Глава 2. Расходная часть




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРАВОСУДИЯ

Факультет подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет) Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»

Контрольное задание

По дисциплине «Финансовое право»

«Анализ финансового бюджета Города Гатчина»

Выполнил:

Студент 3 курса

очной формы обучения

Галченков Михаил Евгеньевич

Научный руководитель:

доцент кафедры государственно-правовых дисциплин

Гонтарь Нина Николаевна

 

Дата представления работы

«__»_________2020 г.

Работа защищена «__»________2020 г.

Оценка______

Подпись______

Санкт-Петербург 2020

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Доходная часть. 4

Глава 2. Расходная часть. 7

Глава 3. Дефицит бюджета. 10

Заключение. 12

Список литературы.. 13

 


Введение

Гатчина - это город в Ленинградской области, центр Гатчинского Муниципального района. В Гатчине находится несколько крупных заводов, развит малый бизнес, который занимает около 40% экономики города. Действуют заводы «КрИзо», «Буревестник» и другие. В данной работе будут рассмотрены особенности бюджета Гатчины на 2018 год. Проанализированы доходные и расходные части, дефицит и его размер.

Целью данной работы является проведение анализа бюджета Гатчины.

Задачами данной работы является:

– Анализ доходов бюджета

– Анализ расхода бюджета

– Анализ дефицита бюджета

Структура работы обусловлена поставленными задачами и представляет собой введение, три главы, заключение и список литературы.


 

Глава 1. Доходная часть

Бюджет Гатчинского муниципального района принимается Советом Депутатов Гатчинского района путем принятия такого акта как решение.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Гатчинского муниципального района составляет 4 927 039,2 тыс. рублей

Виды доходов представлены в таблице 1.

Таблица 1. Доходная часть бюджета

Источник доходов Сумма (тыс.руб.)
Налоговые доходы 1 541 267,7
Налоги на прибыль, доходы: 1 096 330,2
Налог на доходы физических лиц 1 096 330,2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации 9 662,1
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 9 662,1
Налоги на совокупный доход: 412 331,8
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 291 872,2
Единый налогна вмененный доход для отдельных видов деятельности 116 612,8
Единый сельскохозяйственный налог 1 552,8
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 2 294,0
Государственная пошлина, сборы 22 943,6
Неналоговые доходы 373 190,6
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.: 176 256,0
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам 20,5
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 92 450,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 74 986,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 2 264,5
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) 5 600,0
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами 935,0
Платежи при пользовании природными ресурсами: 63 382,1
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 63 382,1
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 700,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч.: 53 280,0
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу 1 600,0
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов 28 180,0
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений 23 000,0
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 500,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 17 330,0
Прочие неналоговые доходы 62 242,5
Безвозмездные поступления, в т.ч: 3 012 580,9
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 48 885,7
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  
Субсидии из обл. бюджета 3 797,0
Субвенции из обл. бюджета: 2 959 898,2
В том числе субвенции из областного бюджета на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе: 281 960,5
Обеспечение полномочий 281 929,0
Реализация полномочий 31,5

 

На основании данной таблицы видно, что своих доходов у Гатчины чуть больше 20%, основу из которых составляет налог на доходы физических лиц. Основу бюджета Гатчины составляют межбюджетные трансферты в форме субвенций из областного бюджета.

Остальные доходы в рамках бюджета являются малозначительными и не сильно влияют на экономическую ситуацию муниципального образования.


Глава 2. Расходная часть

Согласно ст. 1 Решения о бюджете общий объем расходов бюджета Гатчинского муниципального района составляет 5 063 405,2 тыс. рублей

Расходные статьи бюджета представлены в таблице 2.

Таблица 2. Расходные статьи бюджета

Общегосударственные вопросы 338 964,20
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 1 937,80
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 4 601,60
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 168 204,80
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 29 261,60
Резервные фонды 23 820,00
Другие общегосударственные вопросы 111 138,40
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 7 650,00
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 3 000,00
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 4 650,00
Национальная экономика 148 389,80
Сельское хозяйство и рыболовство 16 000,00
Транспорт 69 741,50
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 12 244,50
Связь и информатика 4 500,00
Другие вопросы в области национальной экономики 45 903,80
Жилищно-коммунальное хозяйство 179 095,20
Жилищное хозяйство 16 893,00
Коммунальное хозяйство 117 657,00
Благоустройство 8 934,80
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 35 610,40
Охрана окружающей среды 150,00
Другие вопросы в области охраны окружающей среды 150,00
Образование 3 495 980,50
Дошкольное образование 1 481 312,00
Общее образование 1 414 933,70
Дополнительное образование детей 428 761,60
Молодежная политика 51 611,00
Другие вопросы в области образования 119 362,20
Культура, кинематография 75 124,50
Культура 50 163,90
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 24 960,60
Социальная политика 475 746,00
Пенсионное обеспечение 30 028,00
Социальное обслуживание населения 108 643,80
Социальное обеспечение населения 91 808,70
Охрана семьи и детства 202 707,70
Другие вопросы в области социальной политики 42 557,80
Физическая культура и спорт 11 607,00
Массовый спорт 11 607,00
Средства массовой информации 3 000,00
Телевидение и радиовещание 650,00
Периодическая печать и издательства 2 350,00
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы российской федерации 327 698,00
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 287 429,00
Прочие межбюджетные трансферты общего характера 40 269,00

 

Из данной информации мы видим, что основной частью расходов являются затраты на образование. Реализовывалась программа «Современное образование», потребовавшая большого количества средств. На нее было выделено около 70% бюджета. Большая часть ушла на социальную политику (около 10%), в особенности на охрану семьи и детства.

Остальные части расходов распределены равномерно в небольшой части, что говорит о сильном экономическом упоре на одну сферу общественной жизни.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: