Условия проведения Конкурса. Г. Тюмень 2018 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса

социальной рекламы

«СЕМЬЯ - ЯЧЕЙКА ТВОРЧЕСТВА»

 

Г. Тюмень 2018 г.

Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы (далее - Конкурс) проводится Муниципальным автономным учреждением культуры города Тюмени «Дом культуры «Поиск» совместно с Центром обучения и развития творчества «Арт-Вселенная».

1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, сроки, условия участия, порядок проведения Конкурса и подведения итогов.

1.3. Настоящее положение вступает в силу после его утверждения.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью проведения Конкурса является популяризация семейных ценностей в молодежной среде, налаживание связи и преемственности поколений, а так же пропаганда активного образа жизни и творческого досуга среди населения города.

2.2. Задачи:

- поддержка, развитие новых форм семейного досуга и семейного творчества;

- раскрытие творческого потенциала молодых семей;

- формирование у молодых семей позитивных установок к семейной жизни;

- создание базы активных творческих семей и привлечение их к участию в семейных мероприятиях города Тюмени, а также развитие семейного волонтерства;

- установление партнерских отношений с участниками Конкурса для дальнейшего сотрудничества.

 

 

Организаторы Конкурса

3.1. Организаторами Конкурса является Муниципальное автономное учреждение культуры города Тюмени «Дом культуры «Поиск» (далее МАУК «ДК «Поиск») и Центр обучения и развития творчества «Арт-Вселенная» (далее Арт-Вселенная).

3.2. Организаторы обеспечивают:

- информирование жителей города Тюмени о проведении Конкурса, сбор заявок и конкурсных работ участников, их обработку;

- необходимую работу с конкурсантами;

- состав конкурсного жюри и организовывают его работу;

- организацию подведение итогов и финальное награждение участников;

- содействие в проведении мероприятия.

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут стать семьи, постоянно проживающие в городе Тюмени.

4.2.Участникам необходимо разработать социальную рекламу, направленную на пропаганду семейного творчества и досуга, семейных традиций и культуры, популяризацию семьи как ячейки общества.

Номинации Конкурса:

- «Социальный баннер» (формат плаката),

- «Социальный буклет» (формат фотопрезентации),

- «Социальный ролик» (формат видеоролик, анимационный фильм и др.).

Предложение по тематике работ:

- «Счастливы вместе»,

- «Что нужно для хорошей семьи?»,

- «Семья – это…»,

- «Любовь и семья»,

- «Я выбираю семью»,

- «Семья нужна каждому»,

- «Что может быть важнее?!» и другие.

Тематику работы участники выбирают самостоятельно. Участник может предложить на конкурс несколько форм социальной рекламы.

4.3. Требования к оформлению:

Социальный баннер:

Баннер -графическое изображение социального характера. Цель баннера - формирование положительного имиджа семьи. Обязателен лозунг/иной идейный текст

- размер баннера 20х30 см;

- техника исполнения любая (компьютерная графика, рисунок, аппликация и т.д.).

- предоставляется в электронном варианте в формате JPEG.

Социальный буклет:

- социальный буклет – отпечатанный лист, сложенный в несколько раз, который популяризирует и формирует активную жизненную позицию семьи.

- предоставляется в бумажном и электронном формате JPEG.

Социальный ролик:

- социальный ролик - это непродолжительная по времени художественно -составленная последовательность кадров; техника исполнения - любая (рисованный, видеомонтаж, анимационный);

- ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права;

- продолжительность 10-60 секунд, ограничения по объему до 700 Мб;

- формат AVI, VCD, DVD, MPEG.

 

4.4. Требования к содержанию конкурсных работ:

- работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер;

- в материалах, предоставляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов; указания адресов и телефонов; информации о спонсорах; имен политических деятелей и лидеров; религиозных движений, в том числе религиозной символики; названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;

- в представленных работах недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);

- работа не должна противоречить законодательству о рекламе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: