ОТЗЫВ
на дипломный проект на тему:
| (наименование темы) | |||||||||||
| студента группы | |||||||||||
| (номер группы) | (фамилия, имя, отчество) | ||||||||||
| по специальности | |||||||||||
| (шифр, название специальности с прописной буквы без кавычек) | |||||||||||
| Руководитель | |||||||||||
| (фамилия, имя, отчество) | |||||||||||
| Актуальность выбранной темы | |||||||||||
| Структура и содержание проекта | |||||||||||
| Сильные, положительные стороны | |||||||||||
| Недостатки, замечания по содержанию и оформлению | |||||||||||
| Общая оценка работы, включающая оценку качеств студента, проявленных при выполнении дипломного проекта | |||||||||||
| Рекомендации о допуске к защите | |||||||||||
| Руководитель | |||||||||||
| подпись | инициалы, фамилия | должность | |||||||||
| « | » | г. | |||||||||
Бюджетное профессиональноЕ образовательное учреждение орловской области
«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»
ОТЗЫВ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
| Студента | |
| Направление | |
| Тема ВКР | |
| Руководитель | |
| № | Критерии | Комментарий |
| 1. | Цель | Соответствие теме ВКР (нужное подчеркнуть): • соответствует • частично соответствует • не соответствует Четкость формулировки: • четкая • не четкая |
| 2. | Задачи | Соответствие «Плану» ВКР (нужное подчеркнуть): • соответствует • частично соответствует • не соответствует Четкость формулировок: • четкая • не четкая |
| 3. | Предмет исследования | Наличие (нужное подчеркнуть) • наличие • отсутствие Соответствие заявленного дипломником фактическому предмету исследования: • соответствует • не соответствует |
| 4. | Методы исследования | Наличие (нужное подчеркнуть) • наличие • отсутствие Соответствие заявленных дипломником методов фактически примененным: • соответствует • частично соответствует • не соответствует |
| 5. | Логика изложения теоретического материала | Особенность логического мышления. Использование форм мышления (нужное подчеркнуть): • понятие • суждение • умозаключение Использование операций логического мышления (объяснение, классификация, типологизация, абстрагирование, идеализация, сравнение, экстраполяция редукция и др.): • «богатое» мышление • «бедное» мышление |
| 6. | Дефиниции (понятия) | Раскрытие ключевых понятии. описывающих предмет исследования в современной трактовке (нужное подчеркнуть): • ключевые понятия не раскрыты • раскрыты в устаревшей трактовке раскрыты в современной трактовке |
| 7. | Результативность | Наличие теоретических результатов - степень решения поставленных задач (Нужное подчеркнуть) • не решены • решены частично (не полно) • решены в значительной степени • полностью решены Наличие практика-ориентированных результатов - степень решения поставленных задач: • не решены • решены частично (не полно) • решены в значительной степени • полностью решены Обоснованность полученных результатов (выводов) • не обоснованы • частично обоснованы • в значительной степени обоснованы • обоснованы |
| 8. | Информационная база | «Список использованной литературы» (нужное подчеркнуть) • список оформлен надлежащим образом • список не оформлен надлежащим образом • в список включены информационные источники полностью использованные при написании ВКР • в список включены информационные источники не использованные при написании ВКР (указать №№ из «СИЛ») • в список включены фальсифицированные информационные источники (указать №№ из «СИЛ») • ВКР имеет достаточное количество ссылок на все информационные источники • ВКР не имеет необходимого количества ссылок на информационные источники (указать стр. ВКР) • ВКР использованы фальсифицированные ссылки на информационные источники (указать стр. ВКР) • ссылки па информационные источники оформлены не надлежащим образом: отсутствуют номера страниц цитируемых литературных источников, отсутствует полный развернутый интернет адрес информационного источника (указать стр. ВКР) «Приложения»: • необоснованное отсутствие • неоправданное включение (указать №№ «Приложений») • информационная достаточность (для полного решения поставленных задач) • информационная недостаточность (для полного решения поставленных задач) |
| 9. | Степень самостоятельности решения поставленных задач | • ВКР выполнена полностью самостоятельно • ВКР выполнена студентом с элементами заимствований готовых разработок • ВКР выполнена студентом в основном с использованием готовых разработок |
| 10. | Соблюдение сроков выполнения и предоставления ВКР | • значительное нарушение сроков начала работы над ВКР • значительное нарушение сроков предоставления первоначального текста ВКР • сроки соблюдены |
| 11. | Реакция на замечания научного руководителя но тексту ВКР | • осознанное исправление • механическое исправление • отсутствие реакции |
| 12. | Глубина понимания содержания ВКР | • высокая • средняя • низкая |
Общие выводы:
| Достоинства ВКР: | |||||||||||
| Недостатки ВКР: | |||||||||||
| Студентом приведены | |||||||||||
| В недостаточной степени | |||||||||||
| ВКР соответствует требованиям ГЭК и рекомендуется к защите с оценкой хорошо/не рекомендуется к защите (нужное - подчеркнуть). | |||||||||||
| Руководитель | |||||||||||
| подпись | инициалы, фамилия | должность | |||||||||
| « | » | г. | |||||||||