3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.
4. Помоги Гному купить в магазине необходимые товары (выбирать нужно только слова со звуками Г — Г’). Запиши слова — названия покупок.
Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем.
Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.
7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к словам куры, гуси.
КУРЫ-______________________________________________
ГУСИ -_______________________________________________
8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению.
КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ
ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОРА КУСТЫГУБКИ ГУСТЫ
9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.
Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.
10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.
_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял
вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой помчался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.
9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'
1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Д — Д\ Т — Т\
|
Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.
3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК
ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________
ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________
ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________
4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предложения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.
Двор подметают....
Дрова рубят....
Гвозди забивают....
На лугу растёт сочная....
В шкафу стоят новые....
5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.
Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.
7. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?
Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.
___ом -___ом
____УШ -____УШЬ
____ЕНЬ -____ЕНЬ
____ОЧКА -____ОЧКА
Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.
во____ ро____ ____бун ____мик
пло____ ____тя бан____ки де____
10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (подчеркни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Почему?
ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ
МОСТЫНАСЛЕДИТЬ ГОДИК
СЛЕДЫГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ
ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК
ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
|
ГОДА ПАРАДНЫЙ ЗАПРУДА
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ
ПАРАДЫМОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