МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 2 глава




4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

1.6.4.2. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в подпункте 1.6.4.1 пункта 1.6 настоящего раздела части I конкурсной документации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

1.7. Ограничение участия в определении поставщика

(подрядчика, исполнителя), установленное

в соответствии с Законом

 

1.7.1. В случае если участником конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и информация об этом содержится в специальной части, участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

В этом случае участники конкурса обязаны декларировать в заявках на участие в конкурсе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

1.8. Преимущества, предоставляемые учреждениям

и предприятиям уголовно-исполнительной системы,

организациям инвалидов

 

1.8.1. В случае если заказчик, уполномоченный орган установил преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, то сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в специальной части.

Преимущества организациям инвалидов распространяются на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Преимущества данным категориям лиц предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг в отношении предлагаемой цены контракта в размере процента, указанного в специальной части.

 

1.9. Условия, запреты, ограничения допуска товаров,

происходящих из иностранного государства или группы

иностранных государств, работ, услуг, соответственно

выполняемых, оказываемых иностранными лицами

 

Информация об условиях, запретах, ограничениях на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, содержится в специальной части.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 22.01.2016 N 7-р)

 

1.10. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков)

 

Поставщик (подрядчик, исполнитель), не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если информация об условиях привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций содержится в проекте контракта.

 

1.11. Размер, порядок внесения и возврата денежных средств

в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе,

условия банковской гарантии

 

1.11.1. Заказчик, уполномоченный орган обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсе. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса самостоятельно.

1.11.2. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, в случае если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Закона, если участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения заявки, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом) указывается в специальной части.

1.11.3. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать следующим требованиям:

1.11.3.1. Банковская гарантия должна быть выдана банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

1.11.3.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона случаях и в специальной части;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 Закона;

6) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

1.11.3.3. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Закона. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

1.11.3.4. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

1.11.3.5. Дополнительные требования к банковской гарантии, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1.11.4. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки.

1.11.5. В случае если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, уполномоченному органу, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.

1.11.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются на счет участника конкурса в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:

1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурса, за исключением победителя конкурса, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;

2) отмена конкурса;

3) отклонение заявки участника конкурса;

4) отзыв заявки участником конкурса до окончания срока подачи заявок;

5) получение заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок;

6) отстранение участника конкурса от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Закона;

7) получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Возврат банковской гарантии в указанных случаях заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.

1.11.7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в следующих случаях:

1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт;

2) непредоставления или предоставления с нарушением условий, установленных законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.

 

1.12. Расходы на участие в конкурсе и заключение контракта

 

Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, а также участием в конкурсе и заключением контракта. Заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности и не имеют обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

1.13. Информация об обязательном общественном

обсуждении закупки

 

Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок.

Законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации, могут быть установлены иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, а также порядок обязательного обсуждения закупок в таких случаях.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, закупка подлежит обязательному общественному обсуждению.

Информация об обязательном общественном обсуждении закупки предусмотрена в специальной части.

 

Раздел 2. Конкурсная документация

 

Конкурсная документация раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении конкурса (далее - извещение). Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.

 

2.1. Способы получения конкурсной документации, срок, место

и порядок предоставления конкурсной документации, порядок

предоставления участникам закупки разъяснений положений

конкурсной документации (дата начала и окончания срока

такого предоставления)

 

2.1.1. Конкурсная документация для ознакомления размещается заказчиком, уполномоченным органом одновременно с размещением извещения о проведении конкурса на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система).

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 22.01.2016 N 7-р)

С момента размещения заказчиком, уполномоченным органом в единой информационной системе информации, связанной с проведением конкурса, такая информация доступна для ознакомления без взимания платы. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении конкурса не допускается.

2.1.2. Заказчик, уполномоченный орган после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.

Конкурсная документация предоставляется на русском языке в письменной форме после внесения участником конкурса платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.

Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе (в случае взимания платы способ осуществления и валюта платежа устанавливаются в специальной части).

Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, должна соответствовать полностью конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.

2.1.3. Проведение переговоров заказчиком, уполномоченным органом, членами комиссий по осуществлению закупок с участником конкурса в отношении заявок на участие в конкурсе, в том числе в отношении заявки, поданной таким участником, не допускается до выявления победителя конкурса, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица.

2.1.4. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.1.5. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.

2.1.6. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком, уполномоченным органом в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

2.1.7. Датой поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме канцелярией заказчика, уполномоченного органа.

2.1.8. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после даты поступления запроса.

2.1.9. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, не рассматриваются.

Даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации указываются в специальной части.

 

2.2. Внесение изменений в извещение

и в конкурсную документацию

 

2.2.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в конкурсе не допускается.

2.2.2. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса.

2.2.3. В течение двух рабочих дней с даты размещения заказчиком, уполномоченным органом изменений в конкурсную документацию такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.

2.2.4. Срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

2.2.5. Участники конкурса, получающие и использующие конкурсную документацию только с единой информационной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные в единой информационной системе.

2.2.6. Заказчик, уполномоченный орган не несет ответственности в случае, если участник конкурса не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение и конкурсную документацию.

 

2.3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

2.3.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.3.2. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается заказчиком, уполномоченным органом в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников конкурса, подавших заявки (при наличии у заказчика, уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

2.3.3. После размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, уполномоченный орган не вправе вскрывать конверты с заявками участников конкурса или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

2.3.4. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 части I конкурсной документации, до заключения контракта заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

2.3.5. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, уполномоченный орган не несет ответственность перед участниками конкурса, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам конкурса причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика, уполномоченного органа.

 

Раздел 3. Требования к содержанию, в том числе к описанию

предложения участника конкурса, к форме, составу заявки

на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению

 

3.1. Подготовка заявки на участие в конкурсе

 

Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в соответствии с инструкцией по ее заполнению, по месту и до истечения срока, указанным в специальной части.

 

3.2. Требования к форме заявки

 

3.2.1. Участник конкурса подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки указана в специальной части). При этом на таком конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.

3.2.2. Участник формирует и подает одну заявку в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).

Подача одной (единой) заявки на два и более лота Законом не предусмотрена.

Заявка, поданная на каждый лот отдельно, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные Законом и специальной частью.

В случае если несколько граждан планируют создание произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), являющихся предметом контракта, совместным творческим трудом, указанные граждане подают одну заявку и считаются одним участником конкурса.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ (поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок) в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (при этом количество контрактов указывается в специальной части), с несколькими участниками конкурса, участник открытого конкурса вправе подать заявку на участие в конкурсе (лоте) только в отношении одной поисковой научно-исследовательской работы (поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок).

3.2.3. Участник конкурса готовит и подает оригинал заявки.

Конкурсная комиссия, уполномоченный орган и заказчик руководствуются только оригиналом заявки.

3.2.4. Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, по электронной почте на адрес заказчика, уполномоченного органа, указанный в специальной части.

3.2.5. Заявка на участие в конкурсе, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана с использованием усиленной электронной подписи.

3.2.6. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии печати) участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса.

Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки.

При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

3.2.7. Документы, входящие в состав заявки и тома заявки, представляются в копиях. Нотариальное заверение участником конкурса копий документов, входящих в состав заявки, не требуется.

Документы, входящие в состав заявки и тома заявки, представляются участником конкурса в оригиналах или засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных банком копиях в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.2.8. Заявка и том, вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на государственном языке Российской Федерации - русском языке, за исключением случаев, установленных подпунктом 3.2.9 настоящего пункта (статья 3 Федерального закона от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации").

3.2.9. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, участвующих в конкурсе, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля (Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, подписанная в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для Российской Федерации 31.05.1992), если иное не установлено международным договором Российской Федерации (статья 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993).

Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при представлении в составе заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский язык.

 

3.3. Требования к содержанию, в том числе к описанию

предложения участника конкурса, составу заявки и перечень

документов, которые должны быть представлены участниками

открытого конкурса

 

3.3.1. Заявка должна содержать:

3.3.1.1. Следующие информацию и документы об участнике конкурса, подавшем такую заявку:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: