КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
профессионального модуля | ПМ 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям |
по специальности | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Согласовано
____________________
____________________
________________________
________________________
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе:
¾ Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
¾ учебного плана по специальности;
¾ рабочей программы
РАЗРАБОТЧИК (-И):
преподаватель ГАПОУ МО Коптяев В.Б.
КОМПЛЕКТ КОС РАССМОТРЕН
на заседании цикловой методической комиссии
общепрофессиональных и профессиональных дисциплин
Протокол № 1 от 28.09.2018г.
Председатель _________________ __________________
подпись (инициалы, фамилия)
Комплект КОС рекомендован к переутверждению на _____-_____ учебный год ____________________________
с изменениями без изменений)
(лист с внесенными изменениями прикладывается к рабочей программе).
КОМПЛЕКТ КОС РАССМОТРЕН
на заседании цикловой методической комиссии __________________________________(наименование ЦМК)
Протокол № ____ от ______________ 20___ г.
Председатель _________________ __________________
подпись (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 2. Результаты освоения профессионального модуля подлежащие проверке 3. Оценка освоения профессионального модуля 4. Контрольно-измерительные материалы для организации и проведения текущего контроля успеваемости 5. Контрольно-оценочные материалы для организации и проведения промежуточной (итоговой) аттестации 6. Лист согласования |
|
- ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля
В результате освоения профессионального модуля ПМ 03. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности ППССЗ специальности 23.02.03 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» следующими умениями, знаниями, общими и профессиональными компетенциями:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами;
- выполнения ремонта деталей автомобиля;
- снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
- использования диагностических приборов и технического оборудования;
- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;
уметь:
- выполнять метрологическую поверку средств измерений;
- выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;
- снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
- определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
- определять способы и средства ремонта;
|
- применять диагностические приборы и оборудование;
- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
- оформлять учетную документацию;
знать:
-устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;
-базовые схемы включения элементов электрооборудования;
-свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;
-правила оформления технической и отчетной документации;
-классификацию, основные характеристики и технические параметры автотранспорта;
-правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫПРФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
В результате аттестации по программе профессионального модуля осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: выполнять метрологическую поверку средств измерений; -выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ; - снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля; - определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту; - определять способы и средства ремонта; - применять диагностические приборы и оборудование; - использовать специальный инструмент, приборы, оборудование; - оформлять учетную документацию; знать: -устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; -базовые схемы включения элементов электрооборудования; -свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов; -правила оформления технической и отчетной документации; -классификацию, основные характеристики и технические параметры автотранспорта; | Наблюдение за выполнением обучающимися технологических операций. Оценка выполнения работ по производственной практике |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только формирование профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к своей будущей профессии | Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей; - оценка эффективности и качества выполнения; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - решения в стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные; | |
ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - применение математических методов и ПК в техническом нормировании и проектировании ремонтных предприятий; | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п\о в ходе обучения | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция собственной работы; | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения квалификации. | - организация самостоятельного изучения и занятий при изучении ПМ | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ новых технологий в области технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей; |
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых студентами знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после прохождения практики.
Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения студентами в начале обучения.
ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ КУРСА
Таблица 1 - Контроль и оценка освоения МДК « Слесарное дело » по разделам (темам)
Элемент учебной дисциплины | У1 | У2 | У3 | У4 | З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | ОК1 | ОК2 | ОК3 | ОК4 | ОК5 | ОК6 | ОК7 | ОК8 | ОК9 |
Тема 1.1 Введение. | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.2. Организация рабочего места | + | - | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.3. Безопасность условий труда при выполнении слесарных работ | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.4.Режим труда. | + | - | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.4. Измерения. | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.5. Разметка | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.6.Рубка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.7. Правка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.8. Гибка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.9. Резка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.10.Опиливание металла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.11.Сверление | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.12 Зенкерование, зенкование, развёртывание. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.13.Нарезание резьбы. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.14.Клёпка. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.15.Шабрение. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.16.Распиливание, припасовка. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.17.Притирка, доводка. | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.18.Пайка, лужение. | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 1.19.Склеивание | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 2.1.1Винтовые соединения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 2.1.2Штифтовые и клиновые соединения | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тема 2.1.3Шпоночные соединения | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2 - Контроль и оценка освоения ПП 03.01