Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей.




Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.

Выносной материал:_________________________________

Примечания:

 

 

 

№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
3 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по лепке Тема: «Лебедушка» Программные задачи: 1) Создавать выразительный образ в лепке «Лебедушка», передавая характерные особенности в лепке 2) Закреплять умение лепки скульптурным способом, навыки моделирования деталей, свободное владение приемами лепки. 3) Воспитывать интерес к лепке, бережное отношение к животному миру. 2. Упражнение «Вылепи свою любимую игрушку» Цель:учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. Конструктивно-модельная деятельность (с подгруппой) Цель:формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям, поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности (см. Примечание). 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Анализ ППРС по художественно-эстетическому развитию Цель: проанализироватьорганизацию развивающей предметно–пространственной среды в ДОО с учетом ФГОС ДО. Отметить в таблице. Внести собственные предложения по обогащению ППРС в группе детского сада. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:  
№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
4 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. Конструктивно-модельная деятельность (с подгруппой) Цель: формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям, поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности (см. Примечание). 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Анализ ППРС по художественно-эстетическому развитию Цель: проанализироватьорганизацию развивающей предметно–пространственной среды в ДОО с учетом ФГОС ДО. Отметить в таблице. Внести собственные предложения по обогащению ППРС в группе детского сада. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по лепке Тема: «Туристы в походе» Программные задачи: 1) Создавать выразительную коллективную композицию «Туристы в походе», передавая взаимоотношения между ними. 2) Формировать у детей самостоятельность в поиске необходимых способов лепки, совершенствовать приемы лепки, передачи движений в композиции. 3) Развивать композиционные умения, способности. Воспитывать навыки сотрудничества. 2. Упражнение «Мама в платье» Цель: Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество. Воспитывать любовь к маме. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:  

 

№     дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
5 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по аппликации Тема:«Детский сад мы строим сами» Программные задачи: 1) 1) Учить детей создавать образ каменного здания различными изобразительно-выразительными средствами. 2) 2) Формировать навыки работы в технике модульная аппликация (мозаика) 3) 3) Формировать навыки аккуратности работы, развивать чувство формы и композиции. Формировать умение планировать работу, завершать собственный замысел. 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. Нетрадиционное рисование (с подгруппой) Тема: «Рисование мыльными пузырями. Фантазия» Программные задачи: 1) познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мыльными пузырями. 2) формировать у детей умение рисовать по замыслу, закрепить у детей навык закрашивания акварельными красками 3) воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство уважения к работам сверстников. 2. Диагностикаразвития изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста Цель:проанализировать уровень сформированности навыков изобразительной деятельности в данной возрастной группе. Внести данные в таб. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:    

 

№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
6 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. Нетрадиционное рисование (с подгруппой) Тема: «Рисование свечой. Фантазия» Программные задачи: 1) познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование свечой. 2) формировать у детей умение рисовать по замыслу, закрепить у детей навык закрашивания акварельными красками 3) воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство уважения к работам сверстников. 2. Диагностикаразвития изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста Цель:проанализировать уровень сформированности навыков изобразительной деятельности в данной возрастной группе. Внести данные в таб. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по аппликации Тема:«Голуби на черепичной крыше» Программные задачи: 4) 1) Учить детей композицию, совмещая разные приемы в работе. 5) 2) Формировать навыки работы в разной технике – самостоятельно выбирать и сочетать способы (силуэтная, ленточная, обрывная аппликация). Готовить руку к письму – графический элемент «петля». 6) 3) Формировать навыки аккуратности работы, развивать чувство формы и композиции. 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания: Оформление документации: 1. Дневник по производственной практике. 2. Портфолио по МДК 02.03 1. Отчет по производственной практике. Презентация «Производственная практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей»    

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

успеваемости после прохождения производственной практики по



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь