Сценарии огонька в лагере





Мероприятия в детском лагере

«Огонек»— одна из самых известных и немаловажных традиций лагерей. Можно условно поделить «огоньки» на два типа: ежедневный «огонек»-анализ дня, который проводится в течение 30-40 минут, и тематический «огонек», который проводится 2-4 раза за смену и по сути представляет собой одну из форм внутриотрядного мероприятия.

Традиционная форма «огонька» заключается в том, что весь отряд собирается вечером вокруг костра или свечи, ведущий выбирает талисман и передает его по кругу. Тот, у кого в данный момент находится талисман, говорит о прошедшем дне или на заданную тему. В конце «огонька» проводится ритуал и все вместе задувают свечку. «Огонек» — это тесный круг друзей. Каждый может сесть, где ему нравится, с кем ему хочется. В круге каждый видит глаза и лица своих товарищей. У круга нет начала и нет конца — одна непрерывная цепь, по которой проходят токи духовного напряжения, общей мысли, чувства, тепла.

ОГОНЕК» — АНАЛИЗ ДНЯ

Основные цели ежедневного вечернего «огонька» — это не только анализ прошедшего дня, но и коррекция взаимоотношений в отряде, регулирование эмоционального настроя участников.

Для вечернего «огонька» существуют правила:

1. Отряд должен быть заранее настроен и готов к «огоньку».

2. Все: и дети, и вожатые — располагаются на одном уровне вокруг огня, который находится в центре.

3. Дети и вожатые должны выполнять законы:

• Когда говорит один — все молчат.

• Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки.

• Закон свободного микрофона.

• Все сказанное при свече не должно «выноситься» за его пределы.

• Свеча — это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют.

• Через центр круга переходить нельзя.

Очень важно, чтобы вожатый не занимал в разговоре активную позицию, а был его равноправным участником. Тем не менее он опосредованно управляет разговором через вопросы для анализа.

Вопросы необходимо задавать такие, чтобы можно было проанализировать состояние отряда на текущий день и понять, как его скорректировать.

Вот примерные вопросы:

• Как ты оцениваешь каждое проведенное сегодня дело?

• Что сегодня в нашем отряде было хорошо?

• Что было не очень хорошо и даже плохо?

• Что нужно сделать, чтобы стало еще лучше?

Не нужно никого торопить, останавливать. Дети делятся на «разговорившихся» и «неразговорившихся». Вторые начинают исчезать примерно со второго «огонька», и к концу смены их, как правило, не бывает.

Последним говорит вожатый. Он оценивает работу и поведение отряда в течение дня. Завершается вечерний «огонек» ритуалом.

Чтобы анализ прожитых дней не был однообразным, можно применять различные варианты его проведения:

Пять пальцев

Описание: Каждому ребенку предлагается посмотреть на свою ладонь и подумать, глядя на нее:

1. Мизинец (М) — «мысль», какие знания и опыт я сегодня приобрел.

2. Безымянный (Б) — «близка ли цель»: что сегодня я сделал для достижения своей цели.

3. Средний (С) — «состояние духа»: каким было мое настроение и от чего оно зависело.

4. Указательный (У) — «услуга»: чем я мог помочь другим людям, чем порадовал их?

5. Большой (Б) — «бодрость тела»: как я физически чувствовал себя, что я сделал для своего здоровья?

Нить рассказа

Инвентарь:Моток ниток.

Описание: Берете обыкновенный моток ниток и, держа его конец, высказываете свое мнение; затем передаете нить кому-то другому (лучше тому, кто не сидит рядом с вами), и так до тех пор, пока каждый не вплетется в паутину. И помните: если хоть одна нить теряется, то порвется вся паутина. Объясните ребятам, что они и есть те ниточки, из которых составляется целый узор.

Шляпа

Инвентарь: Вопросы на бумажках, шляпа.

Описание: Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не совсем хороших (о каше, уборке, удачах, проступках и т.п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому.

Ниточки

Инвентарь: Разноцветные нитки.

Описание: Перед началом «огонька» детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек могут быть разной длины — 10-30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.

Дерево

Описание: В отрядном уголке вы можете поместить ствол дерева без листьев. Вы говорите детям о том, что после каждого вечернего «огонька» на стволах деревьев будут появляться зеленые листья. На зеленых листочках будут написаны имена тех детей, которые за последний день или два были самыми-самыми, например, Саша организовал ребят на уборку, Лена помогла помириться рассорившимся девчонкам и они ее за это благодарят и т.п.

Возможен вариант, что дети сами крепят листья на дерево, выбирая какой-либо из нескольких цветов, которые символизируют или настроение ребенка, или его оценку дня.

Если времени не хватает, можно ограничиться словом вожатого. Это хороший способ похвалить отличившихся, представить события дня в нужном свете, успокоить, вдохновить.

Страницы:1 2

 

Ежедневная рефлексия

С первого дня смены по вечерам необходимо проводить ежедневную рефлексию (оценка детьми прожитого дня). Она может иметь разные формы.

Цветопись

Это самая распространенная форма ежедневной рефлексии в лагере. Составляется таблица: в строчках пишутся фамилии ребят из вашего отряда, в столбцах - указываются числа смены. Каждый день дети отмечают свое настроение по цветовой шкале. Она может быть такой: красный - день прошел отлично, желтый - день прошел хорошо, зеленый - день прошел не очень хорошо. По данным таблицы можно судить о настроении всего коллектива и о настроении каждого ребенка в отдельности. Можно придумать другие характеристики дня и присвоить им другие цвета, но важно не использовать негативные определения: день прошел отвратительно, день прошел ужасно и т. п.

Дневник настроения

Эта форма рефлексии используется при работе с детьми старшего и среднего (приближенного к старшему) возрастного звена. Для каждого ребенка заводится индивидуальный дневник, в котором на каждый день смены отводится один листочек. В конце каждого дня дети заполняют дневник, вписывая свои впечатления от прожитого дня. Этот метод хорош тем, что настроение ребенка не вынесено на всеобщее обозрение.

Рожицы

Этот метод можно использовать для младшего и среднего (приближенного к младшему) возрастного звена. Детям всегда нравится работать с яркой визуальной информацией. Задача каждого ребенка - выбрать тот рисунок, который соответствует его настроению и внутреннему состоянию на данный момент. Для проведения необходимо приготовить карикатурные рисунки веселых рожиц. Например, выражающих усталость, восторг, вину, тревогу, одиночество, злость и т. д. Рожицы развешаны по холлу, и дети становятся возле той рожицы, которая соответствует настроению.

Когда дети достаточно познакомятся друг с другом, когда вожатые проведут КТД на выявление лидеров, тогда необходимо придумать название отряда, девиз, выбрать гимн отряда и провести выборы в органы детского самоуправления.

 

Вертушка «Фестиваль приключений»

1. Электрическая стена. От одного до другого дерева на высоте 0,5-1 метра (с учетом возраста детей) натягивается веревка. Задача отряда: им надо перебраться на другую сторону стены не прикоснувшись к электрической стене. При этом должна сохраняться полная тишина, как только один из участников коснулся стены, все возвращаются обратно и начинают все заново. После каждой попытки отряду дается время обсудить ошибки.
2. Болото. Мелом на асфальте нарисованы на небольшом расстоянии друг от друга круги, которые символизируют кочки на болоте. На старте и финише натянута веревка на уровне колен. Весь отряд выстраивается в одну линию и им связывают ноги (каждую правую ногу с левой ногой соседа), после чего отряд должен молча и, наступая на кочки, перебраться на другой берег.
3. Нью-Йорк. На асфальте нарисован мелом квадрат 1*1 метр. И всему отряду по команде надо поместиться в нем. Опять же это надо делать без слов. И простоять в нем 10 секунд.
4. Спички. Отряд приходит на этап и там им говорят, что вы по очереди должны подходить к столу, брать спички (по одной), и выкладывать слово. Главное условие должен участвовать весь отряд и делать это молча. Если весь отряд не принял участие в составлении слова, то это начинается заново.
5. Льдинки. Отряд приходит на этап и им говорится задание. Вот здесь располагается море, а это льдинка (показывает на листы бумаги, которые держит в руках), по ним вам надо переместиться на другой берег, не касаясь воды, но первый человек может ступить на другой берег тогда, когда последний уйдет с этого берега. Весь этап проходит при полной тишине. Льдинок должно быть в зависимости от количества детей примерно в 2,5 раза меньше участников игры.
6. Слепой поводырь. Отряду говорится задание, что они должны построиться в одну колонну (мальчик, девочка), закрыть глаза, взять крепко за талию человека идущего впереди и выполнять все то, что скажет руководитель этапа. Он в свою очередь, водит детей по определенной террито-рии и говорит разные препятствия. Пример: кочка! все поднимают ногу; пригнитесь! здесь очень низко. Дети все это должны выполнять.
7. Паутинка. Все дети встают в круг близко-близко и вытягивают руки вперед в одну кучу. По команде вожатого им надо взять чью-нибудь руку, но не соседа и не две руки одного человека. Дальше по команде вожатого детям надо распутаться из этой паутинки при полной тишине.
8. Пуговицы. Отряд делится на несколько команд и им нужно посчитать, у кого сколько пуговиц на одежде. У какой команды больше, та и выиграла.
9. Зоопарк. Каждый ребенок, молча должен придумать себе животное и показать всему отряду его повадки. Остальные должны угадать. Условия: животных показывает каждый, и не сговариваясь!!
10. Кораблик. На асфальте мелом рисуется речка и в ней обозначаются мели, на речку ставится кораблик (из бумаги). Задача отряда: по очереди дуть на кораблик так, чтобы он не заплыл на мель и побыстрее пришел на финиш. Условия: каждый ребенок может дунуть всего один раз, помогать друг другу нельзя. Осечки тоже считаются. Если отряд не смог довести кораблик до финиша, то он не
справился с заданием!
11. Маркер. Все дети встают в круг, один ведущий стоит в центре. У ведущего в руках маркеры, он
должен передавать их (по одному) ребятам, но у каждого участника в руках не должно находиться
больше одного маркера. Таким образом, ребята должны придумать стратегию передачи маркеров друг
другу так, чтобы не нарушались правила конкурса.
12. Становись. Молча ребята должны выполнить следующие задания:
-построиться по росту
-по возрасту
-по размеру ног
- по длине волос
- по цвету глаз и т.д.
13. Выпрыгнуть по числу. Ведущий просит детей встать в шеренгу. Дети должны, не сговариваясь,
выпрыгивать вперѐд, но только то количество детей, которое назвал вожатый. Это упражнение стоит
повторить несколько раз для достижения наилучшего результата.
14. Посчитать до 18. Группа должна по порядку посчитать до N (либо равное, либо большее числа
участников), причем каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто
что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или
долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультативное правило: каждый человек
должен произнести хотя бы одно число.
15. М-М-М по кругу. Группа сидит в кругу. Первый человек долго тянет звук м-м-м-м-м... на
определенной высоте. В тот момент, когда он заканчивает, следующий должен подхватить, и так
далее по кругу. Важно, чтобы звук не прерывался.
16. Коленочки. Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Надо хлопать
ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся
человек убирает руку, которой ошибся.
17. Стульчик. Задание: нужно всем сесть друг другу на колени. Для этого группа встает в круг,
поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги.
Затем можно обойти кружок. Группу нужно страховать.
18. Пойми меня. Отряд выстраивается в колонну. Затылок в затылок. За спиной последнего игрока
ведущий жестом передает игроку какое-либо ощущение, состояние, эмоцию (пример: легонько дует
на впереди стоящего игрока, предавая, таким образом, ощущение прохлады и т.д.). Ребенок должен
почувствовать и понять, что хотел передать ведущий, и передать это ощущение таким же образом
стоящему перед ним человеку. Проделав эту процедуру, каждый ребенок должен понять, что это за
состояние, и самый первый игрок, стоящий в колонне, должен назвать его. Если его версия совпадает
с истиной, то команда справилась!
19. Лейся песня. Дети должны спеть песню на заданную тему. Условия могут меняться: заменить в песне все гласные на букву О, Ю, Я и т.д.
20. Бревно. Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, или гимнастическое бревно) или очерченная линия (шириной как длина самого большого ботинка в группе, длина линии ограничивается шириной шеренги). Исходные условия: команда выстраивается на бревне. Задание: перестроиться на бревне так, чтобы первый человек справа оказался первым человеком слева, второй справа - вторым слева и т.д., построив таким образом зеркальное отображение первоначального построения. Во время выполнения задания нельзя разговаривать. Упражнение начинается сначала, если один из участников касается земли, стены, заступает за черту, разговаривает. Перед выполнением задания ведущий дает команде время на обсуждение.
21. Слепые фигуры. Исходные условия: команда стоит в кругу, взявшись за руки и закрыв газа. Задание: построить фигуру, например, равнобедренный треугольник. Открыть глаза можно только по разрешению ведущего. Упражнение начинается сначала, если ведущий замечает открытые глаза или фигура не получилась. В ходе игры можно предложить ребятам построить другие фигуры.
22. Маршрутка. Ведущий просит ребят встать очень плотно друг к другу, образовав таким образом маршрутку. Потом он обматывает игроков несколько раз туалетной бумагой. Задание команды в том, чтобы пройти определенное расстояние вместе, не порвав при этом бумагу и напевая какую-нибудь песенку хором. Если бумага порвалась, задание необходимо начать сначала.

 

 

Вариант тимбилдинга в лагере или образовательном учреждении

Вожатым и детям дается установка: «При прохождении треков не будет учитываться ни скорость, ни баллы. За все отведенное время вы можете успеть пройти только один трек – главное, чтобы вы сделал это вместе. Прохождение треков – командная работа. Самое важное – объединение. Здесь не соревнование друг с другом, а дружная работа. Но при выполнении заданий должны участвовать все». Вожатые проводят треки. Дети, разделившись на отряды, проходят их.

Вводная беседа. Сегодня вам предстоит стать участниками игровой программы с элементами веревочного курса.

Коротко: Что это? Это игры, которые мы называем треками, дадут вам возможность в различных ситуациях проявит себя дружной командой, способной преодолеть любые трудности. Да, каждое задание трудное, но преодолимое. ЭВК- это не соревнование. Количество пройденных треков не важно. Важно как .вы их проходите и что вынесли. Выигрывает тот, кто играет Честность-залог победы. Каждый должен выложиться на 300% Вы- команда. Один за всех и все за одного. Вы имеете право отказаться от трека на любом этапе выполнения задания, но если с этим согласна вся команда. Ведущий имеет право «стоп»: то есть трек может быть прерван и начат заново, потому что ваши эмоции (злость, обида, ссора) мешают вам успешно выполнить задание.

Длиннее: Игровая программа с элементами веревочного курса (ИПЭВК) – это элементы психологического тренинга, который имеет своей целью не только научить, как преодолевать препятствия, но и подарить его участникам много полезных уроков: искусство командной работы, умение быть лидером и т.д. Каждый трек создан таким образом, чтобы вы испытали определенные трудности в его решении, почувствовали вкус борьбы. Беседа в конце каждого трека поможет вам понять, зачем вы боролись, и что вы можете сделать в жизни иначе, чтобы преодолеть подобные трудности боле эффективным способом. Каждое упражнение трудное, но преодолимое. Часто наиболее ценным для команды становится упражнение, на котором команда «застряла» дольше всего. Мы считаем такое упражнение наиболее ценным.. Это не соревнование. Количество пройденных треков неважно. Важно как вы их пройдете, и что вы из этого вынесете. Выигрывает тот, кто играет. Вы получите столько, сколько вложите в команду. Каждый должен выложиться на 100% Вы команда. Один за всех и все за одного. Здесь вы встретите вещи нереальные для реальной жизни, но все возможно. Вы откроете в себе и своих товарищах что-то новое. Вы имеете право отказаться от трека на любом этапе выполнения задания, но это решение всей команды целиком. Ведущий трека имеет право «вето»: то есть трек может быть начат заново, если ваши действия ведут вас в тупик (злость, обида, ссора, драка…)

Основные правила.

1. главное-безопасность, никто не должен пострадать.

2. командная работа: если хотя бы один человек не справился с заданием – вся команда проигрывает.

