Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.




Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу

ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия

Заявитель: …………………

 

ЖАЛОБА

На уклонение мэра Москвы Собянина Сергея Семёновича

от соблюдения требований статьи 33 Конституции Российской Федерации

и

статей 2, 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

В соответствии со статьёй 2 Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом внесённых поправок по состоянию на 21.07.2014), далее по тексту Конституция:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

 

В соответствии со статьёй 10 Конституции, Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, которую составляют соответственно государственные органы: законодательные, исполнительные и судебные.

 

В соответствии со статьёй 15 Конституции

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти (примечание – в соответствии со статьёй 10 Конституции – законодательные, исполнительные и судебные), органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (в том числе и Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

 

 

В соответствии со статьёй 33 Конституции, Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

 

В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Настоящим федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение (в т.ч. личное обращение к любому должностному лицу) в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ

(ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Граждане имеют право обращаться лично (к любому должностному лицу), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы (примечание – в соответствии со статьёй 10 Конституции – законодательные, исполнительные и судебные), органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

 

В соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Личный прием граждан в государственных органах (примечание – в соответствии со статьёй 10 Конституции – законодательных, исполнительных и судебных),

«Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

 

Из вышеизложенного однозначно следует, государство обязано обеспечить возможность каждому гражданину обратиться (с заявлением, предложением, жалобой и т.д.) не только письменно, но и лично к любому должностному лицу в Российской Федерации.

 

 

Вышеуказанная информация должна быть доведена мэрией до сведения граждан как в приёмной мэра, так и на официальном сайте.

 

 

Мы неоднократно письменно (посредством почтовой связи, электронных обращений – копии обращений прилагаются – при наличии) обращалась в мэрию и лично к Собянину с просьбами принять нас, как по одному так и активистов организации, и выслушать на личном приёме наши личные и коллективные обращения,

- содержащие проблемные и социально значимые вопросы тысяч семей очередников города Москвы.

- содержащие жалобы на действия (либо бездействие) членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет Мэр Москвы, и требующие разрешения Мэром Москвы;

 

Но в течение нескольких лет мэр Москвы Собянин С.С. игнорирует все наши обращения о разрешении социально значимых вопросов тысяч семей очередников на личном приёме и т.д.

 

Мы направляли жалобы на действия (либо бездействие) членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет Мэр Москвы, и требующие разрешения Мэром Москвы;

но ни одно из обращений, направленных письменно лично на имя Собянина по непонятным нам причинам до него не дошло, т.к. формальные отписки пришли от её заместителей (копии прилагаются)…

Мы хотели воспользоваться правом, гарантированным Конституцией и ФЗ-59, лично обратиться к мэру Собянину С.С., чтобы непосредственно ему передать жалобы на рассмотрение, но нигде не можем найти информацию о том, в какое время Собянин С.С. как руководитель муниципального органа исполнительной власти ведёт личный приём в мэрии?

Руководитель столичной Мэрии наряду с иными руководителями органов исполнительной, обязаны соблюдать действующее федеральное законодательство.

 

 

Для того, чтобы донести до мэра наши проблемы и предложения по их решению, мы даже были вынуждены передавать коллективное обращение к Собянину на концерте, потому что все наши обращения, отправленные мэру иным способом, до него, по непонятным нам причинам не доходят.

 

На основании изложенного считаем, что в действия/бездействиях мэра грубо нарушают требования 59-ФЗ, статей 2, 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, статьи 33 Конституции Российской Федерации, что дискредитирует государственный строй и Президента …

С учётом вышеизложенного,

 

ПРОСИМ:

 

1. рассмотреть настоящую жалобу по существу;

 

2. довести до сведения уважаемого Собянина С.С. (желательно письменно и под роспись) содержание статьи 33 Конституции Российской Федерации и статей 2, 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

3. обязать мэра в соответствии со ст. 13 59-ФЗ разместить и нформацию о месте приема, а также об установленных для приема в мэрии днях и часах;

4. довести до сведения 10 миллионов жителей Москвы и нформацию о месте приема, а также об установленных для приема Собяниным С.С. в мэрии днях и часах;.

 

5. за допущенные нарушения и подрыв доверия к государственному строю и авторитета Президента России - привлечь мэра Москвы как государственного служащего к дисциплинарной ответственности

 

 

6. сообщить о том когда и каким образом мы сможем реализовать наше конституционное право на личное обращение к мэру (ст. 33 Конституции, ст. 2, 13 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"),

 

Дата подпись

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: