Микропроцессорная система зажигания




Не запускается двигатель

Реле питания неисправно.
В проводе, соединяющем модуль зажигания с реле питания, случился обрыв.
Модуль зажигания не работает.
В свечных электродах чрезмерно большой зазор или их замасливание.
Повреждена изоляция проводов или они чрезмерно повреждены.
Контроллер либо электромагнитный клапан не работает.
При включении зажигания электронный клапан карбюратора не срабатывает; в проводе, соединяющем с контроллером клапан, случился обрыв.
ДПКВ не работает, его установили неверно либо случился обрыв в проводах, соединяющих его с контроллером.
В проводах наконечники окислились либо посажены в гнездах неплотно.

С перебоями функционирует двигатель

Не работает контроллер.
Модуль зажигания вышел из строя.
В свечах зажигания произошло замасливание либо износ электродов, присутствуют трещины либо нагар на изоляторе свечи.
Целостность проводов высокого напряжения нарушена. Окислены их наконечники либо их крепление ослабло.

Полной приемистости и мощности двигатель не развивает

Датчик абсолютного давления не работает.
В шланге скопился конденсат топлива.
Датчики температуры не работают.
На изменение сигналов датчиков не реагирует контроллер.
В проводах, объединяющих с контроллером датчики, случился обрыв.
Шланг, объединяющий с впускной трубой датчик абсолютного давления, поврежден.

MotoDoc III (полная комплектация) - профессиональный мотор-тестер Основные функции мотор-тестера MotoDoc III — это модульный мотор-тестер, предназначенный для тестирования и диагностики карбюраторных и инжекторных двигателей, а так же для многофункциональных микропроцессорных, электронных и классических систем зажигания. MotoDoc III работает при управлении с компьютера посредством сетевой карты. Набор кабелей и переходников обеспечивает диагностику различных марок и моделей автомобилей. Функциональные возможности мотор тестера MotoDoc III: • Зажигание • Определение состояния свечей зажигания и свечных проводов (обрывы, нагары, пробои) с помощью MotoDoc III; • Определение режимов работы и неисправностей катушек зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои); • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла); • Определение углов опережения зажигания в динамике (без стробоскопа). • Топливоподача • Электрическая проверка топливных форсунок мотор-тестером(межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т. д.); • Проверка работы датчиков мотор-тестером (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.); • Проверка работы исполнительных механизмов (напр., регулятора холостого хода); • Совместная работа с газоанализаторами. • Газораспределение • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе); • Определение правильности установки ремня ГРМ; • Контроль работы клапанов. • Прочие возможности мотор тестера MotoDoc III • Продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера, а в режиме самописца — свободным объемом жесткого диска); • Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента; • Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях; • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора. Технические характеристики мотор тестера MotoDoc III • Питание мотор-тестера: 9 — 30 В (встроенная система определения полярности подключения); • Частота дискретизации: 10 МГц -1 канал, 5 Мгц — 2 канала, 2,5 Мгц — 4 канала; • Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц; • Разрядность АЦП: 12 бит; • Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4; • Пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В; • Входное сопротивление мотор-тестера: 500-1000 кОм; • Наличие режима закрытого входа (Канал 1); • Режим высоковольтного измерения?25 кВ; • Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2); • Скорость отображения информации: 12-18 кадров в секунду без потери данных; • Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит; • Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA. • Температура эксплуатации MotoDoc III: 0-50°C; • Максимальная относительная влажность для мотор-тестера: 80% (до 30°С) и 50% (при 40°C и выше). Комплект поставки мотор тестера MotoDoc III * * мотор тестер MotoDoc III поставляется в двух комплектациях стандартной и расширенной Файлы для скачивания: Инструкция по работе с мотор-тестером MotoDoc III (.PDF) Пример работы программы MotoDoc III - смотри в верхнем ряду, последняя картинка

 

 

 

 

 

       
 
1 Отражение момента начала накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания, совпадающего с моментом открытия силового транзистора коммутатора. 2 Отражение зоны перехода коммутатора в режим ограничения тока в первичной обмотке катушки зажигания на уровне 6…8 A. 3 Пробой искрового промежутка между электродами свечи зажигания и начало горения искры, совпадающий по времени с моментом закрытия силового транзистора коммутатора. 4 Участок горения искры. 5 Конец горения искры и начало затухающих колебаний.
   
 


Вопросы для самоконтроля

 

1. Из каких этапов состоит рабочий процесс системы зажигания?

2. Объясните характер изменения тока в первичной цепи для классиче-

ской и бесконтактной систем зажигания.

3. Какие факторы определяют первичный ток системы зажигания?

4. Дайте сравнительную характеристику зависимостей U2 = (fn) для кон-

тактных и бесконтактных систем зажигания. Объясните характер зави-

симостей.

5. От каких факторов зависит максимальное вторичное напряжение, разви-

ваемое катушкой зажигания?

6. Какие факторы обусловливают выбор типа свечей зажигания для кон-

кретного двигателя?

7. Дайте сравнительную характеристику бесконтактных датчиков импульсов,

применяемых в современных БСЗ.


8. Чем обусловлена


необходимость применения формирующих каскадов в системе зажигания?


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: