№ | Общее | |||||||||||||||||||||||||
п/п | кол-во | |||||||||||||||||||||||||
31. |
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Лист учета дополнительных практических умений, освоенных при прохождении практики
№ | День практики | |||||||||
п/п | ||||||||||
Дата | ||||||||||
66. | Ассистирование при промывании желудка | |||||||||
67. | Уход за лихорадящими больными | |||||||||
68. | Доврачебная помощь при обмороке | |||||||||
69. | Постановка очистительной клизмы | |||||||||
70. | Техника желудочного зондирования | |||||||||
71. | Техника дуоденального зондирования | |||||||||
72. | Техника проведения тюбажа | |||||||||
73. | Постановка свечей | |||||||||
74. | Измерение водного баланса | |||||||||
75. | Накрытие стерильного стола | |||||||||
76. | Набор лекарств из ампул и флаконов | |||||||||
77. | Подкожная инъекция | |||||||||
78. | Внутримышечная инъекция | |||||||||
79. | Венепункция | |||||||||
80. | Внутривенное капельное введение лекарств | |||||||||
81. | Внутривенное струйное введение лекарств | |||||||||
82. | Уход за венозным катетером | |||||||||
83. | Внутрикожная инъекция | |||||||||
84. | Текущие уборки режимных кабинетов | |||||||||
85. | Генеральные уборки режимных кабинетов | |||||||||
86. | Подготовка к R- исследованиям ЖКТ | |||||||||
87. | Подготовка к эндоскопическим исследованиям | |||||||||
88. | Сбор шприцев однократного применения | |||||||||
89. | Предоперационная подготовка | |||||||||
90. | Постоперационный уход | |||||||||
91. | Пеленание ребенка | |||||||||
92. | ПДП при отравлениях дезинфектантами | |||||||||
93. | Раскладывание и раздача лекарств | |||||||||
94. | ПДП при анафилактическом шоке | |||||||||
95. | ПДП при сердечном приступе | |||||||||
96. | Проведение оксигенотерапии | |||||||||
97. | Посмертный уход | |||||||||
98. | Подготовка санбюллетеня и др. | |||||||||
99. | Проведение санпросветработы | |||||||||
100. | Участие в общественной жизни отделения | |||||||||
Подпись медсестры-руководителя | ||||||||||
Лист учета дополнительных практических умений, освоенных при прохождении практики
№ | Общее | |||||||||||||
п/п | кол-во |
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
Примечание:
! – «С» – самостоятельно делал или участвовал в непосредственном выполнении манипуляции в качестве ассистента.
! – «В» – видел, как выполняется данная манипуляция медицинским работником в отделении, знаком с техникой ее выполнения в теории.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана ______________________________________________________________,
(Ф.И.О. студента-практиканта)
студенту(-ке) 1 курса, ____ группы педиатрического факультета проходившему(-ей)
производственную практику в ______________________________________________
________________________________________________________________________
(полное официальное название медицинской организации).
При освоении практических умений и владений показал_________________
уровень теоретической подготовки по вопросам общего ухода за взрослыми и детьми.
За время прохождения практики _______________________________________
(Ф.И.О. студента-практиканта)
выполнил(-а) программу практики в полном объеме /не в полном объеме.
Причины невыполнения _____________________________________________.
Освоил(-а) основные практические умения и владения в объеме _____%, дополнительные _______ (%).
Самостоятельная работа ______________________________________________
________________________________________________________________________. Дежурства _________________________________________________________.
Выполнял(-а) санитарно-просветительную работу в отделении
___________________________, подготовил(а) санитарных бюллетеней ____,
профилактических бесед с пациентами ____.
Учебную дисциплину, правила техники безопасности, санитарно-эпидемиологический режим, лечебно-охранительный режим соблюдал(-а)/ не соблюдал (-а).
Нарушения учебной и трудовой дисциплины: ____________________________
________________________________________________________________________.
К работе относился(-лась) ____________________________________________.
В отношениях с персоналом, пациентами и их родственниками соблюдал(а) /не соблюдал(-а) принципы этики и деонтологии.
Отношение к студенту персонала, пациентов ____________________________.
С характеристикой ознакомлен _____________________.
(подпись студента)
“____” __________________201__г.