Памятка для родителей и обучающихся в ОУ №5
Как посмотреть оценки, ДЗ и расписание в Дневник.ру?
Для просмотра информации по образовательному процессу необходимо на синей навигационной полосе в верхней части экрана:
· Обучающемуся выбрать раздел «Образование».
· Родителю выбрать раздел «Дети». При нажатии на раздел «Дети» родитель попадает на страницу, где собраны все привязанные к его профилю обучающиеся. Дальнейший просмотр информации об успеваемости у пользователей с этими двумя ролями ничем не отличается.
Оценки / отметки отсутствия
Просмотр оценок доступен в разделе:
· «Образование» / «Дневник» (в профиле обучающегося);
· «Дети» / «Дневник» (в профиле родителя).
> Домашние задания доступны в разделе:
· «Образование» / «Домашние задания» (в профиле обучающегося);
· «Дети» / «Д/з» (в профиле родителя).
Для просмотра домашних заданий необходимо выбрать:
· учебный год;
· предмет (можно установить параметр «все» для просмотра всех ДЗ, удовлетворяющих остальным требованиям);
· срок выполнения.
После нажатия на кнопку «Показать» отобразятся все выданные ДЗ, удовлетворяющие параметрам поиска со следующими данными:
· краткое описание выданного задания;
· название общеобразовательной организации обучающегося;
· предмет;
· дата и номер урока, на который выдано это задание;
· дата последнего обновления задания;
· статус выполнения задания.
Для перехода к странице домашнего задания необходимо кликнуть мышкой на само задание в первой колонке. На странице домашнего задания отображена полная информация о задании и файл, если педагог приложил его к ДЗ.
Примечание: если педагог при создании ДЗ установил параметр «Требуется файл с результатом», то у обучающего появится возможность прикрепить файл к домашнему заданию.
|
Различают следующие статусы домашних заданий:
· «Выдано» - педагог выдал ДЗ;
· «Отменено» - педагог отменил выдачу ДЗ;
· «Задание в работе» - обучающийся открыл ДЗ;
· «На проверке» - обучающийся отправил ДЗ на проверку;
· «На доработку» - педагог вернул ДЗ на дополнительную доработку;
· «Выполнено» - ДЗ успешно выполнено.
Процедура восстановления логина и пароля для родителей и учащихся
С 01 августа 2018 года изменен порядок восстановления логина и пароля специалистами службы поддержки пользователей.
Согласно новым правилам служба поддержки восстанавливает доступ при одновременном соблюдении следующих условий:
· Пользователь числится в Системе как:
o родитель или законный представитель учащегося;
o учащийся.
· В профиль пользователя были внесены корректные СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении.
Примечание:
· Учащийся может восстанавливать доступ ТОЛЬКО к СВОЕМУ профилю.
· Родитель/законный представитель может восстанавливать доступ к СВОЕМУ профилю и профилю СВОЕГО РЕБЕНКА.
При невыполнении хотя бы одного из условий пользователю необходимо обратиться к администраторам образовательной организации или к классному руководителю для восстановления доступа.
Самостоятельное восстановление доступа
Шаг 1. На главной странице сайта нужно выбрать пункт «Восстановите доступ».
Шаг 2. Далее, нужно указать тип проблемы:
|