Формат и система проведения отборочных соревнований




4.1. К участию в Соревнованиях допускаются только участники, получившие квоту по итогам отборочных соревнований.

4.2. Максимальный порог команд в отборочном соревновании: 16.

4.3. Порядок проведения отборочных соревнований.

4.3.1. Отборочные соревнования проходят в очном формате. Цель отборочных соревнований - формирование списка участников Соревнований.

4.3.2. Отборочные соревнования проходят с 14.03.2020 г. по

15.03.2020 г.

4.3.3. Игры отборочного этапа проходят в группах, сформированных случайным образом, по олимпийской системе с нижней сеткой. Все игры отборочного этапа формата bo1 (до одной победы).

4.3.4. Календарь, места проведения и порядок проведения всех отборочных соревнований определяется и утверждается Оргкомитетом и публикуются в официальном сообществе Соревнований.

4.3.5. Все зарегистрировавшиеся участники должны явиться в указанные даты и время на место проведения соответствующего отборочного соревнования.

4.3.6. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

4.3.7. Максимальное время задержки начала матча по вине участника - 10 минут после старта текущего раунда.

4.3.8. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи. Расписание на каждый раунд можно будет посмотреть после формирования

сетки на турнирном движке.

4.3.9. После окончания матча участники должны подтвердить судьям результат, например “Команда Альфа 1:0 Команда Бета”.

4.3.10. По результатам каждого отборочного соревнования определяется победитель, который получает квоту в основной этап Соревнований.

4.3.11. Спортсмены, которые получили квоту на участие в основном этапе Соревнований по результатам участия в отборочных турнирах, не имеют права подавать заявку или участвовать в оставшихся отборочных соревнованиях.

 

Формат и система проведения Соревнований.

5.1. Соревнования включают в себя одну дисциплину:

● Шутер (Counter-Strike: Global Offensive).

5.2. Соревнования проходят на турнирном движке challonge.com

5.3. Порядок определения победителей и призеров Соревнований.

5.3.1. Целью основного этапа является определение участников финального этапа в каждой из групп.

5.3.2. Каждый матч играется строго по расписанию и команде судьи. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи.

5.3.3. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

5.3.4. Максимальное время задержки начала матча – 10 минут после старта текущего раунда.

5.3.5. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

5.3.6. Основной этап соревнований проходит по олимпийской системе с нижней сеткой. Все матчи в формате bo1, гранд-финал bo3.

5.3.7. При равенстве всех критериев для определения победителя назначаются переигровки между спорящими участниками.

5.4. Порядок определения победителей и призеров Соревнований.

Финальный этап.

5.4.1. Место и время проведения: г. Новый Уренгой, мкр. Мирный 4/1 – Компьютерный клуб – «RESPAWN», 22 марта.

5.4.2. Количество участников финального этапа – 4 команды по 5 участников в каждой.

5.4.3. Финальный этап проходит в очном формате.

5.4.4. Каждый матч играется строго по расписанию. Все матчи стартуют исключительно по команде судьи.

5.4.5. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриигровой информации.

5.4.6. Максимальное время задержки начала матча - 15 минут после старта текущего раунда.

5.4.7. Целью Финального этапа является определение победителя и призеров Соревнования.

5.4.8. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

 

Замены.

6.1. Команда в дисциплине Шутер (Counter-Strike: Global Offensive) состоит из 5 человек.

6.2. В рамках Соревнований в дисциплине Шутер разрешается замена максимум двух участников между этапами Соревнований. Участники, выходящие на замену, не должны быть участниками других команд.

6.3. Команда по Шутер, получившая квоту в основной этап Соревнований, может подать заявку на замену не позднее, чем за 2 суток до начала этапа.

Паузы.

7.1. У частники вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

7.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут на каждую сторону.

7.4. Если по истечении 5 минут участник команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый участник должен зайти на сервер в течение двух следующих раундов, в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.

7.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

VAC-Баны.

8.1. Участники, когда-либо получавшие VAC-Ban, уличенные в мошенничестве, в т.ч. использование запрещенных программ могут быть не допущены к участию.

8.2. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 8 минут после окончания матча. Апелляция должна подаваться одному из судей. Диалог ведёт капитан, другие жалобы рассмотрению не подлежат.

8.3. Протест может подать только проигравшая сторона.

 

Судейство.

9.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

9.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона и принципами спортивной справедливости.

9.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

9.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

9.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

9.6. Команда состоит из 5 человек. Начинать игру неполными составами запрещено.

 

Технические проблемы.

10.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе игры, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда, либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: