Особенности класса SPL шоу – МАСТЕР




• Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки.

•Класс создан исключительно для демонстрации мастерства участника по управлению аудиосистемой. В этом классе во время замера участник должен показать итоговое среднее значение максимально приближенное к уровню 140,17 или 150,17Дб и не уйти за эту границу. В этом классе нет оценки за качество инсталляции, стиль и чистоту автомобиля, но участник должен понимать, что это неотъемлемая часть шоу-класса. Музыка должна быть слышна чётко и ясно для всех (в том числе и снаружи), включая судей и зрителей.

• Замеры проводятся с одной открытой дверью,к воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ, на протяжении 30 секунд. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все.По итогам квалификационного замера определяются 4 участника с лучшими результатами, они допускаются на второй замер. При этом не учитываются результаты первого замера и его нельзя оставить вместо второго - он служит лишь для прохождения во второй круг.

• Допускается превышение верхней границы во время замера, но не более 3 секунд, но итоговые показатели должны соответствовать верхней границе класса или меньше. Участники, показавшие в итоговом результате превышение верхней границы замера в своём классе во время квалификации, не могут быть допущены ко второму кругу замеров.

• В случае совпадения результатов на втором замере судьи вправе назначить дополнительный замер этих участников, отказ участника от дополнительного замера ведёт к обнулению результатов участника и выбыванию из розыгрыша призовых мест.

Класс SPL шоу – МАСТЕР 140.17

Класс создан исключительно для демонстрации мастерства участника по управлению аудиосистемой. В этом классе во время замера участник должен показать итоговое среднее значение максимально приближенное к уровню 140,17 Дб и не уйти за эту границу. В этом классе нет оценки за качество инсталляции, стиль и чистоту автомобиля, но участник должен понимать, что это неотъемлемая часть шоу-класса.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажнике. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.
• Угол наклона спинки передних и задних сидений не регламентируется.
• Обязательное наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.
• Расстояние от дверного замка передней двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки у открытой двери, также, как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

Класс SPL шоу – МАСТЕР 150.17

Класс создан исключительно для демонстрации мастерства участника по управлению аудиосистемой. В этом классе во время замера участник должен показать итоговое среднее значение максимально приближенное к уровню 150,17 Дб и не уйти за эту границу. В этом классе нет оценки за качество инсталляции, стиль и чистоту автомобиля, но участник должен понимать, что это неотъемлемая часть шоу-класса.
• Все компоненты сабвуферного звена должны находиться за центральной стойкой автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.
• Задние сидения могут быть удалены из автомобиля. Угол наклона спинки передних сидений не регламентируется.
• Обязательное наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей полный диапазон частот.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.
• Расстояние от дверного замка передней двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки у открытой двери, также как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

 

 

Качество инсталляции

4.1. Чистота автомобиля (от 0 до 6 баллов)
Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.
Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.
По данному пункту правил оцениваются:
4.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 2 баллов.
4.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов.
4.1.3. Багажный отсек – от 0 до 1 баллов.
4.1.4. Моторный отсек, АКБ и проводка АВ-системы – от 0 до 1 баллов.
Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном отсеке, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения.

4.2. Расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Для выставления максимальной оценки по данному пункту Правил Судьи должны иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть скрытые и недоступные предохранители, установленные в силовых электроцепях аудиосистемы.
4.2.1. Предохранители должны быть установлены во всех силовых цепяхАВ-системы. Судьёй проверяется соответствие номиналов предохранителей сечению проводов, на которые они установлены (см. Таблицу№2, стр. 30)
4.2.2. Предохранитель системы должен быть установлен на расстоянии не более 40 см от источника питания аудиосистемы автомобиля и до ближайшей точки прохождения этого кабеля через металлическую панель.
4.2.3. При смене сечения силового кабеля с большего на меньшее требуется установка предохранителя в точке смены сечения по наименьшему диаметру кабеля в соответствии с Таблицей № 2 (стр. 30). Допускается установка главного предохранителя системы номиналом, соответствующим минимальному сечению кабеля в цепи питания.
Примечание. Если минусовой кабель АВ-системы будет меньшего сечения, чем плюсовой, то предохранитель на проводку ставится по сечению минусового кабеля.
4.2.4. При использовании двух и более дополнительных аккумуляторов длина кабеля или шины между плюсовыми клеммами аккумуляторов не должна быть более 40 см, в противном случае между ними обязательно должны быть установлены предохранители.
Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 баллов по этому пункту Правил.

4.2.5 Заменённые штатные провода питания в автомобиле, предназначенные для питания и зарядки АКБ, а также АВ-системы, требуют соответствующей Правилам АМТ защиты предохранителями. При замене либо дублировании штатной проводки от генератора до АКБ требуется защита предохранителем со стороны АКБ, установка предохранителя со стороны генератора не требуется.

 

4.3. Законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов)
Максимальные баллы присваиваются системе, имеющей законченный вид. Система должна выглядеть завершённой. Всё оборудование и компоненты, относящиеся к АВ-системе, а также элементы дизайна (фальш-панели, подиумы, рамы и т. п., изготовленные заново), дополнительно установленные Участником в автомобиль, должны быть установлены надёжно, с учётом безопасности и внешнего вида инсталляции. Для получения максимальных баллов достаточно простой, аккуратной инсталляции с использованием штатных мест автомобиля. При этом нештатные заново изготовленные элементы (панели, ящики, стойки и т. п.) должны быть окрашены (с надлежащей подготовкой поверхности) или обтянуты соответствующими материалами. Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажнике автомобиля, по возможности должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий:
• все видимые кабели имеют дополнительную защиту (змеиная кожа, гофра и т. п.);
• крепление проводки произведено с равными промежутками, но на расстоянии не более 20 см между точками крепления;
• прокладка кабелей осуществлена в строгой последовательности и в определённом порядке, а не сводится к хаотичному расположению.
По данному пункту Правил оцениваются:

4.3.1. Салон автомобиля – от 0 до 3 баллов.

4.3.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов.

4.3.3 Подкапотное пространство – от 0 до 1 балла


Как оценивать:
Судьи осматривают салон и багажник автомобиля, обращая особое внимание на самостоятельно изготовленные элементы интерьера автомобиля, надёжность крепления звукового оборудования, а также видимые элементы проводки аудиосистемы. За каждый элемент интерьера, имеющий незаконченный вид, за каждый незакреплённый компонент звукового оборудования, либо хаотично расположенный кабель, видимая шумоизоляция, видимые кабели не имеющую дополнительную защитуучастник теряет 1 балл. Оценка по данному пункту начинается с максимального балла и не может быть ниже минимально возможной (0 баллов) в каждом определённом пункте.


4.4. Внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 10 баллов)
Начальной точкой отсчёта является заводской вид автомобиля Участника. Чем больше изменений, имеющих общий стиль, одинаковые дизайнерское и цветовое решения, внёс Участник в свой автомобиль, тем больше баллов он получит.
За каждый заменённый, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу, желательно фотографии с привязкой к автомобилю до и после внесенных изменений. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть больше максимально возможной в каждом определённом пункте Правил.
По данному пункту оцениваются:
4.4.1. Салон автомобиля – от 0 до 3 баллов.
4.4.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов.
4.4.3. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 3 баллов.

4.4.4. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 1 балл.

Как оценивать:

Если идея дизайна салона и багажника сочетается с идеей автомобиля снаружи.


4.5. Мастерство установки АВ-системы (от 0 до 10 баллов)
В данном пункте оцениваются качество и сложность выполненных работ, трудоёмкость и технологичность, мастерство исполнения, а также общее впечатление от представленного проекта. Судиться видимые и скрытые элементы Судья выставляет оценку, обращая внимание на нюансы инсталляции и степень интеграции. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы компонентов единой стилистике проекта. Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты аудиосистемы. Если Судья не может увидеть какие-либо скрытые и недоступные компоненты (например, усилители, провода, крепление магнитолы), то за каждый такой компонент ставится 0 баллов. Участник имеет право частично разобрать элементы системы или салона для демонстрации Судье.Оценка в 2 балла состоит из двух частей: 1 балл за сложность инсталляции и 1 балл за качество.

Рекомендации к оценке:

0 баллов — работы не проводились, компонент не установлен, отсутствуют фото и видеоматериалы, если компонент установлен некачественно, визуально заметны множественные огрехи установки;

1 балл — компоненты установлены качественно, но имеются незначительные дефекты установки;

2 балла — компоненты грамотно и качественно установлены без недостатков, участник предоставил необходимые фото и видеоматериалы.


По данному пункту Правил оцениваются:
4.5.1. Источник звука, используемый для воспроизведения сигнала – от 0 до 2 баллов.

 

Оценивается сложность инсталляции, сложность крепления и качество.

 

Штатное ГУ не подвергалось ни каким изменениям, участник получает 0 баллов. Для получения баллов со штатным ГУ должны быть произведены дополнительные работы.Если были проделаны какие-то манипуляции (доп. пайка RCA выходов, изменение текстуры, цвета, формы штатной рамки, сделаны дополнительные крепления и т.п) участник получает 1 балл за каждый изменённый элемент.

 

Примечание: если источник звука интегрирован в родное место автомобиля без вновь изготовленных деталей или покупной рамки, но установлен надлежащим образом (отсутствует щели, люфты, и т.п). То участник получает 1 балл. Если изготовлен дополнительный крепеж источника звука, самостоятельно изготовлена или приобретенная рамку под источник звука имеющий законченный вид, покрашена с надлежащей подготовкой поверхности или перетянута материалом с надлежащим качеством, участник получает 2 балла.

 

Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты АВ системы.

4.5.2. Усилители, процессоры – от 0 до 2 баллов.

Оценивается сложность инсталляции, сложность крепления и качество.

Оценка 0 баллов, если усилители никак не закреплены и нет изготовленных каркасов, подиумов или фальш-панелей для крепления усилителей.

Оценка 1 балл, если усилители закреплены на саморезы любого вида, но нет изготовленных каркасов, подиумов или фальш-панелей для крепления усилителей.

Оценка 2 балла, если усилители закреплены на болтовое соединение и изготовлены каркасы, подиумы или фальш-панелидля крепления усилителей.

Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты аудиосистемы.


4.5.3. Проводка аудиосистемы – от 0 до 2 баллов.

 


Оценивается способ крепления, дополнительная защита проводки во всем автомобиле.
Примечание: судится вся проводка (видимая и скрытая), которая имеет отношение к акустической системе (дополнительная проводка со штатного аккумулятора до генератора, на дополнительные аккумуляторы, дистрибьюторы питания, акустическая проводка, rca-кабели, кабель remote, проводка сабового звена, скрытая проводка) все провода, относящиеся к АВ-системе должны быть надежно закреплены, а также иметь дополнительную защиту.

 

Оценка по данной пункту правил:

 

1 балл за защиту всей проводки

1 балл за крепление всей проводки

 

Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и плохо доступные провода АВ системы.

 


4.5.4. Акустические системы, включая кроссоверы – от 0 до 2 баллов.

Акустические системы, включая кроссоверы – от 0 до 2 баллов. При оценке учитывается сложность заново изготовленных либо доработанных панелей, корпусов, подиумов, и т.д., а также сложность и качество крепления.

При оценке особое внимание уделяется качеству отделки элементов панелей и подиумов. Поверхность должна быть должным образом подготовлена и покрашена или обтянута материалами и иметь законченный вид. Не допускается: большие зазоры между панелями, трещины шпаклевки или краски, разрывы или порезы материалов на поверхности и т.п.

Примечание: крепление на все типы саморезов и шурупов не считается, как мастерство установки. Использование саморезов и шурупов всех видов для крепления акустических систем позволяет получить максимум 1 балл.
Преимущество имеют инсталляции с применением сложных крепежных изделий таких, как: болт, винт, закладная гайка, винтовая заклепка, запрессованная шпилька, приварной крепеж и т.д.

Для того, чтобы оценить всю работу проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты АВ системы.

 

4.5.5 Сабвуферы, корпуса, порты и т.п. – от 0 до 2 баллов.

 

При оценке учитывается сложность заново изготовленных либо доработанных панелей, корпусов, подиумов, и т.д., а также сложность и качество крепления.

Примечание: крепление на все типы саморезов и шурупов не считается, как мастерство установки. Использование саморезов и шурупов всех видов для крепления акустических систем позволяет получить максимум 1 балл.

Преимущество имеют инсталляции с применением сложных крепежных изделий таких, как: болт, винт, закладная гайка, винтовая заклепка, запрессованная шпилька, приварной крепеж и т.д.
Участник может получить 2 балла только при наличии фото или видео доказательств.

Все видимые элемента относящиеся к сабвуферному звену (порты, корпуса, рама, коробфальшпанели и т.п),дополнительно установленные Участником в автомобиль, должны быть установлены надёжно, с учётом безопасности и внешнего вида инсталляции. Все элементы должны быть окрашены (с надлежащей подготовкой поверхности) или обтянуты соответствующими материалами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: