Звучит «Свадебный марш» Ф. Мендельсона.




Звучит «Полонез» из оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.

Дети парами заходят в зал. Затем Король с Королевой и Принц проходят на свои места, друзья Принца провожают Принцесс к стульчикам, и сами садятся на определенные для них места.

Ведущая.

В одном чудесном королевстве

Примерно триста лет назад

Скучал прекрасный Принц: Принцессу

Печальный Принц Принцессу ждал.

Принц.

Ах, Где Принцессу мне найти?

Готов полмира обойти!

К Принцу подходят Король и Королева.

Король. В дорогу, сын мой, будь смелее!

Королева. С Принцессой ждем тебя скорее!

Ведущая. И Принц отправился в дорогу

Друзей своих он взял в подмогу.

 

Звучит Увертюра к опере «Кармен» Ж. Бизе (фрагмент).

Мальчики маршируют, делая различные перестроения. Затем возвращаются на свои места.

Ведущая.

И вот в далеком королевстве

Увидел Принц прекрасных дев.

В саду цветущем девы танцевали

И путников усталых чаровали.

Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского из балета «Спящая красавица» (фрагмент).

Девочки выполняют танцевальные движения с цветами, остаются там, где танцевали.

 

Звучит «Ноктюрн» М.И. Глинки (фрагмент).

Принц (оглядывая девочек).

Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

(Девочки возвращаются на места)

(В зал) Я не уверен, я не знаю…

Я снова поиск продолжаю!

Нам на коней пора, друзья, садиться –

Помчимся мы быстрее птицы!

Ведущая.

Нелегок путь, но цель всего дороже.

Принц на коня, в галоп;

Друзья помчались тоже!

 

Звучит «Смелый наездник» Р. Шумана.

Под музыку первой части мальчики двигаются по кругу прямым галопом, во время звучания второй части – останавливаются, выполняют взмахи руками, как бы подстегивая лошадей, снова звучит музыка первой части – движения повторяются.

Ведущая.

В другом далеком королевстве

Увидел Принц прекрасных дев.

Они мелодию чудесную играли

И путников усталых чаровали.

Звучит вальс «Голубой Дунай» И. Штрауса (фрагмент).

Девочки выполняют танцевальные движения с колокольчиками, остаются там, где танцевали.

Принц (оглядывая девочек).

Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

(Девочки возвращаются на места)

(В зал) Я не уверен, я не знаю…

Я снова поиск продолжаю!

Нам нужно на корабль скорей садиться-

Помчимся по волнам быстрее птицы!

Ведущая.

Корабль волны рассекая

Несется вдаль под парусами!

Звучит «Вальс» ля – бемоль мажор И. Брамса (фрагмент).

Мальчики становятся клином: впереди Принц, за ним двое мальчиков, в третьем ряду три мальчика в четвертом четверки т.д. Мальчики делают рекаты с ноги на ногу, разводя руки сторону, выполняют полуприседания, изображая волны, зетам проходят на места.

Ведущая.

Вот в третьем дальнем королевстве

Увидел Принц прекрасных дев Они резвятся и играют

И путников как будто приглашают.

Звучит «Немецкий танец» Р. Шуберта (фрагмент).

Девочки выполняют танцевально – ритмические движения с лентами остаются там, где танцевали.

Принц (оглядывая девочек).

Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

(Девочки возвращаются на места)

(В зал) Я не уверен, я не знаю…

Я поиск свой сейчас же прекращаю!

Звучит «Полонез» М. Огинского (фрагмент).

Мальчики идут спокойным шагом по кругу, опустив голову, изображая грусть.

 

Ведущая.

Вернулся Принц домой печальный,

Проделав путь с друзьями дальний.

Принц.

Объехал я весь белый свет –

Принцессы я не встретил, нет!

Звучит музыка «Лето» А. Вивальди (фрагмент).

Ведущая.

Вдруг ураган с востока налетел,

Гроза тут началась, и ливень зашумел.

В ворота кто – то постучал негромко –

Стояла на пороге Незнакомка.

Звучит музыка «Менуэт» Л. Беккерини (фрагмент).

Король выводит Незнакомку на середину зала, помогает ей снять накидку.

Незнакомка.

Ах, вы меня простите ради Бога!

Я не могу найти домой дорогу.

Гуляя, заблудилась я в саду,

Надеюсь, что ночлег здесь обрету.

Позвольте мне остаться, не гоните,

Принцессе бедной помощь окажите!

Король. Входи, конечно, мы тебя согреем!

Королева. Принцесса, говоришь? (Зрителям).

Ну что ж, проверим!

Не нужно лишних здесь вопросов, слов –

Горошину подложим её под сорок тюфяков!

Эй, слуги, тюфяки несите

И на кровать ровнее уложите!

Звучит Увертюра к опере «Сорока – воровка» Дж. Россини (фрагмент).

Слуги выносят подушки, накрывают кровать. Королева показывает зрителям горошину и кладёт её под матрац. Подходит к Незнакомке, берет её за руку и подводит к кровати и укладывает спать.

Ведущая.

Принцесса настоящая промокла под дождем!

Принцессу настоящую Король впустил в свой дом!

Звучит «Серенада» Ф. Шуберта (фрагмент).

Принцесса ворочается с боку на бок на кровати.

Ведущая.

Принцесса на горошине промучилась всю ночь …

Королева выводит Принцессу на середину зала.

Принцесса.

Ах, очень дурно почивать мне здесь пришлось!

Так глаз и сомкнула я всё тело в синяках…

Так неудобно было мне на этих тюфяках!

Королева ( достает горошину из – под перин, показывает её всем).

Горошина, горошина - причина этих бед

Был в маленькой горошине

Большой, большой секрет.

Принцесса настоящая изящна и нежна.

Горошину почувствовать сквозь тюфяки должна!

Король берет руки Принца и Принцессы соединяет их.

Ведущая.

Принцессу все поздравили - женился Принц на ней

Горошину отправили давно уже в музей,

Зависит жизнь счастливая порой от пустяков,

Почувствуй лишь горошину сквозь сорок тюфяков!

Звучит «Свадебный марш» Ф. Мендельсона.

Мальчики приглашают девочек, проходят круг по залу впереди Король с Королевой за ними Принц с Принцессой. Останавливаются полукругом у центральной стены, кланяются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: