Полученные ленты уровня запрещено передавать, воровать, или отдавать при поражении.




Ленты уровня и прокачка персонажа:

5,7 уровень + 2 очка жизни

10,15 уровень + 3 очка жизни

20 уровень + 4 очков жизни

Ленты уровня после поражения.

Побежденный игрок отдаёт все свои ленты уровня противнику (кроме случая плена).

В случае плена игрок отдаёт все свои ленты уровня (кроме одной) победителю и следовать за ним пока его не освободят или продадут. Пленник имеет право убежать, при этом у него только одна жизнь. Победитель имеет право забрать все деньги проигравшего, игровые предметы, а также в случае плена получает оружие противника и несет его до продажи (освобождения) игрока где передаёт ему его оружие.

 

Пленные.

Для того чтобы взять в плен игрока, должна быть веревка, которой обматывают руки (либо другое приспособление со сходной функцией). Пленник связанный верёвкой сбежать не может, кроме случая нападения на отряд.

В случае плена игрок отдаёт все свои ленты (кроме одной) победителю и следовать за ним пока его не освободят или продадут. Пленник имеет право убежать, при этом у него только одна жизнь. Пленника можно отвести в деревню и продать в рабство. В плен можно взять персонажа используя яд паралича, оглушение, а также добровольное сдача в плен персонажа или группы. В случае плена победитель получает оружие противника и несет его до продажи (или освобождения) игрока где передаёт ему его оружие, получая деньги у мастера за вооружение.

Игрок имеет право брать в плен без верёвки, но при этом необходимо постоянно следить за пленным, и при его побеге нанести один удар, чего будет достаточно для убийства или дальнейшего плена игрока (на усмотрение победителя).

При побеге из плена игрок возвращает своё оружие через торговца, купив его за среднею цену.

 

Игровые действия.

Оглушение.

Отыгровка оглушения: игрок должен подойти к противнику со спины и имитировать удар тупой стороной оружия противнику между лопаток, сказав сопернику об его оглушении. (шлем защищает от этого). После чего можно взять персонажа в плен или ограбить (забрать деньги игровые предметы). Персонаж считается оглушённым пока его не разбудят, в случае если его оставили одного: после прошествия пяти минут.

Боевое оглушение (навык класса рыцаря).

Отыгрывается в бою, предварительно сообщив об использовании способности, наносится удар по шлему противника. После чего противник не может атаковать 15сек. Используется один раз в схватке.

Кулуарка.

Кулуарное убийство (кулуарка) - моментальное неожиданное убийство одним персонажем другого. Разыгрывается в боевых и небоевых ситуациях. Кулуарка отыгрывается следующим образом: игрок имитирует кинжалом разрез от одного плеча до другого через грудь, возможно выполнение как спереди, так и со спины персонажа (защита шеи спасает от кулуарки).

Используется только кинжалом.

Воровство и взлом замков.

Воровство (только для воров). Игровые предметы и деньги являются отнимаемыми и могут быть отобраны или украдены. Кража отыгрывается незаметным наклеиванием стикера на сумку или карман. Если игрок увиделстикер на своём кармане или сумке, подойдите к мастеру, и отдайте ему содержимое, т.к. содержимое сумки, кармана украдено. Вор в свою очередь, должен заранее сообщить мастеру о воровстве. Оружие, доспех, щит можно украсть если игрок его снял.

Взлом замков (только для воров) – перед тем как взломать любой замок нужно подойти к мастеру и рассказать, что вы собираетесь взломать, дальше методом «рэндом» и небольшой игры мастер решит, получилось или нет.

Половые отношения, изнасилования.

Совокупление отыгрывается путём отжимания, 15 раз один половой акт. При изнасиловании действует то же правило. По обоюдному согласию игроки имеют право заменить отжимания массажем или другим заменяющем действием.

Пытки.

Пленного противника разрешено пытать путём приседаний, чтобы выдержать пытки и не выдать информацию необходимо присесть 300 раз. Пытки проводятся под присмотром мастера.

Медицина (для лекаря)

Персонаж освоивший навыки медицины, может использовать подготовленные белые повязки (бинты). Для восстановления всех очков жизни у игроков, повязка перевязывается на любой участок телаигрока. Одна повязка используется один раз на одну схватку. Далее повязки отдаются лекарю. Одного персонажа можно лечить неограниченное количества раз в одном бою.

Количество повязок у мастера устанавливает мастер, в соответствии с уровнем игрока.

Удар щитом (навык класса воин)

Отыгрывается видимым ударом (толчком) щита, предварительно сообщив противнику об использовании способности. Используется только на игроков без щитов, наносит 3 единицы урона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: