Класс, Программа | Предмет/ Преподаватель | Количество часов | Тема занятия | Задание для дистанционного выполнения |
Программа «Хореографическое творчество» | ||||
2Ка Классный руководитель- Полякова М.А. | Клас. танец Полякова М.А., Литвинская Т.Ю. | 6 часов | Подготовка к контрольному уроку. | Разогрев. Гимнастические упражнения на растяжку. Тренаж урока. Проведение урока по скайпу. Музыкальное сопровождение на разогрев концертмейстер ежедневно размещает на стене в группе, на тренаж урока в почте эл дневника. Задание на знание терминологию (на оценку). |
НСТ Полякова М.А., Литвинская Т.Ю. | 2 часа | Работа над техникой. Подготовка к контрольному уроку. | Разогрев. Тренаж урока. Проведение урока по скайпу. Музыкальное сопровождение в эл. дневнике. | |
Подг. конц. номеров Полякова М.А., Литвинская Т.Ю. | 3 часа | Репетиция и отработка номеров. Просмотр репетиции АРБ и ролик по истории создания АРБ. | Репетиция номера «Вдохновение». Просмотр репетиции АРБ и ролик по истории создания АРБ. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgRYm6A177bg&post=30017496_4463 https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F-sM1TURbB5s&post=30017496_4464 | |
Муз лит-ра Шелегова М.И. | 1 час | Подготовка к контрольному занятию. – 1 час | Выполни индивидуальные задания по теме занятия и отправь их преподавателю. | |
ОКФ Максименко Е.В., Можарова О.Е. | 1 час | В.А. Моцарт. Жизненный и творческий путь. - 1час | Изучи информацию по теме занятия. Прежде чем сыграть в викторину, послушай музыку В.А. Моцарта. https://classicaltest.net/ru/music/mozart | |
2Кб Классный руководитель- Полякова М.А. | Клас. танец Полякова М.А., Кальман М.М. | 6 часов | Подготовка к контрольному уроку. | Разогрев. Гимнастические упражнения на растяжку. Тренаж урока. Проведение урока по скайпу. Музыкальное сопровождение на разогрев концертмейстер ежедневно размещает на стене в группе, на тренаж урока в почте эл дневника. Задание на знание терминологию (на оценку). |
НСТ Полякова М.А., Кальман М.М. | 2 часа | Работа над техникой. Подготовка к контрольному уроку. | Разогрев. Тренаж урока. Проведение урока по скайпу. Музыкальное сопровождение в эл. дневнике. | |
Подг. конц. номеров Полякова М.А., Кальман М.М. | 3 часа | Репетиция и отработка номеров. Просмотр репетиции АРБ и ролик по истории создания АРБ. | Репетиция номера «Вдохновение». Просмотр репетиции АРБ и ролик по истории создания АРБ. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgRYm6A177bg&post=30017496_4463 https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F-sM1TURbB5s&post=30017496_4464 | |
Муз лит-ра Можарова О.Е. | 1 час | Подготовка к контрольному занятию. – 1 час | Выполни индивидуальные задания по теме занятия и отправь их преподавателю. | |
ОКФ Максименко Е.В., Можарова О.Е., Бондаренко Н.Н. | 1 час | В.А. Моцарт. Жизненный и творческий путь. - 1час | Изучи информацию по теме занятия. Прежде чем сыграть в викторину, послушай музыку В.А. Моцарта. https://classicaltest.net/ru/music/mozart | |
3Кб Классный руководитель- Костандян С.Г. | Клас. танец Куратова Т.В., Костандян С.Г., Кальман М.М. | 8 часов | Экзерсис у станка. Allegro. Пальцевая техника. | Подготовка к контрольному занятию. Работа над корпусом и головой. Работа над прыжками. pаs balancee на середине в танцевальной комбинации. https://www.youtube.com/watch?v=-vg7JnXt8K8 |
НСТ Канышева Е.М., Костандян С.Г., | 2 часа | Экзерсис у станка: Комбинация patootie. Повторение пройденного материала. | 1.Видео материал отправлен каждому из учащихся. 2.Необходимо разогреться. 3. Делаем «патортье» одинарное, далее двойное в медленном темпе. 4.Комбинация состоит из двух движений и связки. Вспомнить связки 5.Соеденить | |
Подг. конц. номеров Куратова Т.В., Кальман М.М. | 3 часа | Репетиция концертных номеров. | Работа над артистичностью. Репетиция концертного номера из балета "Эсмеральда" https://www.youtube.com/watch?v=G1ConohGhC0 | |
Муз лит-ра Можарова О.Е. | 1 час | Р. Щедрин. Творчество: сюита, балет. -1 ч. | Проверь свои знания, выполнив задания викторины. https://classicaltest.net/ru/music/sviridov | |
4Кб Классный руководитель- Полякова М.А. | Клас. танец Полякова М.А., Литвинская Т.Ю. | 8 часов | Силовые упражнения и растяжка. Тренаж урока. Работа над техникой и устойчивостью. | Разогрев. Тренаж урока онлайн по скайпу (музыкальное сопровождение на разогрев концертмейстер ежедневно размещает на стене в группе, на тренаж урока в почте эл дневника). |
НСТ Полякова М.А., Литвинская Т.Ю., | 2 часа | Испанские выстукивания. | Разогрев. Тренаж урока онлайн. Музыкальное сопровождение в почте эл. дневника. | |
Подг. конц. номеров Полякова М.А., Литвинская Т.Ю., | 3 часа | Репетиции, отработка техники, работа над выразительностью. | Продолжаем работать над номерами: «Китайский», вариация «Дианы», вариация из балета «Гаянэ», вариация кота из балета «Кот в сапогах», вариация «Феи драже». Просмотр спектакля «Спартак». Задание: написать историю создания спектакля. Самых известных исполнителей. Какой акт понравился больше и почему. | |
ИХИ Ширяева Г.Ю. | 1 час | Реформаторская деятельность М. Фокина. "Против течения" (1-й из 1 ч.) | Просмотрите фрагмент передачи «Абсолютный слух» о Михаиле Фокине https://ok.ru/video/1001457846887 Ответьте на вопросы: 1. Назовите самые известные балеты и постановки Хореографа Фокина? 2. Какие великие артисты балета работали с ним? 3. Как название его книги «Против течения» отражает характер Фокина? Какой он был? 4. Выступление какой танцовщицы вдохновило Фоикна на перемены? 5. Почему и как поставил Фокин для Анны Павловой легендарную миниатюру «Умирающий лебедь»? 6. Какие художники объединения «Мир искусства» оформляли балеты Фокина? 7. Какие искусства сливались воедино в «новом балете» Фокина? 8. Назовите самые знаменитые балеты, которые Фокин поставил для «Русских сезонов» Дягилева и показывал в Париже? 9. Какой балет Фокина прославил композитора Игоря Стравинского? 10. В какую страну уехал жить Фокин после Революции? | |
5Кб Классный руководитель- Куратова Т.В | Клас. танец Куратова Т.В., Костандян С.Г | 6 часов | Экзерсис у станка. Allegro. Пальцевая техника | Закрепление пройденного материала. Работа над чистотой исполнения Подготовка к контрольному занятию. Шаг jete-fondu (как танцевальный элемент комбинации) https://www.youtube.com/watch?v=vdCRvV38TSI |
НСТ Канышева Е.М., Костандян С.Г., | 2 часа | Экзерсис у станка: Комбинация flik flyk. Повторение пройденного материала. | 1.Видео материал отправлен каждому из учащихся. 2.Необходимо разогреться. 3. Делаем «flik flyk» По четыре «крестом». 4.Комбинация состоит из двух движений и связки. 5.Вспомнить связки 6.Соеденить | |
Подг. конц. номеров Куратова Т.В., Костандян С.Г | 3 часа | Работа над вариацией. Репетиция концертных номеров. Работа над артистичностью. | Вариация Нуне из балета «Гаянэ» Репетиция концертного номера «Финская полька» | |
Совр. Напр. В хор-ии Канышева Е.М., Костандян С.Г., | 2 часа | Экзерсис у станка: Комбинация Battement fondy, повторение пройденного материала | 1.Видео материал отправлен каждому из учащихся. 2.Перед разучиванием комбинации, необходимо разогрется. 3.Сделать fondy в чистом виде без комбинации по «четыре» крестом. 4. Далее вспомнить связки 5. Соединить | |
ИХИ Ширяева Г.Ю. | 1 час | Звезды "Ледникового периода" (1-й из 1 ч.) | Посмотрите лучшие фрагменты шоу «Ледниковый период» 2016. https://www.youtube.com/watch?v=FLFO_xUUYas Напишите, какой номер вам понравился больше всего? |