ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)




Отчет

О прохождении производственной практики (по профилю специальности)

по ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

студента  
  Фамилия Имя Отчество
  курса, группы ДОУ-18

 

по специальности 46.02.01   Документационное обеспечение управления и архивоведение
  код   наименование специальности
с 04 апреля     г. по 17 апреля     г.

 

 

Место прохождения практики  
 

 

 

Руководитель практики от ККП      
  (подпись)   ФИО
Дата защиты отчета: _____________________    
  Оценка: _____________________    

 

Пермь, 2020


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Краевой колледж предпринимательства"

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (по профилю специальности)

Цель: приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации, формирование общих и профессиональных компетенций.

 

студенту  
  Фамилия Имя Отчество
  курса, группы ДОУ-18

 

по специальности 46.02.01   Документационное обеспечение управления и архивоведение
  код   наименование специальности
с 04 апреля     г. по 17 апреля     г.

 

Предприятие (организация)  
 
 

 

Содержание индивидуального задания

1. Ведение дневника и оформление отчета по практике;

2. Выполнение заданий согласно таблице:

Виды работ Перечень работ Количество часов Результат выполнения задания. Оформление отчета
Выполнение заданий по участию в проведении экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. 1. Изучить Приказ о создании экспертной комиссии и проведении экспертизы ценности документов в архиве организации.     1. Копию Приказа представить в приложении к отчету по практике.
2. Проанализировать Положение об Экспертной комиссии архива организации.   2. Копию Положения представить в приложении к отчету по практике.
3. Составить акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению или с истекшим сроком хранения.   3. Акт представить в приложении к отчету по практике.
Выполнение заданий по ведению работы в системах электронного документооборота. 4. Дать характеристику базам данным, ведущимся в организации и, в том числе, в архиве.   4. Описание баз данных представить в отчете по практике.
5. Отсканировать любой документ, представленный в отчете по практике, обработать и сохранить.   5. Описание вида отсканированного документа, использованной программы для обработки, а также место сохранения документа представить в отчете по практике.
Выполнение заданий по разработке и ведению классификаторов, табелей и иных справочников по документам организации. 6. Составить опись дел постоянного срока хранения любого структурного подразделения на основании номенклатуры дел для сдачи в архив.     6. Опись представить в приложении к отчету по практике.
7. Оформить карточку пофондового (или постеллажного) топографического указателя.   7. Карточку представить в приложении к отчету по практике.
Выполнение заданий по обеспечению приема и рационального размещения документов в архиве (в том числе документов по личному составу). 8. Составить акт приема-передачи документов на хранение (для государственного и муниципального архивов – из организаций-источников комплектования, для ведомственного – из структурных подразделений).   8. Акт представить в приложении к отчету по практике.
9. Составить схему размещения оборудования, офисной техники (рабочего места архивиста, стеллажей, шкафов, сейфов и т.п.), в том числе для документов по личному составу в архиве организации (в архивохранилище – для государственных и муниципальных архивов).   9. Схему размещения представить в приложении к отчету.
Выполнение заданий по обеспечению учета и сохранности документов в архиве. 10. Заполнить журнал учета поступления и выбытия документов по акту (см. акт из п.8).   10. Фрагмент журнала учета представить в приложении к отчету.
11. Составить план проведения мероприятий по обеспечению сохранности документов в архиве организации (учесть все нормативные режимы хранения).   11. План представить в приложении к отчету.
Выполнение заданий по организации использования архивных документов в научных, справочных и практических целях. 12. Составить архивную справку на запрос, поступивший от подразделений предприятия или граждан.   12. Справку представить в приложении к отчету.
Выполнение заданий по осуществлению организационно-методического руководства и контролю за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве. 13. Изучить паспорт архива организации и ответить на вопросы: 13.1. вид архива организации; 13.2. является ли организация источником комплектования государственного или муниципального архива Российской Федерации.   13. Копию паспорта архива представить в приложении к отчету. Ответы на вопросы представить в отчете по практике.
14. Составить акт приема-передачи дел при смене руководителя архива организации (недостающие данные заполнить самостоятельно).   14. Акт представить в приложении к отчету.
15. Составить перечень нормативно-методических документов, регламентирующих работу архива организации.   15. Перечень представить в приложении к отчету.
16. Изучить должностную инструкцию сотрудника архива организации.   16. Копию должностной инструкции представить в приложении к отчету.

 

С заданием ознакомлен      
  подпись обучающегося   И.О.Фамилия

Дата выдачи: ______________________________

 

Руководитель практики от колледжа      
  подпись   И.О.Фамилия

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Краевой колледж предпринимательства»

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

по ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ

ФИО обучающегося____________________________________________ группа ДОУ-18

Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Место проведения практики__________________________________________________

наименование и адрес предприятия (организации)

Время проведения практики с 04 апреля 2020 г. по 17 апреля 2020 г.

Практический опыт Виды работ Кол-во часов Оценка (от 1 до 5 б.) дата
Организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации Выполнение заданий по участию в работе экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.      
 
Выполнение заданий по ведению работы в системах электронного документооборота.      
Выполнение заданий по разработке и ведению классификаторов, табелей и иных справочников по документам организации.      
 
Выполнение заданий по обеспечению приема и рационального размещения документов в архиве (в том числе документов по личному составу).      
 
Выполнение заданий по обеспечению учета и сохранности документов в архиве.      
 
Выполнение заданий по организации использования архивных документов в научных, справочных и практических целях.      
Выполнение заданий по осуществлению организационно-методического руководства и контролю за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.      
 
ВСЕГО ЧАСОВ\ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА\ДАТА      

 

Руководитель практики от предприятия      
  подпись   И.О.Фамилия

Дата

М.П.

Руководитель практики от колледжа      
  подпись   И.О.Фамилия

Дата М.П.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Краевой колледж предпринимательства»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: