Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение
Высшего образования
«Костромской государственный университет»
Рассмотрен на заседании кафедры социальной психологии Зав. кафедрой ___________________ Протокол №____ от «___»____________ г. | УТВЕРЖДАЮ Председатель УМС института/факультета ____________________________ «____» ______________________ _______ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫМАГИСТРАНТА
Период обучения с «01» сентября 2016 г.
по «_____» _________________ 2019 г.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Направление подготовки__ 37.04.01, Психология _____________________
Магистерская программа (направленность)________________ Психология и акмеология музыкально-педагогического образования __________________
_____________________________________________________________________________
Форма обучения______ заочная ___________________________________________________
Научный руководитель_________________________________________________________
(Фамилия, И., О., ученая степень, ученое звание)
Тема магистерской диссертации, утвержденная на УМС КГУ
им. Н.А. Некрасова___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тематика магистерской диссертации
(Утверждена на заседании кафедры)_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тематика магистерской диссертации
(Переутверждена на заседании кафедры)_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тематика магистерской диссертации
(Переутверждена на заседании кафедры)_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тематика магистерской диссертации
(Переутверждена на заседании кафедры)_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
I. Общая характеристика научно-исследовательской работы магистранта
Направленность НИР магистранта: __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Проблемная область НИР______________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Цель и задачи научно-исследовательской деятельности магистранта:______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Этапы работы над НИР:____________________________________________
Сроки | Содержание деятельности | Итоги работы | |
Аттестация | Подпись | ||
1 семестр | Оформление введения ВКР, разработка содержания исследования | ||
2 семестр | Уточнение содержания введения, проведение пилотажного исследования, оформление его результатов | ||
3 семестр | Уточнение работы над введением, разработка содержания исследования, работа над его теоретической частью и по оформлению списка литературы, определение методик исследования | ||
4 семестр | Уточнение плана эмпирического исследования, оформление его этапа, подготовка публикации статьи | ||
5 семестр | Завершение исследования: эмпирической части и оформления теоретического материала, подготовка доклада для выступления на научном семинаре, подготовка публикации статьи |
Магистрант______________________________________________________
ФИО
Выполнил учебный план первого года обучения полностью, переведен на второй год обучения.
Научный руководитель Руководитель магистерской программы
_______________________ _________________________________
Магистрант______________________________________________________
ФИО
Выполнил учебный план второго года обучения полностью, переведен на третий год обучения.
Научный руководитель Руководитель магистерской программы
_______________________ _________________________________
_________________________________________________________________
II. Общая характеристика магистерской диссертации
Проблема магистерской диссертации__________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Актуальность___________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Цель:__________________________________________________________
Объект исследования:_____________________________________________
_______________________________________________________________
Предмет исследования____________________________________________
_______________________________________________________________
Гипотеза___________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Задача __________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Методы___________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
База исследования______________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Краткая характеристика 1 Главы___________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Краткая характеристика 2 Главы___________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Краткая характеристика 3 Главы___________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Резюме научного руководителя:___________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись научного руководителя:
______________________________________________________________
III. Учебный план
Индекс модуля | Название дисциплин | Экз. (семестр) | Зач. (семестр) | Общая трудоемкость (часов) / аудиторные | |||||||
Б1 | Общенаучный цикл | ||||||||||
Б1.Б | Базовая часть | ||||||||||
Б1.Б.1 | Методологические проблемы психологии | 144 / 26 | |||||||||
Б1.Б.2 | Планирование теоретического и эмпирического исследования | 72 / 12 | |||||||||
Б1.Б.3 | Качественные и количественные методы исследований в психологии | 72 / 12 | |||||||||
Б1.Б.4 | Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 108 / 18 | |||||||||
Б1.Б.5 | Научные школы и теории в современной психологии | 108 / 18 | |||||||||
Б1.Б.6 | Статистические методы в психологии | 108 / 18 | |||||||||
Б1.Б.7 | Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 108 /18 | |||||||||
Б1.Б.8 | Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога | 108 / 20 | |||||||||
Б1.Б.9 | Психология социального развития человека | 144 / 26 | |||||||||
Б1.Б.10 | Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования | 108 / 20 | |||||||||
Б1.В | Вариативная часть | ||||||||||
Б1.В.ОД.1 | Акме-психология индивидуальных различий | 180 / 30 | |||||||||
Б1.В.ОД.2 | Акме-психологическая диагностика развития личности и группы | 72 / 12 | |||||||||
Б1.В.ОД.3 | Акме-психология художественного творчества в музыкально-исполнительском искусстве | 144 / 30 | |||||||||
Б1.В.ОД.4 | Акмеология педагогики музыкального образования | 144 / 18 | |||||||||
Б1.В.ОД.5 | Акме-педагогика музыкального образования школьников | 72 / 12 | |||||||||
Б1.В.ОД.6 | Акмеология вокального и хорового искусства | 72 / 12 | |||||||||
Б1.В.ОД.7 | Акмеология композиторского творчества | 72 / 13 | |||||||||
Б1.В.ДВ | Дисциплины по выбору | ||||||||||
Б1.В.ДВ.1 | Акме-психология развития когнитивной сферы личности | ||||||||||
Акме-психология детской одаренности и творчества | 72 / 12 | ||||||||||
Б1.В.ДВ.2 | Акме-психология управления в сфере образовательной деятельности | 72 / 12 | |||||||||
Акме-психология созидания субъекта образования | |||||||||||
Б1.В.ДВ.3 | Психология полипрофессиональной деятельности педагога-музыканта | ||||||||||
Формирование педагогической мобильности педагога-музыканта | 72 / 12 | ||||||||||
Б1.В.ДВ.4 | Акмеология этнокультурной компетентности педагога-музыканта | 72 / 12 | |||||||||
Акмеологический тренинг профессионально-творческого развития педагога-музыканта | |||||||||||
Б1.В.ДВ.5 | Акме-психологические основы музыкотерапии в профессиональной деятельности педагога-музыканта | 72 / 12 | |||||||||
Музыкотерапия как направление в здоровьесозидании личности | |||||||||||
Б1.В.ДВ.6 | Акме-психологическое сопровождение развития учащегося | 72 / 12 | |||||||||
Психолого-акмеологическое прогнозирование развития учащихся | |||||||||||
Всего часов аудиторных | 2268 / 387 | ||||||||||
Факультативы | |||||||||||
Практики и научно-исследовательская работа | |||||||||||
Б2.П | Производственная практика: | ||||||||||
Б2.П.1 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (практическая) | ||||||||||
Б2.П.2 | Педагогическая практика | ||||||||||
Б2.П.4 | Преддипломная практика | ||||||||||
Б2.П.3 | Научно-исследовательская работа в т.ч. Научный семинар | 1 – 5 |