ОТЧЕТ
По учебно-производственной практике
Выполнил студент: ____________
(подпись)
Группа:
Специальность: «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов»
Защищен с оценкой _____________
Место и организация практики: ОАО «Сетевая компания»
Альметьевские электрические сети
Отчет проверил:
Руководитель от производства:
_________________________________ ____________ ____________________ (Должность) (подпись) (ФИО)
Руководитель от кафедры ЭЭ:
![]() |
ДНЕВНИК
прохождения учебно-производственной практики в
ООО «Херренкнехт тоннельсервис»
за период с __________ 2016 по __________ 2016 г.
______________________________
(ФИО)
Дата | Вид и содержание работ |
10.06.13 | Оформление документов для прохождения практики. |
11.06.13 | Прохождение техники безопасности. Знакомство с руководством и коллективом. |
13.06.13 | Экскурсия по территории организации. |
14.06.13 | Заполнение договоров на продления оказания услуг энергоснабжения. |
17.06.13 | Заполнение договоров на продления оказания услуг энергоснабжения. |
18.06.13 | Заполнение договоров на продления оказания услуг энергоснабжения. |
19.06.13 | Уборка на территории склада |
20.06.13 | Поездка в архив за личными делами заявителей (потребителей эл.энергии). |
21.06.13 | Сортировка документов согласно реестру. |
24.06.13 | Сортировка документов согласно реестру. |
25.06.13 | Сортировка документов согласно реестру. |
26.06.13 | Сортировка документов согласно реестру. |
27.06.13 | Дополнение личных дел заявителей договорами на продление оказания услуг энергоснабжения |
28.06.13 | Дополнение личных дел заявителей договорами на продление оказания услуг энергоснабжения |
01.07.13 | Сбор материала к написанию отчета по производственной практике. Оформление отчета о производственной практике. |
Руководитель практики от предприятия:
_________________________________ ____________ ____________________
(Должность) (подпись) (ФИО)
Содержание
Введение…………………………..………………………………………………..5
1. Предприятие «Электро-Энергосервис» ……………..………………………6
2. Структура ООО "ДИАГНОСТИКА-ЭНЕРГОСЕРВИС"……………………...9
3. Техника безопасности и электробезопасность…………………………….....13
Заключение………………………….…………………………...……..................20
Введение
В связи с развитием промышленности и жилищно-коммунального строительства в городах растёт народно-хозяйственное значение строительства городского метрополитена и к этой отрасли предъявляются всё более высокие требования по скорости и надежности строительства. В силу этого значительно повышаются требования к оборудованию и квалификации работников задействованных при строительстве тоннелей метро. Производственная практика студентов является составной частью учебного процесса при подготовке инженера по специальности 140604.65 «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» и предназначена для закрепления изучения общетехнического цикла дисциплин. Также производственная практика является органической частью учебного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Целью производственной практики является: закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин; изучение прав и обязанностей мастера цеха, участка; изучение видов процессов и оборудования одного из производств, изучение правил технической эксплуатации и правил устройства электроустановок; приобретение навыков работы с технической документацией, работы в информационной сети; ознакомление с методами конкретного планирования производства, составления бизнес-плана, финансового плана, с формами и методами сбыта продукции и обеспечения её конкурентоспособности.
Компания «Herrenknecht AG»
Головной офис Herrenknecht AG, ведущего производителя тоннелепроходческой техники, находится в Германии. На площади около 40 000 м2 тоннелепроходческие комплексы для всех типов грунтов и всех диаметров (от 0,1 до 16,0 м и более) разрабатываются, производятся, а затем доставляются в любую точку мира.
Выпускаемый ассортимент включает изготовленные на заказ машины для транспортного (диаметр ˃ 4,2 м), установки для коммунального (диаметр ˂ 4,2 м) тоннелестроения и комплексы для проходки всех видов капитальных и вспомогательных горных выработок. Кроме того, с 2005 года предприятие производит новейшие установки глубокого бурения на глубину до 5 000 м (Herrenknecht Vertical).
ТПМК Herrenknecht используются в строительстве новых подземных путей для железнодорожного и автомобильного транспорта.
По всему миру в компании работает около 2000 сотрудников, и ежегодно проходят обучение более чем 100 стажеров. Всего в группу входят 37 дочерних и смежных компаний. В России это ООО «Херренкнехт тоннельсервис».
Компания Herrenknecht также поставляет большой спектр периферийного оборудования: конвейерные транспортеры, сепарационные установки, навигационные и вагонеточные системы, а также оборудование для изготовления тюбинговой обделки. Наряду с этим, Herrenknecht оказывает услуги в сфере инжиниринга, проектирования и сопровождения проектов, а также предоставляет в помощь клиентам своих специалистов.
Компанией постоянно ведется развитие новых направлений деятельности, связанных с горно-добывающей промышленность, внедрение новых технологий и оборудования. Предприятие регулярно участвует в выставках, конференциях, соответствующих профилю и направлениям деятельности организации. Все это позволяет быть в курсе самых последних разработок и предложений, гарантирует высокое качество оказываемых услуг и изделий, обеспечивает преемственность в работе с клиентами.
Сотрудничество с российскими строителями началось еще в 1987 году. Первый проходческий щит компании был поставлен для строительства участка Люблинской линии московского метро. Другой крупный совместный московский проект – строительство Лефортовского тоннеля. По сей день, он остается одним из самых длинных автомобильных тоннелей в Европе, построенным с применением механизированной проходки. В 2011 году два тоннелепроходческих щита компании Herrenknecht были использованы при строительстве совмещенной железной и автодороги Адлер – «Альпика-Сервис». Строительство автодорожного тоннеля №3 велось с помощью щита диаметром 13,21 мм. Длина проходки составила 3100 м. Железнодорожный тоннель №5 строился с использованием EPB щита диаметром 10,63 мм. Длина тоннеля – 2814 метров.
2.Структура ООО "Херренкнехт тоннельсервис"
ООО «Херренкнехт тоннельсервис» состоит из отдела шеф-инженеров, в структуру которого входя инженеры-электрики, в функции которых входят:
1. Шеф-монтаж поставляемого оборудования на строительной площадке:
· Установка электрооборудования на технологические телеги;
· Установка кабельных трасс;
· Прокладка и подключение кабелей к потребителям;
2. Пуско-наладка оборудования:
· Включение электропотребителей после подачи электропитания на оборудование;
· Проверка работоспособности электродвигателей;
· Настройка Частотных преобразователей;
· Настройка электрических и электронных аппаратов;
· Тестирование работоспособности оборудования в соответствии с программой.
3. Сервисное обслуживание оборудования:
· Выявление и устранение неполадок в работе электрооборудования;
· Контроль выполнения своевременного технологического обслуживания электрооборудования.
· Помощь клиенту в составлении заявок на заказ электрозапчастей для ремонта оборудования.
4. Демонтаж оборудования после завершения работ:
· Отключение электропотребителей и подготовка их к транспортировке на место складирования;
· Подготовка оборудования к длительной консервации.
5. Санация оборудования:
· Ремонт и подготовка использовавшегося ранее оборудования к дальнейшей работе.