КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛАМ




ЭКРАН ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

ФИ ребёнка с сь з зь ц ш ж щ ч л ль р рь
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Фамилия, имя   Общая моторика Мелкая моторика Речевая моторика звукопроизношение Звуковой анализ и синтез, обучение грамоте Фонематический слух Лексика, грамматика, связная речь  
Н.г С.г К.г Н.г С.г К.г Н.г С.г К.г Н.г С.г К.г Н.г С.г К.г Н.г С.г К.г Н.г С.г К.г
                                           
                                             
                                             
                                           
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

 

Н- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

С- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

В- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

 

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЗА СЕНТЯБРЬ - МАЙ 2010 -2011 УЧЕБНОГО ГОДА (в%)

Общая моторика     Мелкая моторика речевая моторика     звукопроизношение Зв.анализ и синтез, обучение грамоте Фонематический слух Лексика Грамматика Св.речь
начало конец начало конец начало   конец   начало конец начало конец Начало конец начало конец
В-       В –   В –   В –   В –   В –   В –  
С-       С –   С –   С –   С –   С –   С –  
Н –       Н –   Н –   Н –   Н –   Н –   Н –  

 

 

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛАМ

 

Общая моторика Мелкая моторика Речевая моторика    
Двигательная память Пространст. оранизация Темп движений Ритмическое чувство Статические упражнения Динамические упражнения Комплекс упражнений для соноров Комплексы упражнений для соноров, шипящих Комплексы упражнений для соноров, шипящих, свистящих  
  Иванов Петров Сидоров     1. «Запомни и повтори ряд движений» (по показу и словесной инструкции) 2. «запрещенное движение»     Упражнения по всем лексическим темам: перспектив. планирование прилагается       1.Простучать карандашом (1 11,!!!, !!!!,!!!!)   2. «Музыкальное эхо» (ритмич.рис на ударном инструменте)   Самомассаж ладоней и пальцев, игры с мелкими предметами       Пальчиковые игры в стих-х              

 

Звукопроизношение Слоговая структура Звуковой анализ и синтез Фонематический слух  
Нарушена 1группа звуков Нарушена 1 группа звуков 1 звук из др.группы Нарушено несколько групп звуков Частичное нарушение Полное нарушение Допускает ошибки Не сформирован Допускает ошибки Не сформирован  
  Автоматизация и дифференциация по заданию логопеда     Автоматизация и дифференциация по заданию логопеда   Автоматизация, дифференциация по заданию логопеда           1.«Назови каждый звук в слове» 2. «Открой на звуковой линейке столько окошечек, сколько звуков услышал»   1.«Назови 1 звук в слове» 2. «Назови последний звук в слове» 3. «Назови каждый звук в слове» 4. «Сосчитай сколько звуков в слове2     1. «Воспроиз. слоговых цепочек» (ша-ша-жа) 2. Различение слов – паронимов (мышка- миска)   1. «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» 2. «Повтор. слоговых цепочек» 3. Слова-паронимы. 4. Разложи картинки в 2 столбика р/л  
«Прохлопай и проговори по слогам»  
Проговаривание чистоговорок и скороговорок на сохранные звуки.    

 

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Навык обобщения Навык дополнения Слова - признаки Слова - действия Антонимы Времена года
частично полностью путают не знают
    Дуб, берёза, осина, тополь – деревья     «Продолжи ряд: Гусь, курица,…..   Учить придумывать слова отвечающие на вопросы (какой? какая? какое?) с помощью вкусовых, тактильных, зрительных, двигательных ощущений Яблоко – круглое, большое, сладкое, сочное, красное, вкусное, спелое, хрустящее, аппетитное,…..   1.«Кто как голос подаёт?» (кот – мяукает) 2. «Кто как передвигается?» (рыба – плавает) 3. «Кто что делает?» (повар – варит)           1. «Четвертый лишний» 2. осень (какая?)- весна (какая?) 3.Называние примет и признаков     1.Рассматрив. картинок 2. Называние признаков 3. Заучивание стихотворений 4. Составление описательных рассказов по схеме - модели
  Игра «Наоборот» (с использованием картинок)

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Образование сущ. ед.и мн. числа Образование сущ. с уменьшительно – ласкательными суфф. Притяжательные прилагательные Относительные прилагательные предлоги Согласование сущ. с числительными
  1. кукла - куклы мяч – мячи (с помощью картинок)   2. Игра с мячом Дуб - дубы   1. юбка - юбочка (с помощью картинок)   2. Игра с мячом Окно - окошечко   Игра «Чей? Чья? Чьё? (у лисы хвост чей? – лисий)     Игра «Что из чего?» Суп из овощей – овощной, Варенье из клюквы – клюквенное, Поле пшеницы - пшеничное     1. Понимание предлогов (покажи мяч который на стуле, под стулом, около стула, за стулом) 2. Действия с предметами (положи ручку на стол, под стол, в стол) 3. Рассматривание картинок (где лежит кот)   Игра «Сосчитай до 5» (с опорой на картинки) Один огурец Два огурца Три огурца Четыре огурца Пять огурцов

 

 

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ  
Предложение пересказ Составление рассказа по серии сюжетных картинок Рассказ из личного опыта Описательный рассказ  
простые сложные  
    Составление предложений по картинкам (Девочка кормит куриц. Мальчик рубит дрова топором.)         1.Учить отвечать на вопрсы полным предложением (какая погода на улице? Погода на улице теплая, потому что светит солнце)     Планировать на занятиях по развитию речи     По заданию логопеда на вечерних индивидуальных коррекционных занятиях     Внести в перспективное планирование составление рассказов из личного опыта по темам: «Как я лепил снеговика» «Моя семья» «Моя любимая игрушка» «Как я проведу лето?» «Мой домашний питомец» «Как ухаживать за комнатными растениями?»     Учить составлять описательные рассказы по схемам – моделям по темам: «Овощи» «Фрукты» «Ягоды» «Игрушки» «Посуда» «Дикие и домашние животные» «Одежда» «Осень» «Зима» «Весна» «Лето»  
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: