Характеристика базы практики




ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

Структура службы связей с общественностью.

 

1. Главный офис. Здесь работают 4 человека, во главе с начальником Анной Юрьевной Кокоуровой. Этот отдел отвечает за работу остальных подразделений (радио, газета и программа на телевидении). Основными задачами отдела являются построение и поддержание положительного имиджа компании, работа со СМИ. Главный отдел по PR работает исключительно с региональными СМИ, а с федеральными занимается департамент информации рекламы. Также, отдел выполняет роль пресс-центра, выпускает различную печатную продукцию (буклеты, листовки, календари) и разрабатывает внешний вид компании (зданий, офисов). Облегчает работу связистов то, что компания сама создает какие-либо события, которые помогают «пиарить» её. Главное событие, которое организовывает отдел по PR, это ежегодный круглый стол, который заменяет все пресс-конференции и брифинги. На нем собираются представители государственной, региональной и местной власти, СМИ, представители различных организаций, которые каким-либо образом связаны или сталкиваются с работой АНХК.

 

2. Газета «Маяк» - корпоративное издание компании. Главный редактор – Чуприкова Ирина Владимировна. Газета освещает различные вопросы из жизни компании и города. Газета относится к внутренним связям с общественностью, отлично работает с сотрудниками компании: проводит опросы, публикует статьи о них, регулярно поздравляет с праздниками, юбилеями и успехами в работе. Как и обычные городские газеты, в «Маяке» есть реклама, ТВ-программы, анекдоты и кроссворды. Также, издание участвует в конкурсах, и в 2010 году заняла второе место в номинации «Лучшее корпоративное издание» по всей России.

 

3. Новостная программа «Спектр». Главный редактор – Козлинская Ольга Владимировна. Выходит раз в неделю на канале НТА (Ангарское телевидение). Основной рубрикой программы является «Производство». В ней рассказывается о достижениях, новых установках и работе компании в целом. Очень популярна рубрика «Рассказы о людях», в которой описывается жизнь и карьера заслуженных работников АНХК. Также в программе можно узнать новости культуры, спорта, отдыха и увидеть праздничные выпуски. «Спектр» стал победителем в номинации «Лучшая корпоративная телевизионная программа» в национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити» в 2010 году.

 

4. Радио АНХК. Под руководством Яковлевой Ирины Александровны создаются программы, которые выходят в часовой эфир со вторника по пятницу на территории компании. В эфире можно услышать новости, как местные, так и федерального масштаба, поздравления работников АНХК, интервью и зарисовки с интересными сотрудниками, музыкальные концерты. Раз в месяц проходит прямой эфир с одним из управляющих компании, где освещаются важные вопросы о производстве и планах на будущее по достижению АНХК новых высот.

 

Все подразделения отдела по связям с общественностью сотрудничают между собой, делятся материалом, помогают друг другу в работе. «Маяк», «Спектр» и радио согласовывают свой материал с главным офисом, прежде чем пустить его в эфир или печать. Все вместе они отлично поддерживают внутрикорпоративные отношения и имидж компании. На мой взгляд, я выбрала отличную базу для прохождения ознакомительной практики, т.к. смогла охватить все сферы деятельности PR отдела.

 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Иркутский государственный лингвистический

университет»

 

Кафедра рекламы и

связей с общественностью

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: