Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.




1. За­да­ние 14 № 508085. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на срав­ни­тель­ная диа­грам­ма еже­ме­сяч­ных объёмов про­даж те­ле­ви­зо­ров марок Samsung и Philips в 2012 году в ма­га­зи­не ра­дио­элек­тро­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных те­ле­ви­зо­ров.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДАВ­ЛЕ­НИЯ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) Про­да­жи те­ле­ви­зо­ров марки Philips росли. 2) Про­да­жи те­ле­ви­зо­ров марки Samsung па­да­ли. 3) Про­да­но боль­ше всего те­ле­ви­зо­ров марки Samsung по срав­не­нию с осталь­ны­ми квар­та­ла­ми года. 4) Те­ле­ви­зо­ров марки Philips про­да­но около 450 штук.

 

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) −4 2) 3 3) 4) −0,5

 

3. На ав­то­за­прав­ке кли­ент отдал кас­си­ру 1000 руб­лей и залил в бак 22 литра бен­зи­на по цене 33 руб. 20 коп. за литр. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить у кас­си­ра?

4. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на срав­ни­тель­ная диа­грам­ма еже­ме­сяч­ной рож­да­е­мо­сти де­во­чек и маль­чи­ков в го­род­ском род­до­ме в те­че­ние 2013 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДАВ­ЛЕ­НИЯ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) в каж­дом ме­ся­це маль­чи­ков рож­да­лось боль­ше, чем де­во­чек 2) рож­да­е­мость де­во­чек была наи­мень­шей за весь год 3) в каж­дом ме­ся­це де­во­чек рож­да­лось боль­ше, чем маль­чи­ков 4) рож­да­е­мость де­во­чек почти не из­ме­ня­лась в те­че­ние этого пе­ри­о­да

 

45. За­да­ние 14 № 509679. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции и ка­са­тель­ные, про­ведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми A, B, C и D.

 

 

В пра­вом столб­це ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции в точ­ках A, B, C и D. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) A Б) B В) C Г) D   1) −0,5 2) −2 3) 1,5 4) 0,3

 

6. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) −4 2) 3 3) 4) −0,5

 

7. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но число обо­ро­тов в ми­ну­ту, на вер­ти­каль­ной оси — кру­тя­щий мо­мент в Н · м.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку кру­тя­ще­го мо­мен­та.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) 0 − 1000 об./мин Б) 1500 − 2000 об./мин В) 3000 − 4000 об./мин Г) 4000 − 6000 об./мин   1) Кру­тя­щий мо­мент рос быст­рее всего. 2) Кру­тя­щий мо­мент падал. 3) Кру­тя­щий мо­мент не ме­нял­ся. 4) Кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 20 H · м на всем ин­тер­ва­ле..

8. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ча­сто­ты пуль­са гим­на­ста от вре­ме­ни в те­че­ние и после его вы­ступ­ле­ния в воль­ных упраж­не­ни­ях. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время (в ми­ну­тах), про­шед­шее с на­ча­ла вы­ступ­ле­ния гим­на­ста, на вер­ти­каль­ной оси — ча­сто­та пуль­са (в уда­рах в ми­ну­ту).

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку пуль­са гим­на­ста на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) 0–1 мин Б) 1–2 мин В) 2–3 мин Г) 3–4 мин   1) Ча­сто­та пуль­са па­да­ла. 2) Наи­боль­ший рост ча­сто­ты пуль­са. 3) Ча­сто­та пуль­са сна­ча­ла па­да­ла, а затем росла. 4) Ча­сто­та пуль­са не пре­вы­ша­ла 100 уд./мин.

 

9. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском род­до­ме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по от­дель­но­сти). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) рож­да­е­мость маль­чи­ков в те­че­ние 2-го и 3-го ме­ся­цев пе­ри­о­да была оди­на­ко­вой 2) рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась 3) в каж­дом ме­ся­це де­во­чек рож­да­лось боль­ше, чем маль­чи­ков 4) каж­дом ме­ся­це маль­чи­ков рож­да­лось боль­ше, чем де­во­чек

 

10. Боль­но­му про­пи­са­но ле­кар­ство, ко­то­рое нужно при­ни­мать по 0,5 г 2 раза в день в те­че­ние 7 дней. В одной упа­ков­ке 10 таб­ле­ток по 0,25г. Ка­ко­го наи­мень­ше­го ко­ли­че­ства упа­ко­вок хва­тит на весь курс ле­че­ния?

Задание №15. Задачи по планиметрии.

1. Най­ди­те пе­ри­метр че­ты­рех­уголь­ни­ка , если сто­ро­ны квад­рат­ных кле­ток равны .

2. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, , . Най­ди­те AC.

3. В тре­уголь­ни­ке , , . Най­ди­те вы­со­ту .

4. В пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции с ос­но­ва­ни­я­ми и угол пря­мой, , . Най­ди­те сред­нюю линию тра­пе­ции.

5. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров и .

6. В тре­уголь­ни­ке угол равен , а углы и – ост­рые. и – вы­со­ты,

пе­ре­се­ка­ю­щи­е­ся в точке . Най­ди­те угол . Ответ дайте в гра­ду­сах.

7. Най­ди­те абс­цис­су точки пе­ре­се­че­ния пря­мой, за­дан­ной урав­не­ни­ем 3 x + 2 y = 6,

с осью Ox.

8. В тре­уголь­ни­ке , , тан­генс внеш­не­го угла при вер­ши­не равен . Най­ди­те .

9. В тре­уголь­ни­ке , , . Най­ди­те .

10. В тре­уголь­ни­ке , угол равен . Най­ди­те вы­со­ту .



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: