2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок.
СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ
СО - СО - ШО ЫС - СЫ- ЫШ
3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко
торые подойдут Карлсону, — зелёным. Объясни свой выбор.
4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши расположение каждого предмета.
в правом верхнем углу___________________________________
в левом нижнем углу_____________________________________
между вишнями и карандашами____________________________
над скрепками__________________________________________
![]() |
в правом нижнем углу___________________________________
в левом верхнем углу___________________________________
слева от кисточки______________________________________
![]() |
![]() |
5. Рассмотри наложенные изображения. Назови и запиши их. Выдели звуки С — Ш. Друзей пора поторопить Но что же к ужину купить? Продукты — будто невидимки, Узнать их трудно на картинке. |
![]() |
![]() |
![]() |
Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).
![]() |
7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОСОЛАПЫЙ
КОШАЧЬИ
СОЛДАТСКАЯ
СИНИЕ
МАМИНЫДЯДИНЫНОВЫЕ КРАСИВЫЕ
Запиши словосочетания и укажи в них буквы занятия. |
8. Прочти стихотворение К.И. Чуковского и вставь в текст слова: гребешок, душистое, пушистое, порошок.
Да здравствует мыло_________________,
И полотенце_________________________,
И зубной____________________________,
И густой_____________________________
Рассмотри сюжетную картинку и составь по ней рассказ. Запиши рассказ и укажи буквы занятия.
6. ЗВУКИ 3 - Ж
Рассмотри разноцветные буквы. Дай характеристики звукам, которые они обозначают.
Прочитай загадки. Отгадай их и запиши отгадки.
Он ходит, голову задрав, Ну-ка, кто он, угадай
Не потому, что важный граф, и морковку ему дай.
Не потому, что гордый нрав, _________________
А потому, что он...______________
Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3.
уз — уз — уж оз — оз — ож
за — жа — за зо — зо — жо
за — зя — жа зы — зи — жи
![]() |
4. Рассмотри предметы и подели их между жирафом и зайцем — соедини героев занятия с соответствующими картинками. |
5. Измени слова по образцу и запиши их. Укажи в словах буквы 3, 3, Ж. Образец: лизать —
я лижу.
МАЗАТЬ -_________________ ХОДИТЬ -_________________
ЗАКАЗАТЬ -_______________ СКАЗАТЬ -________________
СКОЛЬЗИТЬ -______________ ГРУЗИТ -_________________
возить -____________ носить -____________
БРОДИТЬ -________________ ЖУЖЖАТЬ -______________
6. Прочитай начала предложений и закончи их.
Зоя увидела майского...
У зайчихи родились пушистые серые....
На вешалке висит разная....
Анжела расчесывает волосы перед....
На клумбе расцвели нежные....
Из лужи выглядывает зелёная...
![]() |
![]() |
Запиши предложения и укажи в них буквы занятия.
![]() |
![]() |
Припомни и запиши друзей зайца и жирафа из зоопарка.
![]() |
![]() |
![]() |
ЗВУКИ С - Ц
Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.
![]() |
![]() |
2. Как свистит насос? _________________ Как стрекочет кузнечик?______________
Прочитай слоги.
СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ- СЫ- ЦЫАС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ
![]() |
![]() |
Запиши названия картинок. Подумай, почему они здесь нарисованы?
Отгадай загадки и помоги аисту и цапле правильно записать слова-отгадки.
Кто всех пугается, Квохчет, квохчет, кудахчет
Под кустом спасается, Всех детей собирает.
На зуб волку попадается? ____________________
В ночь ему не спится
В зеркало глядится. ____________________
6. Назови предметы и подпиши под ними букву С (карандашом синего или зелёного цвета)
или Ц (карандашом синего цвета).
![]() |
8. ЗВУКИ Ч - Щ