3. нельзя использовать подручные средства

4. трек ведет инструктор. Слушайте и услышьте его.


Упражнение «Зарядка».

Все встали в круг, в том числе и ведущий , ( -вводная, правила, разминка) сейчас мы с вами разомнемся, спорт. минутка, я начинаю делать упражнение, вы повторяете за мной (4 поворота головы туда и обратно), и это упражнение мы будем делать пока меня кто-то не сменит, …


Разминка.

Упражнения перед прохождением треков. Снятие напряжение, настрой друг на друга, тактильный контакта.

1. Рука к руке.

-Найдите себе пару и встаньте рука к руке,

§ нога к ноге,

§ колено к колену,

§ плечо к плечу.

-Партнер к партнеру, т.е. поменяйтесь парами и встаньте

§ локоть к локтю,

§ живот к животу,

§ щека к щеке,

§ ухо к уху.

-Партнер к партнеру, спина к спине

2. Коленочки.

-Касаясь друг друга спиной, возьмитесь за коленки своего партнера.

3. Давайте поздороваемся.(носки ног соприкасаются, посмотрели друг другу в глаза

-5 мин., ваша задача поздороваться необычным способом) Это шаг? Сделайте полноценный шаг!

-Встаньте лицом друг к другу. Давайте в знак приветствия потремся друг с другом носами.

-Сделайте шаг назад. Давайте еще раз поздороваемся.(еще раз носами и далее тоже носами…)

-Сделайте еще шаг назад. И еще раз поздороваемся.

-И еще шаг назад. Поздороваемся.

-Еще шаг назад. Последний раз поздороваемся.( лежа на полу) А как вы считаете? Какие есть варианты?

 

Основная часть – Треки.

Летающая корова

Описание: В запрещенной области на высоте 2,5 м горизонтально расположено кольцо. Все участники растягивают за края кусок ткани, на котором лежит большой двурогий мяч.

Задание: Забросить мяч в корзину.

Прочие условия:

1. Использование других предметов и технологий (например, удар ногой по мячу через ткань) не разрешается. В случае нарушения условий задачи команда начинает выполнение задания сначала.


Ковер-самолет

Описание: На земле расстелен коврик. Все участники размещаются на коврике. Задача: Команде необходимо, не сходя с коврика, перевернуть его на другую сторону. Прочие условия:

1. Никто из участников не может касаться поверхности земли вне коврика.

2. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий задачи коврик расстилается заново, участники размещаются на коврике и команда начинает сначала.


Сигнальный круг

Описание: Участники стоят лицом в круг. Каждый участник раскрытой ладонью сверху удерживает стоящий перед ним сигнальный шест. Задание: всей командой сделать полный круг вокруг шестов.

Прочие условия:

1. Шесты остаются на месте и сохраняют вертикальное положение.

2. Каждый участник в каждый момент времени может касаться только одного шеста раскрытой ладонью одной и той же руки.

В случае падения хоть одного шеста упр. начинается заново.


Чистота эксперимента

Описание: На земле лентой обозначена граница запрещенной области. В запрещенной области находятся две площадки. На первой площадке из фрагментов различного цвета и формы сложена фигура. Задание: Команде необходимо переместить фигуру с первой площадки на вторую, сохранив цветовое решение и схему расположения деталей.

Прочие условия:

1. Участники и части фигуры не могут касаться поверхности земли в запрещенной области, только площадки.

2. Каждый участник может касаться только одной детали.

3. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий задачи фигура на первой площадке восстанавливается и команда начинает сначала.


Телепорт

Описание: На контрольной линии между двумя деревьями на растяжках вертикально закреплен обруч с сигнальной системой (колокольчиком). Под обручем на земле лентой обозначена граница между пунктами А и Б. Команда находится в пункте А. Задача: Команде необходимо пробраться из пункта А в пункт Б сквозь обруч, не нарушив сигнальную систему.

Прочие условия:

1. Участники не могут заступать за ленту, отделяющую пункт А от пункта Б.

2. Никто из участников не может касаться обруча и растяжек никакими частями тела, одеждой, волосами и пр.

3. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий задачи команда возвращается в пункт А и начинает сначала.


Колодец

Описание: на высоте около 1,5 м ограничивается закрытое пространство. Участники находятся внутри. Задание: осуществить переброску членов команды за огражденную территорию, избегая при этом касаний ограждения. В конце задания вся команда должна оказаться снаружи.

Прочие условия:

1. Никто из участников не может касаться оградительной линии.

2. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий вся команда возвращается и начинает сначала.


Алфавит

Описание: на земле по порядку разложены листы с буквами русского алфавита. Задание: в течение трех минут положить на каждую букву по предмету название которых начинается на эту букву. По истечению времени участники должны объяснить свой выбор. Если остаются незаполненные буквы группа должна изобразить их пантомимой всем составом. Время на подготовку каждой пантомимы – 10 секунд

Прочие условия:

1. Запрещается использовать предметы и материалы кроме тех, которые участники принесли с собой.

2. Допускается использование частей тела или участников, чьи имена начинаются на данные буквы для заполнения букв алфавита.


Наблюдатели

Описание: имеются два идентичных комплекта деталей Лего. Один комплект в распоряжении участников, из второго комплекта собранное здание. Это здание показывается участникам в течение 10 секунд. Задание: Воспроизвести точную копию этого здания(конструкция, цвет, материалы)

Прочие условия:

1. В распоряжении участников 3 попытки. В случае допущения неточностей (конструкция, цвет, материалы) после 3 попыток, задание считается невыполненным

2. Не допускается сборка-разборка здания во время показа его инструктором

3. Количество деталей здания – по числу участников. В случае, если участников меньше 8, создается конструкция из расчета по 2 детали на человека.


Пересыпалки

Описание: на одной площадке расположено ведро с конфетами, от которого расходятся веревки. На другой площадке расположено идентичное пустое ведро без веревок. Задание: Перенести ценный груз к другому «контейнеру» и пересыпать его.

Примечания:

1. Допускается просыпание мимо ведра до 3 конфет. В случае превышения этой погрешности – команда начинает задание сначала

2. Запрещается держаться за любые части веревок, кроме узлов на концах.


Контейнер для яйца

Описание: имеются комплектующие для контейнера для сырого яйца. Задание: в течение 5 минут сконструировать контейнер, который поможет сохранить целым яйцо, сброшенное с высоты 3 метра.

Прочие условия:

1. Запрещается использование других подручных материалов


Узелок завяжется…

Описание: имеется длинная толстая веревка, один конец которой привязан. Задание: выстроившись всей командой вдоль веревки, необходимо завязать узел между ближним к привязанному концу веревки участником и следующим участником.

Прочие условия:

1. Участники держатся за веревку только правой рукой

2. Запрещается движение руки вдоль веревки и разжимание руки до конца задания

3. В случае, если узел завязан не там, где нужно, команда может распутать его и продолжить или начать задание заново.


Памятка ведущему трека.

1. Помни о безопасности

2. Нейтральный анализ про себя

3. Четкость в подаче инструкции

4. Если «дело» клеится, отойти в сторону и ничего кроме «молодцы» не говорить.

5. Если дело «не клеится»-зажигать, подбадривать, приводить положительные примеры.

6. Команда может отказаться от трека, если все ее члены согласны с этим решением ( но- надо стараться не допускать такого настроения в команде.)

7. Провести рефлексию после окончания трека(если это не в ущерб динамике команды)

8. Помни:

• Добро пожаловать на трек…..

• Трек начат…

• Трек закончен…( в самом конце, когда задание выполнено)

 

Рефлексия.

Не всегда жизнь дает нам время на выбор, иногда приходится принимать решения быстро и самостоятельно.

Можете ли вы провести аналогию между треком и жизнью, привести пример из жизни, вспомнить похожую ситуацию.

1. понравился ли вам трек.

2. с какими трудностями вы столкнулись

3. были ли другие способы прохождения трека

4. были ли люди, которые управляли вашими действиями

5. как вы думаете, почему вы прошли (не прошли) этот трек

6. что вам мешало (помогло) в прохождении трека

7. что вы чувствуете в данный момент

8. что получилось, что не получилось

9. что бы вы изменили , если бы заново проходили трек…

 





Читайте также:
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.066 с.