Урок 1 Три вида исповедания




 

«сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10).

В Новом Завете упоминается три вида исповедания:

1) исповедание того, что Иисус — Господь;

2) исповедание верующим своих согрешений;

3) исповедание веры в Слово Божие, Христа Иисуса и Бога Отца.

В Евангелии от Иоанна 16 Иисус высказал очень важную мысль о том, что Дух Святой обличит грешников в одном единственном грехе: «что не веруют в Меня».

От ИОАННА 16:7-11

7 лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду,Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

8 И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.

9 О грехе, что не веруют в Меня;

10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 о суде же, что князь мира сего осуждён.

Как часто грешник не считался спасённым, пока он не исповедал все совершённые грехи!

Но на самом деле, он и не мог исповедать все свои грехи, потому что никто не может вспомнить все свои ошибки!

Нет, главным исповеданием грешника должно быть исповедание того, что Иисус — Господь и Христос, ибо написано: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён» (1Иоан.5:1).

А если веруешь, то говоришь, то есть исповедуешь, согласно Пс.115:1.

И ещё написано: «твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян.2:36).

Следующим видом исповедания, о котором идёт речь в Новом Завете, является исповедание верующим его согрешений, когда нарушаются его отношения с Богом.

Иоанн говорит нам: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9).

Третьим видом исповедания является исповедание веры в Слово, Христа, и Бога Отца.

ОТ МАТФЕЯ 3:5-6

5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему

6 И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

В этом отрывке мы видим народ завета Божия, Евреев, которые исповедуют свои грехи и принимают крещение от Иоанна.

Это не Христианское крещение, потому что Иисус ещё не умер и не воскрес.

Также Иоанн не крестил во Имя Отца, Сына и Святого Духа, он крестил во Имя Отца.

Во дни Иоанна «верующими» были Евреи, находившиеся под законом Моисея.

О Новозаветных же верующих речь идёт в Деяниях Святого Духа через Апостолов 19:18: «Многие же из уверовавших приходили, ИСПОВЕДУЯ и открывая дела свои».

Это были согрешившие Христиане.

Не говорится, что они исповедовали, но видно, что они признавались в чародействе (колдовстве), которым они занимались.

Они не исповедовали это, чтобы спастись, они уже были спасёнными, и теперь для них было легче признаться в подобных занятиях.

Один полноевангельский миссионер рассказал мне о «Пробуждении» в Бразилии в 1956 году, когда спасение приняли 268 тысяч человек, а примерно 100 тысяч были крещены Духом Святым.

В течение одного года было построено более ста церквей. (Это настоящее «Пробуждение»; особенно, если учесть, что 99 процентов людей пришли из Римско-католической церкви.)

Так вот что поведал этот миссионер: «Я провёл в Бразилии семь лет. У нас была небольшая миссия, воскресную школу которой посещало только 37 человек. Я начал изучать Слово Божие, поститься и молиться. Но не только пост и молитва сыграли решающую роль, мне нужно было попасть в русло плана Божия. Пост и молитва просто помогли мне провести больше времени в ожидании перед Богом. И когда я ожидал перед Богом, я не проповедовал ни против людей, ни против чего-то. Я начал проповедовать то, о чём говорит Слово Божие. У католиков была песня о Крови, и мы решили начинать свои палаточные собрания с этой песни. Когда мы начинали петь, людям казалось, что мы католики, и они повалили толпами. Когда они нас спрашивали, католики ли мы, мы отвечали: «Да, но мы не Римские католики. Слово «католик» означает «общий», и мы верим в то, что есть только одна всеобщая церковь».

В 1942 году я прочёл статью в журнале Евангелист Пятидесятник, которую написал один служитель, приведший ко Христу многих Римских католиков.

Он никогда не говорил им об их заблуждениях.

Спорить о религии — напрасная трата времени.

Он сказал: «Я нашёл общую почву. Я привлекаю их внимание, говоря, что верю в деву Марию больше, чем они. Я показываю им то место в книге Деяний, где написано, что Мария, находясь в горнице, исполнилась Духом Святым».

Он добавил: «Я говорю им, что я последовал её примеру и тоже исполнился Духом Святым.

Как только они убеждаются, что дева Мария действительно была там, они тоже готовы последовать этому примеру.

Я не осмеливаюсь сказать им, что им сначала нужно спастись.

Я просто говорю им опуститься на колени, они не против коленопреклонения.

Затем мы молимся.

Я прошу их сначала помолиться молитвой грешника, а затем я наставляю их, как принять Духа Святого, и они начинают говорить на иных языках».

В той церкви, где я был пастором в последний раз, мне пришлось посетить один дом, где жена была спасённая, а муж — нет.

Когда я пригласил его в церковь, он сказал: «Нет, я не пойду. Когда я прихожу в церковь, я осознаю свою вину».

Я сказал: «Это как раз то, что вам и нужно сделать».

Он сказал: «Вот сегодня, за завтраком жена спросила меня, почему я не положу всему этому конец и не приму спасение. Она не знает, что уже долгое время я постоянно отказываюсь от того, что тяготит меня, но всё повторяется снова и снова».

Этому человеку не нужно было «отказываться» от всего, чтобы спастись.

Библия обещает: «если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим.10:9).

Это единственное исповедание, которое должен сделать грешник, потому что в очах Божиих он виновен только в одном грехе: непризнании Иисуса Христа Спасителем и Господом.

Бог требует от нас исповедания Иисуса Христа Господом.

Требовать от грешника исповедовать все свои грехи до того, как он станет новым существом, также глупо, как и губернатору требовать от осуждённого: «Я освобожу тебя условно, если ты исповедаешь, что ты находишься в тюрьме».

Ведь это и так ясно!

Точно также ясно, что грешник — дитя диавола.

Грешнику нужно исповедать Иисуса Христа Господом.

Христос должен господствовать в его повседневной жизни — во всех сферах. Исповедание Иисуса Христа Господом является сердцевиной Евангелия.

Обратите внимание на фразу: «если устами твоими будешь исповедовать». ИСПОВЕДАНИЕ ДОЛЖНО ПРОЗВУЧАТЬ.

Исповедание не только для нашего личного блага, но и для окружающего нас мира.

Однажды, когда я проповедовал в Далласе, один верующий сказал мне: «Мы, братья, собираемся каждое утро до работы на раннюю молитву. Один человек ходит и молится уже полгода пять раз в неделю, но всё ещё не спасён. Думаю, что вы сможете помочь ему».

Меня познакомили с этим человеком в одном из классов воскресной школы, и как только я посмотрел на него, я понял, в чём дело.

Тогда, когда делились свидетельствами, я сказал ему: «Встаньте и исповедайте, что вы спасены».

Он отпрянул, посмотрел вокруг себя и, заикаясь, наконец, сказал: «Ну, я ещё не спасён».

Я сказал: «Ведь у вас есть в руках Библия, не правда ли? Откройте Послание к Римлянам, 10:9-10 и прочитайте вслух».

Он прочитал: «ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Я попросил его повторить последнюю фразу: «а устами исповедуют ко спасению».

Я сказал: «Конечно, вы не можете спастись, пока не исповедаете. Исповедание совершается устами. Теперь встаньте и исповедайте, что вы спасены».

«Ну» — замялся он, «я не чувствую, что я спасён».

«Конечно, нет» — сказал я. «Как же вы можете чувствовать то, чего у вас нет. А не будет у вас до тех пор, пока вы не исповедаете».

«Не думаю, что мне хочется это сделать» — ответил он.

Я сказал: «Насколько я понимаю, вы ходите в эту церковь для молитвы уже полгода».

«Да, это так» — сказал он. «В течение этих шести месяцев я плачу и каюсь».

Я сказал: «Вам не хватает только одного: сделать согласно этого стиха. Встаньте и исповедайте».

Он сказал: «Я действительно верю этим словам, что Иисус умер за мои грехи и что Он воскрес из мертвых. Бог воскресил Его из мёртвых для моего оправдания. Поэтому я просто принимаю Его как Своего Спасителя и исповедаю Его своим Господом».

Затем он быстро сел.

Через несколько минут он начал сиять и вдруг закричал: «Когда я исповедал, внутри меня что-то произошло».

Я сказал ему: «Да, вы приняли в свой дух жизнь вечную — Христа».

ОТ МАТФЕЯ 10:32-33

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным.

33 А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь и Я пред Отцем Моим Небесным.

Итак, должно быть исповедание на людях, потому что это сигнализирует о том, что мы порываем с этим миром.

Это свидетельствует о перемене господина.

Это определяет наше положение.

Исповедание Иисуса Господом сразу же приносит в нашу жизнь Его контроль, заботу и защиту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: