Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше,
Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________
Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш,
Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________
![]() |
![]() |
16. Замени символы буквами Ж и Ш. Прочитай и запиши слова. |
![]() |
![]() |
15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку. Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш.
![]() |
![]() |
17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.
Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.
![]() |
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
![]() |
![]() |
ЗВУКИ О - У
![]() |
![]() |
1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.
![]() |
![]() |
Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова.
3____ Б 3____ Б Д____ X
Б___ К Б____ К Н____ С
М____ X М____ ХА
Л____ КОН Л____ К
С____ Н П____ X
![]() |
3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК — |
УШКО____________ ■ ДЫМОК_________________
ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________
золото___________ дом_______________
ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________
![]() |
![]() |
Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу).
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
![]() |
![]() |
3. БУКВЫЁ - Ю
![]() |
2. Прочитай слоги. Запиши их парами |
![]() |
1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получившиеся имена.
Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю.
Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА
Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г
СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА
4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объясни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов.
Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно.
Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л'
Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы Р — Л.
2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Федора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Выдели буквы Р — Л.
3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фруктов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.
![]() |
![]() |
4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки.
![]() |
![]() |
1. «Я... не боюсь, если надо — уколюсь...»
Его разожгли в лесу.
Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача.
Им покрывают поверхность чего-либо для блеска.
В бане было очень....
5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л.
К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________
ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________
ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________
К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________
ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________
6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
лодка плыла...
![]() |
![]() |
Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л.
Лошадка причёсывает русого мальчика.
Малыши веселят грустного клоуна.
Больной ставит градусник доктору.
Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака.
Всадник скачет за лошадью через барьер.
![]() |
![]() |
Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку.
Звукис- ш