Отыгрыш чар. Основной блок




Взаимообратная магия

Взаимообратная магия – это чары, которые аннулируют эффект друг друга и могут быть погашены только своей «парой», в их случае щит «Протего» не поможет.

Известны следующие пары взаимообратных Чар:

- заклинания Ахелитус и Анапнео (удушье/очищение дыхательных путей);

- заклинания Инсендио и Эморбилас (огонь/лёд);

 

 

Правила основного блока чар и заклинаний

1. Основной блок чар поделён на два корпуса:

- корпус Чар, изучаемых учениками;

- корпус Чар, известных взрослым.

2. Первый корпус (корпус Чар, изучаемых учениками) включает в себя следующие Чары:

- Протего (зашита)
- Петрификус Тоталус (окаменение);
- Агглютиум (склеивание. Например, ног. Или губ);
- Реласкио (отбрасывание);
- Таранталлегра (танцуйте);
-Обливейт (забвение)
- Импедимента (желе-ноги);
- Рецидо (разрезать. Трижды по горлу – ваш противник труп, вы – в детской комнате Азкабана);

- Эпискей (заживление ран);
- Агуаменти (материализует воду на 5 минут);
- Ступефай (оглушает);

- Мобиликорпус (перенести человека в другое место);

- Версус (говорить стихами);

- Силенцио (немота);

- Фините Инкантатем (прекращает действие чар);
- Экспеллиармус (разоружение).

Второй корпус (корпус Чар, известных взрослым волшебникам и некоторым старшим студентам, по особым причинам) включает в себя и следующие Чары:

- Энервейт (пробуждает от Ступефая; фактически колдомедицинское заклинание; заряд энергии);

- Консопире (усыпляет);

- Сапплантаре (подножка);

- Коньюктивитус (слепота на 5 минут);

- Инкарцеро (связывание);

- Ахелитус (удушье);

- Анапнео (очищает дыхательные пути);

- Инсендио (огонь);

- Эморбилас (замораживание).

 

3. В игре каждый ученик может выучить Чары, не входящие в корпус известных ему, путём обучения у взрослого волшебника на протяжении получаса.

 

4. Все Чары должны произноситься громко и чётко. Сомнения по чёткости трактуются в пользу защищающегося.

 

5. Правило "1 через 1" - нельзя кастовать спелл подряд, повторное использование одного и того же заклинания возможно только через 1 другое. Например: "Инкарцеро - Силенцио - Инкарцеро". Готовясь атаковать, продумывайте стратегию.

 

6. Именными Чарами считаются Чары, при произнесении которых вы называете имя того, в кого спелл летит. Если вы не знаете имени, допустимо назвать отличительные особенности. Например, "Инсендио, маг в маске слева от меня".
Обязательно использования именных Чар:
- для кастов со спины;
- для боёвки от 4-х человек.
В противном случае каст считается не сработавшим.

 

7. Часть заклинаний и их последствия могут быть сняты колдомедиком.

8. Если заклинание скастовано неверно (не из указанной в правилах позы, неправильно произнесена формула), оно не срабатывает. Противник не реагирует на него.

 

Описание чар

Результативные чары

Инкарц е ро – связывание противника верёвкой

Прот е го – мгновенное отражение чар

Рел а скио – отбрасывание противника (толчок)

Ступеф а й – оглушение до потери сознания, как будто удар по голове

Экспелли а рмус - обезоруживание

 

Долговременные чары

Аггл ю тиум – склеивание соприкасающихся частей тела и/или предметов (назвать)

В е рсус – заставить противника говорить стихами

Петр и фикус Тот а лус – парализация

Сил е нцио – лишает речи

Импедим е нта - желеноги

Коньюктив и тус - ослепляет

Прот е го – мгновенная защита от заклинаний

Сапплант а ре - подножка

Таранталл е гра – заставляет противника танцевать

 

Взаимообратная магия

Ах е литус/Анапн е о – удушье/очищение дыхательных путей

Инс е ндио/Эморб и лас – огонь/лёд

Ф о верус/Фр и зио – согревает/охлаждает (бытовое)

 

Бытовая и иная магия

Агуам е нти – материализация воды на 5 минут

Консоп и ре – усыпление противника

Мобилик о рпус – перенос человека в другое место

Рец и до – режет (от предметов до плоти)

Фин и те Инкант а тем – аннулирование эффекта большинства чар и некоторых заклинаний

Энерв е йт – приведение в себя, заряд бодрости

Эписк е й – заживление ран

Люмос – зажигает огонек на конце палочки

Нокс – гасит огонек.

Обливейт – потеря памяти

 

Отыгрыш чар. Основной блок

 

Результативные чары
Incarcero (Инкарцеро)
Stupefy (Ступефай)
Relaskio (Реласкио)
Expelliarmus (Экспеллиармус)

Obliviat (Обливейт)

Эти чары дают конкретный результат и не имеют временных рамок, спадают только со смертью наложившего их. Отличить эти чары можно по стойке противника в момент каста – он будет стоять «анфас», всем корпусом к вам. Исключение – чары разоружения Expelliarmus, они кастуются из бокового положения корпуса.


Incarcero
Чары пут.
Это означает, что из палочки противника появляются связывающие вас по рукам и ногам, магической природы веревки (маггловскими путями от них избавиться невозможно, но можно разрезать при помощи Рецидо). Они не позволяют вам ходить, двигать руками, что лишает вас возможности колдовать. Вообще совершать какие-либо телодвижения становится затруднительно.
Фактически полностью свободными от пут остаются только голова и шея. Вы можете говорить, видеть и слышать, передвигаться прыжками (всем телом), не меняя положения рук и сохраняя вертикальное положение, упасть плашмя и таким образом перекатываться. И больше ничего.
Также с помощью этих чар можно перевязывать и связывать между собой какие-то вещи.

Stupefy
Оглушение.
Вы получаете сильный удар по голове, в результате чего у вас темнеет в глазах, вы теряете сознание, сползая по стеночке или мешком оседая на то, что было под ногами (пол, трава, земля, бревно, ну, лужу, пожалуй, можно обогнуть и рухнуть рядом). Вы очнётесь с адской головной болью, всё ещё плохо соображая, возможно, говоря несколько бессвязно. Творить волшебство практически невозможно в виду трудностей с концентрацией, необходимой для кастования. Думаю, не стоит говорить, что действие Stupefy сродни сотрясению мозга, что может негативно сказаться на вашем здоровье, умственных способностях. Прежде чем кастовать, подумайте, так ли сильно вам хочется сделать из своего противника идиота, лишить его памяти, а то и убить. Осознавайте ответственность за то, что делаете. После двух Ступефаев в течение суток эффект усиливается. После трёх человек теряет способность самостоятельно двигаться и должен быть отправлен в Больничное крыло или больницу им. Святого Мунго.

Expelliarmus
Чары разоружения.
Палочка мгновенно выскальзывает у вас из рук вне зависимости от вашей реакции, ловкости или силы. Вы не можете её удержать – она в любом случае вас покинет. Палочка отлетает в сторону на расстояние не меньше метра от своего хозяина.
Никаких иных повреждений вы не получаете.

 

Obliviate

Заклинание изменения памяти. Оно может стереть недавние воспоминания, обычно от пяти минут и до часа. Вместо исчезнувших воспоминаний можно вложить самые простые ложные («Ты пять минут смотрел на звезды и думал об ужине»), или оставить «пробел». Применение этого заклинания не осознается жертвой.

Применение: прикоснуться палочкой к виску объекта, сказать «обливейт» и указать промежуток времени, который жертва должна позабыть. При необходимости описать ложные воспоминания.

Игровой эффект: если против вас использовали это заклинание, вы забываете все о событиях, произошедших в указанный промежуток времени. Если уровень техники заклинателя низок, то со временем обрывки воспоминаний могут возвращаться (если вы скастовали на кого-то это заклинание, сообщите мастеру, который и определит возможность восстановления стертых воспоминаний со временем).

События, о которых вас заставили забыть при помощи заклинания Обливейт, всплывают в вашей памяти под воздействием Легилименции. Окклюменция не может защитить вас в таком случае: персонаж не знает о существовании этих воспоминаний, соответственно, не может спрятать их.

Relaskio
Чары отталкивания.
Вы получаете внушительный толчок в грудь, в результате чего вас отталкивает от противника на несколько шагов. В результате вы можете оступиться, споткнуться о то, что было у вас за спиной, удариться о стену (не сильно), упасть – всё вариативно, простора для воображения более чем достаточно. В соответствии с этим вы можете отделаться как просто сбитым дыханием, так и переломами в результате удара или падения.
Применяется не только по отношению к людям, но и к вещам.

Долговременные чары
Versus (Версус)
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус)
Silentio (Силенцио)
Agglutium (Аглютиум)

Эти чары действуют до тех пор, пока не будут сняты контактными чарами Finite Incantatem (Фините Инкантатем). Сколдовать Фините Инкантатем самому на себя нельзя.

Опознать долговременные чары можно по боковой стойке противника при касте.

Versus

Чары стихосложения.

Чары заставляют вас воспроизводить речь в виде стихов или зарифмованных строк. Что бы вы ни хотели сказать – это должно быть в стихотворной форме.
Творить волшебство вы можете, вплетая формулировку спелла в какой-нибудь стишок; двигаться, видеть и слышать тоже можете.


Petrificus Totalus
Чары полного обездвиживания.
Ваше тело словно парализует. Вы не в состоянии управлять им в принципе. При попадании в вас этих чар тело непроизвольно выпрямляется, руки по швам, ноги прижаты друг к другу. Вы не можете двигать ни одной частью вашего тела, говорить, творить волшебство, но можете смотреть и слышать.
Всё, что находилось у вас в руках, так там и остаётся – забрать это не представляется возможным.

Silentio
Чары немоты.
У вас пропадает голос. Губы шевелятся, язык шевелится, но ни звука, ни стона, ни всхлипа не вылетает. Вы немы как рыба. Творить волшебство вы не можете, можете двигаться, смотреть, слышать, но не говорить.

Agglutium
Чары склеивания.
Объекты, на которые были скастованы чары, приклеиваются друг к другу в том месте, куда был направлен жест палочкой кастовавшего (та или иная сторона предмета, одежда, какая-то часть тела).
Если к чему-то или кому-то приклеили вас, то это ограничивает вас в движении в соответствии с ситуацией. Вы можете творить волшебство, если есть возможность выполнить движение, можете видеть, слышать и говорить, если необходимые для этого части тела не пострадали.


Conjuctivitus
Поражение глаз.
В результате попадания этого заклинания вы в первую секунду вынуждены зажмуриться, так как получили удар по глазам. Всё плывет, чётко ничего не видно – всё пятнами и разводами. Все попытки протереть глаза руками, пальцами или даже, случись такое чудо, чистым носовым платком, проморгаться не дают никакого результата. На протяжении всего времени, что вы находитесь под действием заклинания, вы колдовать можете, но исключительно с закрытыми глазами – вслепую. Вы видите противника нечетко, будто в размытом виде, поэтому шансы попасть в него с расстояния менее полутора метров падают практически до нуля.


Impedimenta
Заклятие желе-ног.
Ваши ноги начинают вас плохо слушаться, появляется ощущение неустойчивости, словно ваши ноги сделаны из желе. Творить волшебство невозможно, передвигаться тоже (можете ползти, подтягиваясь на руках). Все остальные возможности сохраняются.

Tarantallegra
Заклинание танца.
Ваши ноги сами собой, вне зависимости от вашей воли начинают выделывать произвольные танцевальные движения. Вы танцуете без перерыва до тех пор, пока заклинание с вас не снимут. В это время вы не можете полноценно владеть своим телом, а значит, творить волшебство. Говорите вы с трудом и придыханием – дыхание сбито, - но можете слушать и смотреть. Соответственно, чем дольше вы находитесь под действием заклинания, тем сильнее устаёте и, в конце концов, падаете без сил, но ноги, тем не менее, продолжают танцевать.

Supplantare
Заклятие подножки.
Вам словно поставили подножку. Поэтому вы спотыкаетесь, изображая потерю равновесия, махи руками для её восстановления, возможно, комментируете происходящее с вами (по желанию), летите носом вперед или спиной назад и, если не удержите равновесие, падаете. Никаких дополнительных неудобств и лишений не испытываете. Если не потеряли в процессе палочку, то даже можете колдовать, когда вернетесь в полностью вертикальное положение.

Взаимообратные Чары
Incendio – Emorbilas (Инсендио - Эморбилас)
Axelitus – Anapneo (Ахелитус - Анапнео)


Это парные спелы, т.е. первый спел отбивается вторым, а второй первым и никак иначе.

Incendio
Воспламенение.
Маг словно сдувает огонь с палочки, придавая тем самым необходимое ему направление, огонь направляется в вас или какой-либо предмет. При попадании в цель она загорается, будь то дерево, камень или даже вода. Это магическое пламя. Однако ожоги от этого менее болезненными не становятся. Если огонь попадает в человека, то тот должен сбить пламя. Если контр-чар не последовало или по тем или иным причинам пламя не сбивается, то огонь продолжает распространяться - и постепенно пострадавший превратится в головешку, сгорев заживо. От каста до смерти – полчаса.

 

Emorbilas
Маг направляет на вас холод в чистом виде – голубоватые завихрения ледяного воздуха срываются с его палочки и летят в цель. Если ею оказались вы, но не поставили контр-чар, то испытываете на себе все прелести обморожения, начиная от того места, куда попали чары. Постепенно холод распространяется на всё тело - и вы умираете от переохлаждения и остановки сердца, становясь чем-то вроде сосульки. От каста до смерти – полчаса.

Axelitus
Противник затягивает на вашем горле невидимую петлю. Вы не можете потрогать её руками, но действие ощущаете в полной мере. Вам становится трудно дышать, путы не спадают со временем, вы начинаете задыхаться, подступает паника, мысли и силы переключаются всецело только на то, чтобы сделать следующий вдох. Говорить не можете (максимум – хрипеть), колдовать не в состоянии. В таком состоянии вы находитесь или до тех пор, пока не придет помощь, или пока не умрете по прошествии 30 минут с момента наложения. Таким образом, Ахелитус потенциально летален.

 

Anapneo
Магия прочищает вам дыхательные пути, убирая всё постороннее, что затрудняет дыхание, в том числе и петлю Axelitus с вашего горла. Ощущения сродни тем, что испытываешь, выйдя на улицу после хорошего летнего ливня – свежий воздух вдыхается полной грудью, довольная улыбка расползается по лицу, счастье в глазах, словом, жизнь прекрасна.


Контактная магия
Ennervate
Episkey
Consopire
Mobilicorpus

Отличительная черта - расстояние от объекта каста не более 20см.

 

Ennervate
Результативные чары.
Действие этих чар проясняет сознание, добавляет подвижности и энергии телу. Активность того, на кого были скастованы чары, повышается, он бодр и готов к новым подвигам и свершениям. Если чары использовались для приведения в сознание испытавшего обморок (или схожее с ним состояние), то человек пробуждается – это будет своего рода магическим эквивалентом нашатыря и, если обморок был вследствие другого заклинания, отыгрывает последствия пробуждения после оного.

Recido
Чары процесса.
Создают неглубокие порезы. Пока осуществляется контакт, осуществляется и порез. Рецидо, трижды скастованное на горло, мгновенно убивает – сипите, хрипите, хватайтесь за горло, умирайте. Дважды скастованное еще можно залечить.

Episkey
Результативные чары.
Проводите по нуждающейся в лечении поверхности палочкой «плашмя» (т.е. не кончиком) и произносите формулировку. В результате пациент отыгрывает зажившие неглубокие раны и всячески вас благодарит.


Consopire
Кратковременные чары.
Вы или засыпаете на месте, при этом не в состоянии поддерживать вертикальное состояние, поскольку сон очень глубокий, или же двигаетесь как в замедленном кино.

Как определить, что из этого вам надлежит делать: если заклятье застало вас посреди лужи или на берегу озера, или еще где-то, где опасно или невозможно лечь и уснуть, то вы отбредаете в место почище и там засыпаете. Пока идете до места, всё окружающее перестаёт вас волновать в принципе. Вам всё равно. Хоть сам Мерлин явись перед вами в эту минуту, вы не удивитесь. Реакция на все мельтешащие и находящиеся вокруг объекты довольно туповата. Очень правдоподобно будет, если вы с глупой и счастливой улыбкой начнёте в заторможенном варианте пересчитывать якобы порхающих перед вами бабочек. Отыгрываете в течение пяти минут.
Творить волшебство не можете, что творится вокруг - не видите и не слышите – вам не до того, вы считаете бабочек.

Mobilicorpus
Чары процесса.
Применимо только для живых (или ранее живых, а теперь мёртвых или находящихся без сознания объектов). Вы прикасаетесь палочкой к телу того, кого хотите переместить - и он должен следовать за вами до места назначения. Если заклинание прерывается внезапно, то «тело» должно отыграть падение с высоты в полтора метра, иными словами рухнуть как подкошенное в момент разрыва контакта. Поэтому, если вы не хотите переносимому что-нибудь отбить, то настоятельно рекомендуется контакт с «телом» не разрывать.

Finite Incantatem
Контактная магия, снимает действие долговременных чар.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: