Ошибочные воззрения о том, что богобоязненность и праведность – должны быть в сердце, а повинуешься ты Аллаху или нет, решать тебе.




Обязанность намаза и его достоинство

Намаз является обязанностью для всех мусульман и мусульманок, независимо от того, болеют ли они или нет, заняты работой или нет. Не спадает обязанность намаза в любом состоянии, пока человек в здравом уме. Однако, если человек болеет и не в состоянии молиться стоя, то молится сидя, а если не сможет сидя, то лежа на боку.

Является обязательным каждому мусульманину и мусульманке боятся Аллах в любом положении. Намаз является великим столпом Ислама и обязанностью после двух свидетельств: Ля иляха илля Ллах Мухаммадар-расулю-Ллах. (те. Нет достойного поклонения, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха). Является обязательным для мусульманина и мусульманки соблюдать пять ежедневных молитв и совершать их в предписанное время. Сказал Всевышний Аллах: «Оберегайте намаз, и особенно, средний (послеполуденный) намаз. И стойте перед Аллахом смиренно ». (Аль-Бакара,238). Также сказал: «Совершайте намаз, выплачивайте закят и повинуйтесь Посланнику, - быть может, вы будете помилованы » (Ан-Нур,56). Намаз - это великое деяние после двух свидетельств. Тот, кто оберег его, оберег свою религию. И не обрести счастья и спасения, кроме как посредством оберегания намаза. Сказал Всевышний Аллах: «И которые оберегают свой намаз. Им будет оказано почтение в Райских садах » (Аль-Мааридж,34-35). Также сказал: «Которые регулярно совершают намаз. Именно они являются наследниками, которые унаследуют Фирдаус, в котором они пребудут вечно » (Аль-Муминун,9-10-11).

Намаз является великим деяниям после единобожия. Является призывом всех пророков, признаком богобоязненных и связью между рабом и Господом миров. А также является тем, к чему пророки проявляли особое внимание. Всевышний Аллах рассказал о Своем пророке Ибрахиме (мир ему), сказав: «Господи! Включи меня и часть моего потомства в число тех, кто совершает намаз » (Ибрахим, 40). Также сказал: «Господь наш! Я поселил часть моего потомства в долине, где нет злаков, у Твоего Заповедного дома. Господь наш! Пусть они совершают намаз » (Ибрахим, 37). Также: «Он велел своей семье совершать намаз и выплачивать закят » (Марьям, 55).

А также Всевышний рассказал о Исе (мир ему): «Он сказал: Воистину, я — раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив »» (Марьям,30-31).

А также Всевышний Аллах сказал нашему пророку Мухаммаду, последнему из пророков: «Так восславь же Господа твоего хвалой и будь в числе тех, кто падает ниц. Поклоняйся Господу твоему, пока убежденность (смерть) не явится к тебе » (Аль-Хиджр,98-99).: Также сказал ему: «Вели своему семье совершать намаз и сам терпеливо совершай его » (Таха, 132).

А первое, за что спросят человека в Судный день - МОЛИТВА.

Имам Ахмад сказал: "Качества ислама в сердце мусульманина зависят от его отношения к молитве. И нет места в Исламе тому, кто оставляет ее". Поэтому молитва - это весы, которые взвешивают Ислам в сердце человека. И если ты хочешь узнать о своем положении в Исламе, то посмотри на свое отношение к молитве. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Кто хочет узнать, что уготовил для него Всевышний, пусть посмотрит, что он сам уготовил для Него". См. Сахих аль-Джами, 6006.

Ошибочные воззрения о том, что богобоязненность и праведность – должны быть в сердце, а повинуешься ты Аллаху или нет, решать тебе.

"Самое главное душа, она у меня чистая. Я и без молитвы люблю Аллаха". Это слова глупого человека, который забыл, что сущность нашей души знает только один Аллах. Возможно у него и чистое сердце, но этого не видно. Доказательством чистоты сердца служит молитва. Ведь сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце» Аль-Бухари и Муслим Праведность тела зависит от праведности сердца, так как с точки зрения анатомии и медицины именно оно, бесспорно, является важнейшим органом человеческого тела. Вполне возможно также, что сердце является источником внешних проявлений жизни человека, так как до тех пор, пока сердце остаётся здоровым, оно продолжает регулярно снабжать кровью все органы тела, что обеспечивает здоровье человека в целом. Этот хадис явно опровергает грешников, которые, совершая грех, оправдываются тем, что богобоязненность вот здесь, указывая на сердце. Поскольку, если сердце праведное и богобоязненное, то все тело будет богобоязненным и праведным, т.е. след богобоязненности и праведности будет проявляться на теле. Оно не будет совершать грех, ослушиваясь Всевышнего Аллаха. А если же сердце не будет праведным и богобоязненным, то и все тело не будет богобоязненным и праведным, т.е. не богобоязненность сердца будет проявляться на теле, совершая мерзкие, греховные поступки. Поэтому, если человек регулярно совершает намаз, выполняя его обязательные предписания и проявляя смирение перед Господом, то это указывает на то, что его сердце богобоязненное, которое боится своего Создателя и боится ослушаться приказов своего Господа. В противном случае он бы не совершал пять ежедневных молитв, если бы не боялся ослушаться Всевышнего Аллаха. Что касается того человека, который регулярно не совершает намаз, то это значит, что в его сердце отсутствует богобоязненность, которая не дает покориться Всевышнему Аллаху. Ему следует просить Всевышнего Аллаха, чтобы Он повел его сердце по прямому пути. А также ему надлежит сторониться того, что портит его сердце. Поскольку сердце портится по причине сомнения, греха и употребления в пищу того, что запретил Всевышний. Все грехи, со всеми своими видами, портят сердца людей: смотрение и слушание запретное - портит сердце. Совершение грехов, ослушиваясь Аллаха - портит сердце. Употребление запретного - портит сердце и т.п. Поэтому мусульманин берет все причины, посредством которых его сердце становится праведным. А что касается достижения праведности, то это уже в руках Всевышнего Аллаха. А также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Между верой и неверием - оставление молитвы ". То есть, отказываясь от молитвы, он совершает действие, которое посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) назвал неверием. А бывает ли чистая душа у того, кто совершает неверие?! Поэтому, если у него действительно чистое сердце, то почему он не совершает молитву, которая служит признаком его веры? Поэтому заявлять о том, что у человека душа чистая в то время, когда он регулярно не совершает намаз, является проигрышем, убытком, проявлением слабоумия. Он будет глупцом, если будет заявлять, что у него чистая душа, при этом, не совершая обязательную молитву.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: