СЦЕНАРИЙ
Дата проведения: «__» ________ 2019 г.
Время проведения: 11:00
Место проведения: Концертный зал ЦЭВД.
/Звучит веселая музыка./
В нашем городе, ребята,
Есть один старинный дом.
И давным-давно когда-то
Детство поселилось в нём.
Детский смех звенит повсюду
И оттуда, и отсюда
К нам идут, бегут, спешат
Сотни разных малышат.
Тут и сказки оживают,
Каждый здесь об этом знает,
А однажды к нам из книжки
Взял и прыгнул шалунишка.
С длинным носом, в колпачке.
Он принёс нам в рюкзачке.
Ключик маленький такой
Не простой, а золотой.
Дверь заветную открыл,
Малышей всех пригласил.
Поучиться в чудо школе
Мы о ней расскажем вскоре
Слышите? Часы уж бьют. /Бьют часы/
Всех на праздник к нам зовут.
/Кадр из к-фа «Приключения Буратино»/
«Конфетти» - «Ёжики»
/Появляется веселый Клоун/
Ну что за сумасшедший день, все куда-то бегут, торопятся...
Вот, ежата чуть с ног не сбили, у всех рюкзаки, в поход что ли собрались?! А уже поздняя осень и, наверное, ежатам не хочется впадать в спячку и они решили полететь на юг. Ой, а как они полетят? Они же не гуси, не утки? Совсем запутался, ничего не понимаю!!! Что-то я волнуюсь
/Выходят ведущие - мальчик и девочка/
Мальчик: Не волнуйтесь, господин Клоун.
Девочка: Просто ежата торопятся в школу «Буратино». Сегодня все туда спешат.
Клоун: Так вон оно что! И я туда же тороплюсь, я вот даже прихватил корзинку с сюрпризами и волшебный карандаш. А вы кто?
Мальчик: Несколько лет назад мы тоже учились в этой школе
Девочка: Вместе с волшебниками-педагогами путешествовали по занимательной стране «Буратинии». Это было так здорово!
Клоун: Вот вы мне и нужны, давайте знакомиться. Меня зовут клоун Клёпа! А вас?
|
Девочка: Меня зовут Маша
Мальчик: А меня Егор.
Клоун: Вот что, Егор и Маша, вы должны мне помочь познакомиться с «Буратинией».
Девочка: С удовольствием! Там сегодня грандиозный праздник.
Клоун: Только я должен прихватить всех этих мальчиков и девочек /показывает на зал/.
Девочка: Их там уже давно ждут, чтобы посвятить в ученики.
Егор: Они станут все буратинятами.
Клоун: Тогда вперед! Приготовились /Музыка, игровой момент, изображают езду на поезде/. Да, а где вход? Вижу. Так, прямо /уходят, звучит тема крысы, и на сцене появляется сама крыса Шуш`ара. Она пробегает по сцене, принюхивается/.
Крыса Шушара: Девчонки, мальчишки... терпеть все это не могу. Как только они появляются, вокруг исчезает все съестное! Они съедают все: пирожки, печенье, конфеты, котлеты, сосиски. Но я краем уха услышала, что этот деревяшка Буратино устраивает какой-то праздник... Раз праздник, значит много еды. А то в коморке у этого шарманщика Карла можно ноги с голоду протянуть /замечает корзинку/.
Ого, корзинка! Этот клоун, шут гороховый, говорил, что в ней есть какие-то чудеса... Забыл он её, а я подберу, мне эти чудеса самой пригодятся /убегает с корзинкой. На сцену выходят Клоун, Егор и Маша/.
Маша: Итак, мы прибыли в страну «Буратинию»
Клоун: А где же Буратино?
Егор: Слышите песенку, это к нам торопится Буратино /Звучит тема Буратино, и он выбегает на сцену, пританцовывая/
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте, дорогой Клёпа! Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, Маша и Егор! Ого, как вы выросли!
Клоун: Буратино, посмотри в зал: сколько там детей, это все твои новые ученики.
|
Буратино: Здравствуйте, мальчики и девочки. Здравствуйте, мамы и папы. Пора начинать наш праздник. Клёпа, где волшебный карандаш? Ты обещал нарисовать нам настоящий праздничный салют.
Клоун: Сейчас, где-то мой карандаш... /раздается голос: «А может я нарисую» /появляется Незнайка/.
Незнайка: Я самый лучший в мире художник, могу и ваши портреты нарисовать!
Буратино: Не надо, не надо! Твои художества я знаю. Клёпа, рисуй салют
Клоун: Сейчас /рисует.На экране появляется салют. / Все: «Ура!»
Клоун: Праздник открывается. Всех буратиняток поздравляет цирковая студия «Левентино»
«Левентино»
/На сцену выходят ведущие и Незнайка/
Маша: Незнайка, а ты тоже хочешь учиться в школе «Буратино»?
Незнайка: Я? Учиться? Да я давно уже всему выучился, и все теперь зовут меня Всезнайка.
Егор: Мы что-то об этом не слышали.
Если ты такой умный, то скажи: «Овечка» - домашнее животное или дикое?»
Незнайка: Конечно, дикое. Я один раз её в лесу встретил, она как за мной погналась, еле ноги унёс
Маша: Может ты её обидел?
Незнайка: Нет, просто язык показал /кривляется и показывает язык/.
Егор: Я бы тоже погнался! /в зал/.
Ребята, овечка - это домашнее животное?
Маша: Незнайка, а волк - это дикое животное?
Незнайка: Домашнее... он такой ласковый, любит, когда у него за ухом чешут...
Маша: Дети, он правильно сказал?
Тебе надо непременно учиться в школе «Буратино», там есть такой предмет «Окружающий мир»
/Слышатся крики, восклицания, вбегает Клёпа/
Клоун: Какое несчастье, моя корзинка, моя корзинка! Она исчезла!!!
Буратино: Мы пропали, дети останутся без сюрпризов
|
Егор: Как исчезла?
Маша: Куда исчезла?
Клоун: Я по растерянности где-то ее оставил.
Незнайка: Не переживайте, с вами лучший на свете детектив! /в зал/ Ребята, вы не видели случайно кто похитил корзинку Клёпы?
Буратино: Это крыса Шушара! Мой злейший враг. Она грызёт всё подряд
Незнайка: Вперед, выручать сюрпризы! Я тут недалеко кошек видел /убегают/.
«Котавасия» - «Кошки»
/На сцене появляется крыса Шушара/
Шушара: Думала, в этой корзине что-нибудь съестное, а в ней даже корки сухой нет, какие-то клоунские прибамбасы. Нет, какое безобразие! Бантики, коробочки /открывает и чихает/, палочка... Волшебная палочка! Вот сейчас я себе наколдую. А ну, палочка, доставь сюда сыр «Рокфор», да побольше... /волшебный звук/.
А где сыр?
Голос: Фирма «Волшебная палочка» занимается исключительно организацией праздников и туристическими путешествиями, может предложить вам горы, море, полеты...
Шушара: Так и знала, где Клоуны, там фальшивки /слышится мяуканье/.
Голос: Поставь корзину на место, а то… /мяуканье/.
Шушара: Кошка? По-моему, надо делать лапы, но вы обо мне ещё услышите! А ну, палочка, перенеси сюда горы высокие, реченьку широкую, овраги глубокие. Вот пускай теперь выбираются. Ха-ха-ха.
Незнайка: Вот и ваша корзинка.
Клоун: /смотрит в сторону/ Сюрпризы, мои секреты, волшебная палочка. Это счастье, что крыса её не погрызла.
Буратино: Но всё-таки, она ей, похоже, воспользовалась. Откуда здесь горы? Как мы выберемся!?
Клоун: Спокойствие. Ребятишки, вставайте все с мест, будем выбираться. Сделаем ручки в стороны, превратились в самолетики и полетели над горами... у-у-у /меняется картинка: на экране река/.
Приготовились речку переплывать / делают движения, словно гребут руками/. Молодцы!
/На экране овраг/.
Незнайка: Ой, овраг.
Клоун: А мы по бревнышку на цыпочках перейдем /Руки в стороны, встали на носочки, меняя ноги/
Буратино: Ура! Мы на месте
/Выходят ведущие/
Егор: Ну где же вы были?
Маша: Мы уже стали волноваться
Клоун: Праздник продолжается
«Котовасия» - «Анимашки»
/Выходят ведущие/
Маша: Посмотри, сколько в зале мам
Егор: Они теперь тоже будут учиться в школе «Буратино»
Маша: Учиться?
Егор: Нужно будет помогать ребятишкам писать дома крючочки, палочки
Маша: Читать и рисовать? Как это делали наши мамы. А что для этого нужно?
Егор: Терпение, только терпение
Маша: Клепа, где ты? Иди сюда скорее
Клоун: Иду!
Егор: А не найдется в твоей корзинке подарка для мам?
Клоун: Сейчас... вот мы подарим им чудесную песенку
В/с «0*Кей» - «Мамы»
Буратино: По-моему, сегодня получился чудесный праздник.
Незнайка: Но к нам на праздник прибежали даже мышки!
Клоун: Опять Шушара!
Буратино: Нет, нет! Это забавные Мики-маусы из хореографического ансамбля «Конфетти»
«Конфетти» - «Мики-маусы»
/Выходят ведущие, клоун, Буратино и Незнайка/
Егор: Мы поздравляем ребят с тем, что они стали жителями замечательной страны Буратинии!
Маша: Они будут учить буквы, цифры
Клоун: Играть в игры, петь
Незнайка: Рисовать.
Буратино: Вы все стали буратинятами.
Клоун: У этой замечательной страны есть даже свой гимн. Я
предлагаю исполнить его
/Все поют: «Школа Буратино»/
Буратино: Клёпа, а подарки?
Клоун: А теперь главный сюрприз
/Звучит песня «Сюрприз»/
/На экране салют, затем большая подаренная коробка/ - Подарки в студию.
/Детям раздают подарки. Занавес./