Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ (РАССРЕДОТОЧЕННОЙ) ПРАКТИКИ

 

Петровой Арины Андреевны, гр. з3834201/80101

 

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»;

Институт: Гуманитарный;

Место практики: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью;

Руководитель практики от ВШМиСО: ассистент ВШМиСО Кузнецова Ирина Александровна

Руководитель проекта: ассистент ВШМиСО Кузнецова Ирина Александровна

Тип практики: производственная (проектная);

Форма проведения практики: рассредоточенная;

Способ проведения практики: стационарная;

Сроки практики: 01.10.21-20.11.21; 13.12.21-30.12.21; 24.01.22-28.03.22; 26.04.2022-21.05.22, 01.09.2022-30.09.22.

 

 

Цель производственной проектной рассредоточенной практики – формирование и закрепление умений и навыков в области решения практических и прикладных задач разработки, реализации и оценки эффективности рекламных и PR-кампаний в коммерческой и некоммерческой сферах, а также сбор эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы бакалавра.

В процессе прохождения проектной рассредоточенной практики учитывается подготовка, полученная студентами в рамках базовых и специальных профессиональных дисциплин в области рекламы и связей с общественностью, раскрывается возможность их прикладного применения в планировании и осуществлении кампаний в рекламе и PR. В результате прохождения практики должны быть созданы условия для формирования практических компетенций бакалавра по рекламе и связям с общественностью.

 

Производственная проектная практика нацелена на освоение студентами следующих компетенций:

· закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Реклама и связи с общественностью»;

· овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно-исследовательской деятельности;

· овладение навыками самостоятельного анализа, планирования, организации и оценки эффективности рекламной и PR-кампании;

· анализ рекламной и PR-деятельности организации/подразделения;

· разработка проекта рекламной и PR-кампании и возможная его апробация на местах прохождения практики, а также классификация эмпирического материала для практической части ВКР.

 

Место практики в структуре ООП. Производственная проектная рассредоточенная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2.П. Производственная практика» ФГОС ВО по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Практике предшествует изучение дисциплин базовой и вариативной части ФГОС ВО.

Для прохождения практики необходимы знания, полученные в базовых курсах «Основы маркетинга», «Основы рекламы», «Теория и практика связей с общественностью», «Рекламный менеджмент», «Организация и проведение кампаний в рекламе и СО».

 

Планируемые результаты практики.

После прохождения практики студент должен

знать:

• целевую аудитории рекламной и PR-кампании;

методы продвижения на рынок товаров, работ или услуг путем воздействия на целевую аудиторию;

• основы и принципы PR-менеджмента и рекламы, профессиональную терминологию;

• содержание основных понятий, принципов, концепций организации деятельности в сфере рекламы и PR;

уметь:

• планировать и определять потребности в ресурсах для проведения PR-мероприятий; избегать наиболее распространенных ошибок PR-аудита; представлять итоговые данные анализа PR-кампаний в табличном и графическом виде;

• работать с брифом;

• осуществлять профессиональную деятельность в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах, планируя рекламную и PR-кампанию;

владеть:

• навыками презентации управленческих предложений и решений на основании проведенных исследований, экспертных оценок специалистов и с учетом ресурсных возможностей своей фирмы;

• навыками выстраивания коммуникации с клиентом в условиях взаимопонимания;

• навыками планирования и реализации рекламных и PR-мероприятий;

• навыками использования аналитического подхода для постановки общих и конкретных целей (задач); обеспечения эффективной деятельности рекламных и PR-агентств или специализированных отделов предприятий;

• навыками сравнительной оценки эффективности альтернативных средств и методов решения конкретных задач планирования.

Содержание этапов прохождения производственной проектной рассредоточенной практики:

1. Подготовительный этап (составление индивидуального плана работы);

2. Производственный этап (выполнение индивидуального плана проектной практики):

 

I. Характеристика компании (организационная структура, ассортимент выпускаемой продукции, финансовые характеристики, анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности предприятия).

II. Конкурентный анализ рекламной и PR-деятельности компании.

III. Подробный SWOT-анализ компании и выявление конкурентных преимуществ. Определение проблем в маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.

IV. Разработка концепции/проекта рекламной и/или PR-кампании

ü цель;

ü задачи;

ü характеристика эффектов коммуникации;

ü создание рекламного/PR сообщения;

ü разработка креативной идеи.

ü выбор инструментов реализации;

ü определение критериев оценки эффективности.

 

3. Итоговый этап Оформление отчета по производственной проектной рассредоточенной практике:

Отчет по практике является документом, который раскрывает содержание задачи, решавшейся студентом в ходе практики, а также метода ее решения.

Объем отчета – от 15-20 страниц (без приложений)[1].

Отчет состоит из следующих разделов:

· титульного листа;

· введения, содержащего цели и задачи практики;

· основной части, содержащей описание результатов выполнения проектной практики;

· заключения, отражающего степень выполнения программы практики, причины отклонения от программы, оценку своей подготовленности к практике, степень ее полезности, замечания и предложения по дальнейшей организации практики;

· приложений (в приложения к отчету необходимо вынести графический материал: фотографии, таблицы, графики, диаграммы и т.д.).

Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Отчет оформляется в соответствии с правилами, изложенными в главе 3 методических указаний: «Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Кафедра "Реклама и связи с общественностью"; [сост. И. Р. Тростинская и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 7,78 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf>».

Общие требования к отчету: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала в такой степени, чтобы он был понятен специалисту, не имеющему подготовки по данному направлению; необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов.

Вместе с отчетом необходимо сдать на все первичные документы, которые практикант формировал в процессе прохождения практики:

ü индивидуальный план (задание);

ü дневник практики (календарный план работы с подробным описанием);

ü отзыв руководителя проекта;

Документы должны быть оформлены в папку-скоросшиватель без файлов в следующем порядке: индивидуальный план, отчет, дневник, отзыв.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Работа студентов контролируется высшей школой в лице руководителя практики/руководителя проекта.

Защита отчета по практике проводится в последний день практики. Результаты производственной проектной практики оцениваются руководителем практики на основании представленного отчета о прохождении практики, отзыва руководителя практики от организации, а также доклада студента. Оценка заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.

Технические средства обеспечения дисциплины включают: а) типовой пакет программ Microsoft Office; б) программу компьютерной презентации лекционного материала Power Point.

 

 

Обучающийся ________________ _________________

подпись ФИО

 

Руководитель практики от ВШМиСО

ассистент ВШМиСО ________________ И.А. Кузнецова

подпись

 

Руководитель проекта _________________ И.А. Кузнецова

ассистент ВШМиСО подпись

 


[1] Рекомендуется шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервала и с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Печать односторонняя. Текст должен быть выровнен по ширине страницы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: