КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ




3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.


4. Помоги Гному купить в магазине необходимые товары (выбирать нужно только слова со звуками Г — Г’). Запиши слова — названия покупок.

 

Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем.

Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.

 


7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к сло­вам куры, гуси.

КУРЫ-______________________________________________

ГУСИ -_______________________________________________

 

 

8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению.

КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ

ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОРА КУСТЫГУБКИ ГУСТЫ

9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы полу­чился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.

Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.

10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.

_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял

 

 

 

 

 

вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой пом­чался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.

9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Д — Д\ Т — Т\

Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.

3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК

ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________

ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________

ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________

4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предло­жения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.

Двор подметают....

Дрова рубят....

Гвозди забивают....

На лугу растёт сочная....

В шкафу стоят новые....


5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.

Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.

7. Обведи картинки и назови ге­роев занятия. Из какой сказ­ки они пришли?


Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.

___ом -___ом

____УШ -____УШЬ

____ЕНЬ -____ЕНЬ

____ОЧКА -____ОЧКА

Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.

во____ ро____ ____бун ____мик

пло____ ____тя бан____ки де____

10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (под­черкни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Поче­му?

ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ

МОСТЫНАСЛЕДИТЬ ГОДИК

СЛЕДЫГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ

ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК

ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ

 


ГОДА ПАРАДНЫЙ ЗАПРУДА

ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ

ПАРАДЫМОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: