ТЕМА: Решение задач на сложение и вычитание, знакомство с названием месяца – март, логическая задача.




Родное слово

Посмотри на картинки, назови их (конь, гусь).

Конь Гусь

Как ты думаешь, что стоит в конце слова? (Ь мягкий знак)

Буква Ь (мягкий знак) гласная или согласная? (Мы её не слышим, а только видим, поэтому она ни гласная, ни согласная)

В каком домике будет жить? (для неё домика у нас нет)

Ь (мягкий знак) служит для смягчения согласных. Например, угол-уголь, ел-ель (слова отличаются только одной буквой, а значение разное)

Теперь давай почитаем.

Читаешь слово и соединяешь с подходящей картинкой.


КОНИ

РЫСИ

ГУСЬ

КОНЬ

ЛОСИ

ГУСИ

РЫСЬ

ПЕНЬ

ЛОСЬ

ПЕЧЬ


Назови слова с буквой Ь (мягкий знак) (лось, печь, конь, рысь, гусь)

Давай напечатаем большую и маленькую Е в тетради (Е большая две клетки в высоту, е маленькая такая же как большая, только в одну клетку).

И напечатаем слово ПЕСКАРЬ и разберём его (гласные подчеркиваем красным карандашом, согласные твёрдые-синим, согласные мягкие-зелёным, мягкий знак не подчеркиваем, он не обозначает звука)

По-ка-жи.

Кто бу-дет ри-со-вать?

Кто бу-дет ко-пать?

Кто бу-дет сти-рать?

Кто бу-дет ва-рить суп?

 

 

Выполни задания на листах (папка).

 

Страницы документа 5, 6 - лист для ребят, которые уверенно читают.

 

Вставь в слова Ь и ты узнаешь с какого дерева упала каждая веточка.

 

 

 

Вставь пропущенные буквы.

 

 

Пользуясь цифрами – подсказками, впечатай в пустые клеточки буквы и прочитай получившиеся слова.

 

 

 

Соедини линиями одинаковые фигуры со слогами, прочитай слово и нарисуй соответствующую картинку в большой фигуре такой же формы.

 

 

Для ребят, которые читают уверенно

 

Вставь в слова Ь и ты узнаешь с какого дерева упала каждая веточка.

 

Впечатай в пустые клеточки подходящие слова.

 

 

 

Прочитай слова. Зачеркни лишнее.

 

Какие слоги в этих словах потерялись? Допечатай слова, соедини с картинками.

 

Математические ступеньки

ТЕМА: Решение задач на сложение и вычитание, знакомство с названием месяца – март, логическая задача.

1.Игра «Составь задачу» (в прописи лист 25, рис.1)

Предложите детям составить задачу по рисунку.

На одном столе в вазе три тюльпана, на другом – пять.

Сколько всего тюльпанов? (Восемь.)

Дайте задание записать решение задачи и прочитайте запись: 3+5=8 (три плюс пять равно восемь).

2.Игра «Составь задачу» (лист 25, рис.2).

Предложите детям составить задачу по рисунку. Скажите, что на рисунке – продавец, у которого мальчик купил шарики.

У продавца было 9 шариков, мальчик купил 2. Сколько шариков осталось у продавца? (7)

Дайте задание записать решение задачи и прочитать запись: 9-2=7 (девять минус два равно семь).

3.Знакомство с названием месяца –март (лист 25, рис.3).

Загадайте детям загадку:

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (Март)

 

Напомните детям, что март – первый месяц весны.

Предложите найти картинку с изображением первого месяца весны и раскрасить её.

Спросите, какую картинку раскрасили и почему? (Первую, потому что на других изображены осень и лето.)

Предложите детям вспомнить и назвать весенние месяцы по порядку. (Март, апрель, май.)

4.Игра «Закрась лишнюю фигуру» (лист 25, рис.4).

Предложите детям закрасить лишнюю фигуру, попросите объяснить, почему закрасили именно её. (У всех фигур по 4 угла, а у этой - 6.)

Скажите, что такую геометрическую фигуру называют шестиугольником. Спросите, как называются остальные фигуры? (Четырёхугольники.)

ООМ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: