Все молитвы Сигмару начинаются с приветственного гимна богу.
О высочайшая кровля, вместилище силы, завеса,
О некрушимый, опора для звезд, для Луны и для Солнца!
Ты, огнедышащий, всеукротитель, ты — искра живого!
Вышний эфир, из основ мироздания ты — наилучший!
Великолепный, исполненный света и блеска созвездий!
Я, призывая, молю — пребудь безмятежным и ясным!
Все молитвы Урсуну начинаются с приветственного гимна богу.
Кличу великого, чистого, яркого, слышного всюду!
Туч темноту освещая, грохочет он в огненном блеске,
Светочем молний горя, пробегает по небу раскатом,
Тяжкий во гневе, вселяющий ужас, святой, необорный
Секиродержатель Урсун всеродитель, о царь величайший,
Сладкую жизни кончину с собой принеси благосклонно!
Пламя души
(Перед началом молитвы священник обязан три раза громко и отчетливо произнести название молитвы «Пламя души» и три раза ударить в колокол. После этого приклонить колено перед Священным Молотом (Секирой).
Мысленного огня властелин, о Господь златобраздый,
Царь светодатец, внемли, о владетель ключа от затвора
Животворящей криницы, о ты, кто гармонию свыше
Льешь на миры матерьяльные вниз богатейшим потоком!
Трон твой превыше эфира, он в центре всего мирозданья,
Самое сердце вселенной — твой круг светоносный, отколе
Промысел твой, пробуждая умы, наполняет пространство.
Вечное пламя твое окружили, как пояс, планеты,
Свой хоровод без конца и без устали водят вовеки,
Вниз посылая на землю частицы, что жизнь порождают.
Кружите по небу вы, неуклонно назад возвращаясь,
Следуя вам, по порядку и годы сменяют друг друга.
Смолкли раскаты стихий изначальных в их сшибке взаимной
|
В пору, как неизречимый родитель явил тебя миру,
Даже и хор несгибаемых Мойр пред тобой отступает,
Стоит тебе пожелать — и, тебе угождая, изменят
Нить неизбежной судьбы, столь силен ты, и столь ты державен.
В блеске твоем, отвращающем зло и дарующем ласку,
Вырос пэан и свое ему благо добавил — здоровье,
Всеисцеляющей полня гармонией космос широкий.
Быстрый твой бич устрашает и демонов, к людям злотворных,
Диких губителей, что насылают на бедные души
Порчу, чтоб души людские средь шума житейской пучины
Страждали вечно под бременем тела, любя это иго,
Отчий чертог позабыв, сияющий в высях небесных.
Демон счастливый, венчанный огнем, из богов наилучший,
Всепородителя-бога подобие, душ возводитель,
Внемли! Очисти меня навсегда и от всех заблуждений,
К слезной мольбе преклонись, избавь от позорящих пятен,
Прочь от страданий сокрой и смягчи быстрозоркое око
Дики-богини, что взором своим проникает повсюду!
Зло отвращающей будь нам подмогой надежной вовеки!
Свет многосчастный, священный душе моей вечно являя,
Мрак разгони ядовитый, ужасный, губительный смертным,
Телу же бодрость пошли и дар наилучший — здоровье,
Дай мне и добрую славу стяжать по обычаю предков —
Муз пышнокудрых, прекрасных почтить дарами достойно!
Прочное счастье пошли, коль мое благочестие любо!
Если захочешь, то дай, о владыка,—ведь с легкостью можешь
Все, что желаешь, свершить, — беспредельно могучий и властный!
Если же звезд веретена в своем круговом обращенье
Нити какого несчастья несут — о будь мне защитой!
Сам это зло отврати ударом своим всемогущим!
|
(После окончания молитвы, священник ударяет в колокол. С этого момента начинается отсчет времени).
Несгибаемая праведность.
(священник громко и четко произносит название молитвы. Приклонив колено, читает молитву)
Сигмар (Урсун), сверхмощный боец, колесниц тягота, златошлемный,
Смелый оплот городов, щитоносный, медянооружный,
Сильный рукой и копьем, неустанный, защита Престола,
Многосчастливой Победы родитель, помощник Фемиды,
Грозный тиран для врагов, предводитель мужей справедливых,
Мужества царь скиптроносный, скользящий стезей огнезарной.
Слух преклони, наш помощник, дарующий смелую юность,
Жизнь освещающий нам с высоты озарением кротким,
Ниспосылающий доблесть героя. Если бы мог я
Горькое зло от моей отогнать головы, незаметно
Разумом натиск обманный души укротить и упрочить
Сызнова острую силу в груди, чтоб меня побуждала
В бой леденящий вступить. Ниспошли же, блаженный, мне
смелость
Сень надо мной сохрани неколеблемых мирных законов,
И да избегну насильственных чар и схватки с врагами!
(Действие молитвы начинается после того как произнесены последние слова).
Лечащая рука.
(Священник громко и отчетливо произносит название молитвы Лечащая рука)
О исцелитель всеобщий Отец, Пэан-всевладыка!
Ты ворожишь над людскими болезнями, полными муки,
Ты, облегченье дарящий, могучий, несущий здоровье,
Ты прекращаешь болезни, и смерть ты и Кер прогоняешь,
Отрок цветущий, от зол защищаешь и счастье приносишь,
Ты, ненавистник болезней.
Добрый конец подари нашей жизни, спаситель блаженный!
|
Развоплощение неживых (Охотник на ведьм)
(Во время открывающей молитвы Зигмару Охотник на ведьм окропляет святой водой тело нежити).
Буду я Ночь воспевать, что людей родила и бессмертных,
Ночь — начало всего, назовем ее также Кипридой.
Внемли, блаженная, в звездных лучах, в сиянии синем!
Внемли! Отрадны тебе тишина и сон безмятежный,
Ты, о веселая, добрая, праздники любишь ночные,
Мать сновидений, ты гонишь заботы и отдых приносишь.
Все тебя любят, дарящую сон, колесницы хозяйку,
Свет твой таинствен, и ты по природе, богиня, двусуща —
То под землей пребываешь, то снова восходишь на небо.
Кругом бредя, ты играешь, гонясь за живущими в небе,
Либо, коней подгоняя, к подземным богам устремляешь.
Ныне, блаженная, всем вожделенная Ночь, — умоляю,
Внемли с охотой словам к тебе обращенной молитвы,
Мне благосклонно явись, разогнав мои страхи ночные!
(после окончания молитвы Охотник на ведьм отрубает голову неживому и сжигает его алхимическим огнем.)
Отпевание (Морр)
(Перед началом молитвы жрец Морра окуривает тело больного благовориями. После чего рядом с умершим кладет серп и песочные часы (для девушек: ножницы и нить), как символы конечности человеческой жизни).
Духом великий, о ты, обитатель подземного дома
В Тартара мрачных лугах, лишенных сияния света,
Бог Хтонийский, прими, скиптродержец, с охотою жертвы,.
Ты, о Эдмет! От всей земли ты ключами владеешь
Смертному роду даришь урожаи в богатые годы.
Треть мирозданья удел твой — земля, вседарящая почва,
Недра бессмертных богов, подпора крепчайшая смертных.
Ты свой трон утвердил среди области вечного мрака,
Средь необъятных просторов лишенного воздуха ада,
Черного близ Эхиронта, держащего корни земные.
Многоприимный, ты смертью над смертными властвуешь мощно,
О Евутей! Ты прекрасное чадо священной Рэеи
Ты, о единый судья деяний и явных, и тайных!
О вседержитель, о самый священный, о блещущий славой,
В радость тебе — благочестное дело вершения таинств!
О, призываю, гряди с благосклонным веселием к мистам!
(После завершения гимна священник задувает 4 свечи, после чего обряд считается завершенным)
Закрытие погоста (Морр)
(Перед началом молитвы Жрец Морра зажигает свечу, открывает книгу и звонит в колокол)
О беспредельные Морр, о чадо любимое Ночи!
Тебе, о имущий много имен, я молюсь, о жилец
Области мрачного моря, где теплые волны ночные
Полным ключом пробиваются в гроте из дивного камня.
К области смертных слетаешься ты, над землей беспредельной
Мчишься к кровавому роду людскому со тщетной надеждой
В тонких багряных своих плащаницах выходишь в поле
Смертных судеб — а там колесницу свою всеземную
Гонит тщеславие вечно, и мчится она постоянно
Мимо меты, что поставил уклад, упованье, тревога,
Издревле данный закон или власть беспредельно благая.
Морр лишь один эту жизнь наблюдает — из вышних блаженных,
Священную Землю населяющих, — боле никто, кроме ока
Таала, что всесовершенно, — и все, что у нас происходит,
Ведает Морр и всепостигающий разум Таала.
Ныне грядит ко мне, о воздушный, с кроткой душою!
Неотвратимый, неумолимый, ты, о ночной,
О вседарящий, о избавитель смертных в несчастьях,
Морр, внемли мольбам — священным моим возлияньям,
К мистам грядите, забвение тягот неся благосклонно!
(После окончания молитвы жрец ударяет в колокол, закрывает книгу и гасит свечу. После этого погост считается закрытым)