Название таблицы полужирным шрифтом с выравниванием по центру без отступа




ТЕМЫРЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЛИДЕРСТВО

1. Применение методов управления задачами и рабочей нагрузкой, (включая: 1 планирование и координацию 2 назначение персонала 3 недостаток времени и ресурсов.4 установление очерёдности)

2. Методы эффективного управления ресурсами и умение их применять (включая 1 распределение личного состава, возложение обязанностей и установление очередности использования ресурсов 2 эффективная связь на судне и на берегу 3 принятие решений с учетом опыта работы в команде 4 уверенность и руководство, включая мотивацию 5 достижение и поддержание информированности о ситуации

3. Управления персоналом на судне и его подготовка

4. Формирование и применение навыков руководителя и организатора, умение работать в команде

5. Анализ международных морских конвенций и рекомендаций, а также национального законодательства в части применения навыков руководителя и умения работать в команде

6. Методы принятия решений и умение их применять (1 оценка ситуации и риска 2 выявление и рассмотрение выработанных вариантов 3 выбор курса действий 4 оценка эффективности результатов)

7. Разработка и выполнение стандартных эксплуатационных процедур, и контроль за выполнением

8. Возможна своя тема, согласовывается с преподавателем

 

Требования к реферату поля: верхнее2, нижнее 2, левое 2, правое 2;

Times New Roman 14 шрифт; интервал 1, без интервала перед и после абзаца; отступ слева 1,25, выравнивание по ширине

Оригинальность 70 процентов и более

Страниц от 10 (титульный лист в счет не берется) с полным заполнением

Двойной отступ вначале реферата на первой странице

Рисунок1—Пример двойного отступа

 

Выравнивание рисунка по центру, со ссылкой в тексте на рисунок как в этом примере на рисунке 1

 

Рисунок 1 — Пример оформления рисунка

 

Основной текст излагается на русском или английском языках в определенной последовательности:

Введение (Introduction),

Результаты (Results),

Заключение (Conclusion)

Список литературы (References)

Графическая информация.

Таблицы набираются в текстовом редакторе MicrsoftWord, над таблицей курсивом размером 14 pt с выравниваем по правому краю указывается номер таблицы, ниже полужирным шрифтом с выравниванием по центру без отступа указывается название таблицы. Единственная таблица в тексте не нумеруется.

Номер и название рисунков пишутся под ними шрифтом 14 pt с выравниванием по центру без отступа. Номер рисунка выделяется курсивом. Единственный рисунок в тексте не нумеруется.

На все рисунки (рис.1) и таблицы (табл.1) должны быть даны ссылки в тексте.

Рисунок 2.— Название рисунка.

 

Таблица 1

Название таблицы полужирным шрифтом с выравниванием по центру без отступа

     
     

Введение (Introduction) должно состоять из четырех подразделов:

1. Описание проблемы, с которой связано исследование; 2. Описание белых пятен в проблеме или того, что еще не сделано; 3. Формулирование цели и задач исследования. В этом разделе описываются общая тема исследования, цели и задачи планируемой работы, теоретическая и практическая значимость, приводятся наиболее известные и авторитетные публикации по изучаемой теме, обозначаются нерешенные проблемы.

Результаты (Results)

Заключение (Conclusion) содержит главные идеи основного текста. В конце приводятся выводы и рекомендации, определяются основные направления дальнейших исследований в данной области.

Список литературы (References), структурированный в порядке упоминания в реферате, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка.» должен содержать 2-10 источников

Оформление ссылок на список литературы. Порядковый номер источника в тексте указывается в квадратных скобках. На все источники списка литературы должны быть указаны ссылки. Например: в работе [1] рассматриваются…. Иванов А.А. [2] предложил …, согласно исследованиям [3]–[7] расчеты показали...Недостатками метода [8] являются...Результаты, полученные в серии работ [5]-[7],[9] имеют ограничения….

 

ПРИМЕР СМОТРИТЕ НИЖЕ


 

Министерство транспорта Российской Федерации

Филиал ФГБОУ ВО «Государственный морской университет

имени адмирала Ф.Ф. Ушакова»

в г. Севастополь

 

Кафедра «Судовождение»

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине

«Лидерство и организация командной работы »

По теме
«Информированность о ситуации при несении ходовой навигационной вахты»

 

Выполнил:

Курсант группы СВ-41

Новак Н.В.

Проверил:

Селезень Я.Ю.

 

 

г. Севастополь

2019

 

 

Введение

В настоящее время при несении ходовой навигационной вахты одной из основных проблем остается наличие ошибок человеческого элемента. Одной из причин наличия данных ошибок является недостаточная информированность о ситуации со стороны команды мостика при несении ходовой навигационной вахты.

Введение в 2010 году Манильских поправок к Конвенции и Кодексу ПДНВ 1978 года актуализировало необходимость подготовки команды мостика в части информированности о ситуации, однако в документах международной морской организации данное понятие раскрыто недостаточно[1].

Анализ понятия информированности о ситуации позволит не только раскрыть его суть, но и изучить новые аспекты подготовки команды мостика, что и является целью настоящей публикации.

ПДНВ в Разделе A-II/1 таблица A-II/1 «спецификация минимального стандарта компетентности для вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 или более» указывает на то, что в отношении функции судовождения на уровне эксплуатации применяется требование к сфере компетенции безопасного несения ходовой навигационной вахты. Для этого необходимо иметь «знание принципов управления личным составом на мостике, включая: достижение и поддержание информированности о ситуации»

Что же подразумевает под собой термин информированность о ситуации?

Результаты

В общем виде понятие информированность о ситуации означает поминутное знание или осознание, необходимое для эксплуатации оборудования или обслуживания систем. Существует множество определений, рассмотрим основные [2-6].

Fracker (1988): знание того, что результаты, когда внимание отводится в зону интереса на уровне абстракции.

Harwood (1988): где?: знание пространственных отношений между судами и другими объектами; что?: знание наличия угроз и их целей, а также состояния системы владения; кто: знание того, кто отвечает - оператор или автоматизированная система; когда?: знание об эволюции событий во времени.

Stiffler (1988): способность предвидеть текущее и краткосрочное расположение как дружественных, так и вражеских сил.

Noble (1989): оценка цели деятельности в наблюдаемой ситуации, понимание роли участников в этих действиях; вывод о выполненных или текущих действиях, которые нельзя наблюдать непосредственно; вывод о будущей деятельности.

Dominguez (1994): непрерывное извлечение информации об окружающей среде, интеграция этих знаний для формирования последовательной ментальной картины и использование этой картины для направления дальнейшего восприятия и прогнозирования будущих событий.

Sarter и Woods (1991, 1995): ярлык для различных операций когнитивной обработки, который имеет решающее значение для динамической, управляемой событиями и многозадачных областей практики.

Flach (1995): восприятие информации; возможность интерпретировать ее значение относительно целей задачи и прогнозировать последствия для надлежащего реагирования.

Pew (1995): пространственная, системная осведомленность; осведомленность о ресурсах, экипаже и как осознание цели.

Endsley (1987, 1995): восприятие элементов окружающей среды в пределах пространства, понимание их значения и прогнозирование их статуса в ближайшее время.

Среди множества различных определений этого термина наиболее популярным является модель Endsley. Данная модель описывает состояние информированности о ситуации и иллюстрирует три этапа или стадии формирования информированности о ситуации: восприятие, понимание и прогнозирование.

Рисунок 1— Модель Endsley

Первый уровень «Восприятие»: восприятие статуса, атрибутов и динамики соответствующих элементов в окружающей среде. Включает в себя процессы мониторинга, обнаружения сигналов и распознавание их.

Второй уровень «Понимание»: включает в себя процессы распознавания образов, интерпретации и оценки. Требуется интеграция этой информации, чтобы понять, как это повлияет на цели и задачи.

Третий уровень «Прогнозирование»: включает способность проектировать будущие действия элементов в окружающей среде. Достигается через знание состояния и динамики элементов и понимание ситуации, а затем экстраполирование этой информации наперед, чтобы определить, как это повлияет на будущее.

К состоянию системы относятся следующие факторы: возможности системы; дизайн интерфейса; стресс и нагрузка; сложность и автоматизация.

При несении вахты информированность о ситуации является важным компонентом и поэтому ее отсутствие предполагает формирование цепи ошибок или череды событий, ведущих к инциденту. Признаками отсутствия информированности о ситуации являются: неопределенность, отвлечение, неуверенность в понимании ситуации, нечеткие формулировки, пропуск сообщений, потеря управления, отсутствие наблюдения, нарушение плана перехода, нарушение установленных правил и процедур, ложное чувство безопасности.

Навигационная безопасность плавания судна во многом зависит от человеческого элемента. Именно поэтому судоводитель должен полноценно быть сосредоточенным на своей работе, использовать все имеющиеся знания, умения, опыт, иметь способность быстро и адекватно воспринимать ситуацию и предсказывать будущие изменения ситуации, знать и понимать свою роль в экипаже и быть ответственным за свои действия.

Заключение

Таким образом, информированность о ситуации заключается в том, насколько вовлеченный персонал имеет общее ментальное представление о том, что происходит, и понимание того, как другие воспринимают ту же ситуацию. Сбой в информированности о ситуации судоводителем является существенной причиной, которая способствует возникновению ошибки человека.

Список литературы

1. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, с поправками. Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, с поправками. [Электронный ресурс] / Конвенция ПДНВ и Кодекс ПДНВ, третье сводное издание 2011 года – Электрон, дан. – Лондон: IMO, 2013

2. Endsley M. R. Toward a Theory of Situation Awareness in Dynamic Systems / M. R. Endsley // Human Factors: The Journal of the Human Factors and Ergonomics Society. — 1995. — Vol. 37. — Is. 1. — Pp. 32–64. DOI:10.1518/001872095779049543.

3. Neuroergonomics: A Cognitive Neuroscience Approach to Human Factors and Ergonomics / под ред.

4. A. Johnson, R.W. Proctor. — London: Palgrave Macmillan UK, 2013. — 271 p. DOI: 10.1057/9781137316523

5. Stanton N.A. State-of-science: situation awareness in individuals, teams and systems / N. A. Stanton, P. M. Salmon, G. H. Walker, E. Salas, P. A. Hancock // Ergonomics. — 2017. — Vol. 60. — Is. 4. — Pp. 449–466. DOI: 10.1080/00140139.2017.1278796

6. Modeling Human and Organizational Behavior: Application to Military Simulations. Washington, DC: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/6173.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: