о непредоставлении информации о товаре




ПРЕТЕНЗИЯ

«___» ___________ _______г. я приобрел (-а) в Вашем магазине/организации __________

____________________________________________________________________________

(наименование товара)

Факт приобретения товара подтверждается кассовым чеком/товарным чеком/отметкой в техническом паспорте (выбрать нужный вариант)

Согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п.3 указанной статьи информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Однако продавец не исполнил своей обязанности по предоставлению информации о приобретаемом мной товаре, в частности, продавец не сообщил мне о ______________________

__________________________________________________________________________________.

В связи с этим у меня не имелось возможности использовать приобретенный товар по назначению, а именно _____________________, в связи с чем я понес(-ла) убытки, в частности,

_________________________________________________________________________________.

Согласно п.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В том случае, если имеется необходимость проведения проверки качества товара, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 я имею право участвовать в проверке качества товара.

В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Также согласно ст.23 указанного Закона РФ за нарушение указанного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18, 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

ПРОШУ:

 

Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар.

 

В случае отказа в удовлетворении требований, указанных в настоящей Претензии, я буду вынужден(-а) обратиться с заявлением о защите своих прав в суд. При удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

Ответ на настоящую Претензию прошу направить по адресу: _______________________.

 

Приложения:

1.

2.

3.

 

«__»_______ 20__ г. ______________/________________/

(дата) (подпись) (расшифровка)

ВАЖНО: Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а другой остается у потребителя. На экземпляре потребителя продавец обязан поставить отметку о получении претензии. В том случае, если продавец отказывается принимать претензию, потребителю следует направить ее по почте заказным письмом с уведомлением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: