Любитель – седан (синус)




Любитель (синус)

SPL шоу – Любитель (музыка)

Мастер (синус)

SPL шоу - Эксперт (музыка)

SPL шоу – Монстр(музыка)

Абсолют (синус)

SPL шоу – Фронт(музыка)

SPL шоу – Фронтбез ограничений (музыка)

SPL шоу – Мастер 140,17 (музыка)

SPL шоу – Мастер 150,17 (музыка)


Классы SPL шоу – Мастер 140,17 и 150,17, SPL шоу – Фронти Абсолют – освобождаются от соблюдения пункта правил2.1.13. процедуры соревнований.


Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

3.2. Класс SPLшоу – Новичок
Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.
Класс соревнований включает в себя оценку за:
- чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов),
- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла),
- законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов).
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.
• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать.

• Видимая шумоизоляция запрещена.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
• Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление.

• Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см вверх от края уплотнительной резинки, снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа.
• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

• Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки.
• Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.
• Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8”
• Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью до 14.4 В не более 3,5 кВт.
• Выносные головные устройства запрещены.
• Количество АКБ: 1 в штатном месте. Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 100 А/ч.
• Допускается два проводника (два на плюс и два на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).
Примечание: ограничение по сечению кабеля относится к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 15,5 вольт.

 

Класс Новичок

Данный класс предназначен для спортсменов, не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.

• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.

• Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям, должны присутствовать.

• Видимая шумоизоляция запрещена.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля и не должны выступать над верхней частью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываться). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.
• Во время замера будет произведены замеры подаваемой мощности - не более 700 Ватт, с помощью профессионального прибораNext-LabPowerSensor. При превышенииданной мощности результат будет аннулирован, допускается еще один замер, который будет итоговым.
• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.
• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Максимальная мощность во время замера - до 700 Ватт.

• Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. (2 на плюс и 2 на минус).

• У участника должен быть свободный доступ к проводникам для того, чтобы судьи могли подключить все необходимые приборы.

• Если при замере мощности прибор Next-LabPowerSensor не показывает корректные цифры, то участник имеет право на повторный замер, если ситуации повторяется - участник переводится в другой класс, где нет замера мощности.

• Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 15,5 вольт.

 

 

3.3. Класс Любитель
Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие.

• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.
Класс Любитель делится на два класса, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля:
• Любитель - седан
• Любитель

3.3.1. Общие требования класса Любитель
• Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Видимая шумоизоляция в салоне автомобиля запрещена, кроме багажного отсека и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля.
• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.
• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.
• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.
• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Во время замера будет произведены замеры подаваемой мощности - не более 4000 Ватт с помощью профессионального прибора Next-LabPowerSensor, при превышении данной мощности результат будет аннулирован, допускается еще один замер, который будет итоговым.
• Выносные головные устройства разрешены.


3.3.2. Особенности класса Любитель – седан
• В данном классе разрешено участие автомобилей исключительно с кузовом седан.
• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.
• Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц.

• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.

• Максимальная мощность 4000 Ватт.

• Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. (2 на плюс и 2 на минус).

• У участника должен быть свободный доступ к проводникам для того, чтобы судьи могли подключить все необходимые приборы.

• Если при замере мощности прибор Next-LabPowerSensor не показывает корректные цифры, то участник имеет право на повторный замер, если ситуации повторяется - участник переводится в другой класс, где нет замера мощности.
• Максимальное напряжение 15,5 вольт.

3.3.3. Особенности класса Любитель
• В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова.

• Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц.

• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.

• Максимальная мощность 4000 Ватт.

• Максимальное количество проводников, для подключения сабвуферов к усилителю – 4 шт. (2 на плюс и 2 на минус).

• У участника должен быть свободный доступ к проводникам для того, чтобы судьи могли подключить все необходимые приборы.

• Если при замере мощности прибор Next-LabPowerSensor не показывает корректные цифры, то участник имеет право на повторный замер, если ситуации повторяется - участник переводится в другой класс, где нет замера мощности.
• Максимальное напряжение 15,5 вольт.

 

 

3.4. Класс SPL шоу - Любитель
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
- чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов),
- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла),
- законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов).
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются все желающие.

• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.

• Зоны для модификации в автомобиле, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля.

• Все компоненты относящихся к сабвуферному звену, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и не выше плоскости, находящейся в 20 см от самой низкой точки обивки потолка (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Видимая шумоизоляциязапрещена.
• Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление.

• Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см вверх от края уплотнительной резины снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа.
• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом.

• Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

• Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки.
• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.
• Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18” / 2 – 15” / 3 – 12” / 6 – 10”/ 9 – 8”.
• Количество усилителей – 2 с общей заявленной мощностью при 14.4В не более 8 кВт в 1 Ом.
• Выносные головные устройства разрешены.
• К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 300 А/ч включительно.
• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
• Количество генераторов ограничено одним.
• Максимальное напряжение 15,5вольт.

 

3.5. Класс Мастер
К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.
• Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. Использование «стены» в данном классе разрешено.
• Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
• Все сиденья кроме водительского и пассажирского могут быть удалены из автомобиля.
• Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.
• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника.
• Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.
• Размер и количество сабвуферов: 2 – 18”/ 4 –15” / 6 – 12” / 10 – 10” / 16 – 8”.
• Количество усилителей – 4без ограничения по мощности.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по аккумуляторам нет. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.
• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
• Максимальное напряжение 18 вольт.

 

3.6. Класс SPL шоу – Эксперт
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
- чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов),
- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла),
- законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов).
- внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 10 баллов).
- мастерство установки АВ-системы (от 0 до 10 баллов).

К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.

• Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются до центральных стоек кузова автомобиля. Допускается распорка жесткости лобового стекла. Толщина лобового стекла не более 8мм.

• Видимая шумоизоляциязапрещена.

• Все элементы, относящихся к сабвуферному звенутакие как сабвуферу, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а такжесабвуферные корпуса, порты и т. п. должны находиться внутри автомобиля и до центральных стоек кузова автомобиля. Дополнительные отсеки для установки АКБ расположенные снаружи автомобиля запрещены.

• Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см верх от края уплотнительной резины, снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа.
• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
• В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.
• Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Максимальное количество сабвуферов: 4 – 18” / 6 – 15”/ 8 – 12”/ 16 – 10” / 24 – 8”.
• Количество усилителей – 4 без ограничения по мощности.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.
• Максимальное напряжение 18 вольт.

3.7. Класс SPL шоу - Монстр
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройкой сабвуферного звена. Обязательными атрибутами повседневной системы являются возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможность очень долгого воспроизведения музыки.
Класс соревнований включает в себя оценку за:
- чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов),
- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла),
- законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов).
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.
• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
• Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению / увеличению объёма камеры впереди центральной стойки, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания.

• Бронированные двери разрешены, но их вид должен быть максимально приближен к заводскому виду и покрашен в цвет автомобиля. Бронированные потолки, и лобовые стойкидолжны быть прикрыты заводским или тому подобным материалом. Площадь остекления должны быть оригинальной.
• Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но её функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательнопредусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

• Все элементы, относящихся к сабвуферному звенутакие как сабвуферу, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпуса, порты и т. п. должны находиться внутри автомобиля и до центральных стоек кузова автомобиля. Дополнительные отсеки для установки АКБ расположенные снаружи автомобиля запрещены.
• Все сиденья кроме водительского и пассажирского могут быть удалены из автомобиля.

• Видимая шумоизоляция после центральных стоек кузова автомобиля запрещена
• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
• В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 45 Гц.
• Расстояние от дверного замка водительской двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.
• Максимальное напряжение 18 вольт.

 

Класс – Абсолют

К участию допускаются все желающие.
Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля.

Если в силу индивидуальных ограничений автомобиль Участника, по каким-либо причинам, не проходит в основные классы или участник заведомо знает о большей результативности своей системы, при снятии ограничений, то именно в этом классе реализованы все возможности для показания максимального результата. Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований. Класс не предполагает проведение финала и на этапах награждается только победитель.

3.9. Класс SPL шоу - Фронт
В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition.
Данный класс включает в себя оценку за:
- чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов),
- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла),
- законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов).
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом на замере.
• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.

• Измерение производится в течение 30 секунд при отключенных сабвуферах (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи REM) и полностью открытой водительской двери.

• Расстояние от дверного замка водительской двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также, как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается.

• Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см вверх от края уплотнительной резины, снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа
• Прибор на специальном штативе устанавливается вплотную к центральной стойке на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах от 80 Гц до 1,5 кГц включительно.
• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. В случае, если акустика установлена в центральной консоли (торпедо), её необходимо отключить.
• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

• Ограничение по установке и количество фронтальных динамиков ограничено половиной площади обшивки двери.



• Количество усилителей не ограничено.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.
• Максимальное напряжение 15,5 вольт.

 

3.10. Класс SPL шоу – Фронт без ограничений
В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition.
Данный класс включает в себя оценку за:
- чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов),
- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла),
- законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов).
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом на замере.
• Измерение производится в течение 1 минуты при отключенных сабвуферах (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи REM) и полностью открытой водительской двери.

• Расстояние от дверного замка водительской двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также, как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается.
• Прибор на специальном штативе устанавливается вплотную к центральной стойке на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах от 80 Гц до 1,5 кГц включительно.
• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. В случае, если акустика установлена в центральной консоли (торпедо), её необходимо отключить.

• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
• В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

• Ограничение по установке и количество фронтальных динамиков нет. Разрешается изготовление дверных карт с закрыванием площади стекла.
• Количество усилителей не ограничено.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.
• Максимальное напряжение 18 вольт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: