МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1 глава




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 20 декабря 2013 г. N 113-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

от 31.01.2014 N 18-р, от 14.04.2014 N 60-р, от 20.10.2014 N 186-р,

от 10.03.2015 N 33-р, от 10.06.2015 N 101-р, от 03.09.2015 N 175-р,

от 22.01.2016 N 7-р)

 

В целях методического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 3.2 Положения о Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039 "О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга":

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методические рекомендации по разработке документации о закупке для заказчиков Санкт-Петербурга.

1.2. Методические рекомендации по разработке документации о закупке на поставку пищевых продуктов или оказание услуг общественного питания.

1.3. Методические рекомендации по оценке деловой репутации организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся участниками закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, для заказчиков Санкт-Петербурга.

(п. 1 в ред. Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 10.06.2015 N 101-р)

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2014.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

 

Председатель Комитета

С.А.Русин

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением

Комитета по государственному

заказу Санкт-Петербурга

от 20.12.2013 N 113-р

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

от 31.01.2014 N 18-р, от 20.10.2014 N 186-р, от 10.03.2015 N 33-р,

от 10.06.2015 N 101-р, от 03.09.2015 N 175-р, от 22.01.2016 N 7-р)

 

1. Общие положения

 

1.1. Методические рекомендации по разработке документации о закупке для заказчиков Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственным казенным учреждениям Санкт-Петербурга и государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - заказчики) содействия по разработке конкурсной документации и документации об электронном аукционе.

1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при разработке конкурсной документации и документации об электронном аукционе (далее - документация) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) для нужд Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга о системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

 

2. Состав конкурсной документации и документации

об электронном аукционе

 

2.1. Конкурсная документация состоит из:

а) части I конкурсной документации: общая часть (далее - часть I);

б) части II конкурсной документации: специальная часть;

в) части III конкурсной документации: техническое задание (далее - техническое задание);

г) части IV конкурсной документации: проект контракта (далее - проект контракта).

2.2. Документация об электронном аукционе состоит из:

а) части I документации об электронном аукционе: общие условия проведения аукциона в электронной форме (далее - часть I);

б) части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона;

в) части III документации об электронном аукционе: техническое задание (далее - техническое задание);

г) части IV документации об электронном аукционе: проект контракта (далее - проект контракта).

2.3. Документация утверждается руководителем заказчика либо должностным лицом заказчика, уполномоченным на утверждение документации.

2.4. Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации заверяется печатью заказчика.

2.5. Проект контракта до утверждения документации визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика (в случае его наличия) и иными должностными лицами, определенными правовым актом заказчика.

2.6. Документация, представленная в уполномоченный орган в бумажном виде, и документация, направленная в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе, должны быть идентичны по содержанию.

 

3. Часть I конкурсной документации и документации

об электронном аукционе

 

3.1. Часть I документации содержит единые и обязательные требования к осуществлению закупок.

3.2. Часть I является неотъемлемой частью документации, утвержденной заказчиком.

3.3. Внесение заказчиком изменений или дополнений в часть I документации при проведении торгов уполномоченным органом не допускается.

 

4. Часть II конкурсной документации и документация

об электронном аукционе

 

4.1. Часть II документации является неотъемлемой частью документации, утвержденной заказчиком.

4.2. Заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга определяет содержание пунктов части II на основании требований, предусмотренных сносками в методических рекомендациях.

Самостоятельное внесение заказчиками изменений или дополнений в часть II документации при осуществлении закупок уполномоченным органом, не предусмотренных методическими рекомендациями, не допускается.

4.3. Изменение нумерации части II документации при осуществлении закупок уполномоченным органом не допускается.

Соответствующий пункт части II документации не заполняется, если соответствующие нормы законодательством Российской Федерации или заказчиком не установлены.

4.4. Заполнение пункта 4 части II конкурсной документации и раздела "Требования к участникам размещения заказа" части II документации об электронном аукционе.

4.4.1. В пункте 4 части II конкурсной документации и разделе "Требования к участникам размещения заказа" части II документации об электронном аукционе перечисляются требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

4.4.2. В части II документации не допускается установление требований, предусмотренных:

ненормативными правовыми актами Российской Федерации;

неопубликованными правовыми актами Российской Федерации;

правовыми актами, которым отказано в государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации;

законодательством Санкт-Петербурга;

актами заказчика.

4.5. Заполнение пункта 5 части II конкурсной документации и раздела "Требования к обеспечению заявки на участие в аукционе" части II документации об электронном аукционе.

4.5.1. При проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок.

4.5.2. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Заказчик не вправе ограничивать или расширять перечень способов обеспечения заявки, предусмотренных Законом. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.

Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

4.5.3. Размер обеспечения заявки указывается по каждому лоту закупки отдельно в твердой денежной сумме в рублях без копеек.

В пункте 5 части II конкурсной документации заказчиком должны быть указаны условия банковской гарантии.

4.5.4. В пункте 5 части II конкурсной документации должен быть указан счет заказчика, уполномоченного органа. Не допускается указание счетов каких-либо иных организаций, в том числе специализированных организаций.

В пункте 5 части II конкурсной документации может содержаться форма платежного поручения со всеми реквизитами заказчика для заполнения участниками.

4.5.5. Заключение каких-либо договоров или соглашений о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки между заказчиком и участником не допускается.

4.6. Заполнение пункта 6 части II конкурсной документации и раздела "Обеспечение исполнения Контракта" части II документации об электронном аукционе.

4.6.1. Заказчик не вправе ограничивать или расширять перечень способов обеспечения исполнения контракта, предусмотренных Законом.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником торгов самостоятельно.

4.6.2. Заказчик в целях защиты бюджетных интересов Санкт-Петербурга должен устанавливать обеспечение исполнения контракта независимо от начальной (максимальной) цены контракта (лота) при осуществлении закупки, за исключением случаев, установленных Законом. Осуществление закупки без обеспечения исполнения контракта не допускается.

4.6.3. Заказчик в зависимости от предмета закупки определяет обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Приведенный в части II документации перечень обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены, является исчерпывающим.

4.7. Заполнение пункта 7 части II конкурсной документации.

4.7.1. Перечень форм и документов, предусмотренный пунктом 7 части II конкурсной документации, является исчерпывающим.

4.7.2. При проведении торгов уполномоченным органом внесение заказчиком изменений форму "Конкурсное предложение" не допускается.

4.7.3. Заказчик не вправе требовать от участников торгов представления в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п., а также включать обязательные для заполнения участником размещения заказа соответствующие образцы форм в часть II конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме.

4.7.4. Форма "Сведения о функциональных, технических и качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки" включается в часть II конкурсной документации при закупке товаров для нужд заказчиков.

Форма "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" включается заказчиком в часть II документации об электронном аукционе только как рекомендуемая к заполнению форма, в случае если документация содержит требования об указании участником закупки конкретных параметров товара, предлагаемого к поставке, товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг).

4.7.5. Заказчик при проведении торгов уполномоченным органом включает в часть II конкурсной документации образец доверенности в соответствии с методическими рекомендациями.

4.8. Преимущества для участников размещения заказа устанавливаются заказчиком в соответствии с Законом.

4.9. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по цене контракта (применение критерия "Цена контракта" является обязательным при проведении конкурса) и по иным критериям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

4.10. Раздел "Ознакомление с документацией об аукционе", раздел "Место (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок (I и II часть) на участие в аукционе" и раздел "Дата проведения аукциона" части II документации об электронном аукционе при осуществлении закупки уполномоченным органом заполняются уполномоченным органом самостоятельно.

Заполнение каких-либо из разделов, указанных в настоящем пункте, при осуществлении закупки уполномоченным органом считается недействительным и исправляется уполномоченным органом самостоятельно.

 

5. Техническое задание и проект контракта конкурсной

документации и документации об электронном аукционе

 

5.1. Заказчик самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Методическими рекомендациями разрабатывает техническое задание и проект контракта.

5.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет заказчик.

5.3. Техническое задание должно содержать сведения, которые предусмотрены статьей 33 Закона, и не может содержать положений, которые должны содержаться в части II документации.

Заказчик включает нормы о соблюдении подрядчиком (исполнителем) при выполнении работ, оказании услуг требований конкретных нормативных правовых актов в отношении указанных работ, услуг (ГОСТ, СанПиН и т.д.).

Данные документы должны быть перечислены со всеми необходимыми реквизитами.

В случае установления требований о соответствии используемого для выполнения работ, оказании услуг товара требованиям ГОСТа не допускается устанавливать противоречивые требования к такому товару, расширяющие требования к значениям показателей устанавливаемыми ГОСТом. В данном случае заказчик устанавливает требование о соблюдении подрядчиком (исполнителем) ГОСТа, а также делает ссылку на конкретную позицию товара, соответствующего указанному ГОСТу.

5.4. Заказчикам при подготовке технических заданий необходимо привлекать общественные объединения исходя из предмета закупки.

При осуществлении закупок уполномоченным органом изменение нумерации технического задания конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком не допускается.

5.5. Проект контракта разрабатывается заказчиком исходя из предмета закупки с учетом условий, предусмотренных в документации. В случае проведения конкурса по нескольким лотам проект контракта составляется в отношении каждого лота.

 

Приложение N 1

к методическим рекомендациям

по разработке документации

о закупке для заказчиков

Санкт-Петербурга

 

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ

УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

от 03.09.2015 N 175-р, от 22.01.2016 N 7-р)

 

ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА,

КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Законодательное регулирование

 

Настоящий открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс (указать один из способов) (далее - конкурс) проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение конкурса регулируется настоящей конкурсной документацией.

Понятия, термины и сокращения применяются в значениях, определенных Законом, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" и настоящей конкурсной документацией.

 

1.2. Заказчик Санкт-Петербурга, уполномоченный орган

 

Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга, государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга (далее - заказчик), уполномоченный орган, указанный в части II "Специальная часть" конкурсной документации (далее - специальная часть), проводит конкурс, предмет которого указан в специальной части, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации.

 

1.3. Предмет конкурса

 

1.3.1. Заказчик, уполномоченный орган проводит конкурс на право заключения гражданско-правового договора, заключаемого от имени Санкт-Петербурга, предметом которого является поставка товара, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - контракт), информация о которых указана в специальной части, в соответствии с процедурами, условиями и положениями, приведенными в конкурсной документации, в том числе в части IV "Проект контракта" конкурсной документации (далее - проект контракта).

1.3.2. Участник конкурса, с которым заключается контракт, должен будет поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, по месту, на условиях и в течение периода времени, указанным в специальной части и в проекте контракта.

 

1.4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

(цена запасных частей или каждой запасной части к технике,

оборудованию, цена единицы работы или услуги)

 

Конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а также начальной (максимальной) цены одного контракта в случае, когда в соответствии с Законом допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ (поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок) в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов устанавливается в специальной части. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ (поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок) является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота.

В случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг по предмету конкурса из числа установленных пунктом 2 статьи 42 Закона невозможно определить, заказчик в конкурсной документации указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

В случае если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом.

При этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальную (максимальную) цену контракта, указанную в конкурсной документации и извещении об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) (цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги), а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчиком указывается в специальной части.

Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта (лота), цены заявки на участие в конкурсе и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) - рубль Российской Федерации.

В случае если заказчик, уполномоченный орган устанавливает в конкурсной документации и в заключаемом контракте иную валюту, используемую при оплате контракта, чем рубль Российской Федерации, то порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемый при оплате контракта, указывается в специальной части.

 

1.5. Источник финансирования, порядок и срок оплаты

товара, работы, услуги

 

1.5.1. Финансирование контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам настоящего конкурса, будет осуществляться из источника, указанного в специальной части.

1.5.2. Порядок и срок оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги определяются в проекте контракта.

 

1.6. Требования, предъявляемые к участникам конкурса

 

1.6.1. В конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - участник закупки).

1.6.2. Участник закупки должен соответствовать следующим единым обязательным требованиям:

1.6.2.1. Соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, если информация о данных требованиях содержится в специальной части.

1.6.2.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

1.6.2.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

1.6.2.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

1.6.2.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

1.6.2.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, если информация о них содержится в специальной части.

1.6.2.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

1.6.2.8. Участник закупки не является офшорной компанией.

1.6.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Информация о таких требованиях содержится в специальной части.

1.6.4. При наличии указаний в специальной части заказчик, уполномоченный орган устанавливает дополнительные требования к участникам закупки:

1.6.4.1. Соответствие участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: