проведения сокращенного опробования автотормозов в грузовых транзитных поездах на станциях Череповец-1, Череповец-2, Кошта Северной железной дороги




Об утверждении технологии проведения сокращенного опробования автотормозов в грузовых транзитных поездах на станциях Череповец-1, Череповец-2, Кошта Северной железной дороги

В целях обеспечения безопасности движения поездов, пропускной способности станций Череповец-1, Череповец-2 и Кошта, сокращения времени стоянок грузовых транзитных поездов, а также рационального использования рабочего времени локомотивных бригад, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286, Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 6 - 7 мая 2014 г. № 60), с учетом изменений утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 4 - 5 ноября 2015 г. № 63):

1. Утвердить прилагаемую технологию проведения сокращенного опробования автотормозов в грузовых транзитных поездах на станциях Череповец-1, Череповец-2, Кошта Северной железной дороги (далее – технология).

2. Заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению) Захожему О.В., начальнику Северной дирекций инфраструктуры Дронову Г.А., начальнику Северной дирекции управления движением Новикову А.Н., начальнику Северной дирекции тяги Проскурдину В.А. организовать установленным порядком изучение технологии причастными работниками и обеспечить ее выполнение в структурных подразделениях, а также информирование причастных руководителей подразделений Октябрьской железной дороги.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) Захожего О.В., начальника Северной дирекций инфраструктуры Дронова Г.А., начальника Северной дирекции управления движением Новикова А.Н., начальника Северной дирекции тяги Проскурдина В.А. по кругу исполнения обязанностей.

 

 

И.о. начальника

Северной железной дороги С.В.Манцевич

 

 

Исп. ТЧЭ-10 Половцев А.Н.

Тел. (88-202) 67-22-08


УТВЕРЖДЕНА

распоряжением

Северной железной дороги

от ____________2019 г. №_____

 

ТЕХНОЛОГИЯ

проведения сокращенного опробования автотормозов в грузовых транзитных поездах на станциях Череповец-1, Череповец-2, Кошта Северной железной дороги

 

1. Настоящая технология устанавливает порядок проведения сокращенного опробования автотормозов в грузовых транзитных поездах и направлена на повышение пропускной способности по станциям Череповец-1, Череповец-2, Кошта путём сокращения времени стоянки транзитных поездов на станциях.

Проведение сокращенного опробования автотормозов в транзитных поездах, осуществляется в соответствие с пунктом 51 приложения II к Правилам подготовки грузовых и пассажирских поездов, Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 6 – 7 мая 2014 г. № 60), с учетом внесенных изменений, утвержденных протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 4 - 5 ноября 2015 г. № 63.

Применение Данная технология применяется только для транзитных грузовых поездов, у которых в пути следования отсутствовали замечания по техническому состоянию локомотивов и подвижного состава.

Информацию о техническом состоянии локомотивов машинист
передает поездному диспетчеру (далее – ДНЦ):

при следовании с нечетными поездами на участке Лоста - Череповец, через дежурного по станции (далее – ДСП) Дикая;

при следовании с четными поездами на участке Бабаево - Кошта, через ДСП станции Сиуч Октябрьской железной дороги.

При регулярном обращении грузовых транзитных поездов и пропуске пакетов поездов с минимальным интервалом нормативного графика движения поездов, ДНЦ участков Бабаево – Кошта, Лоста – Кошта, не менее чем за 2 часа передает информацию ДСП станций Череповец-1, Череповец-2, Кошта и дежурному по депо (далее – ТЧД) эксплуатационного локомотивного депо Череповец о подходе транзитных поездов, по регистрируемым средствам связи. ДСП получив информацию о подходе поездов, совместно с ДНЦ планирует занятие приемо - отправочных путей станции Череповецкого железнодорожного узла и доводит текущий план работы до непосредственных исполнителей - дежурного по парку (далее - ДСПП), дежурного по локомотивному депо (далее - ТЧД), а также операторов пункта опробования тормозов (далее – оператор ПТО).

ДСП осуществляет прием поездов по открытому входному или маршрутному светофорам (если нет возможности открытия маршрутного светофора, прием поездов осуществляется в соответствии с ТРА станций Череповецкого узла) и по регистрируемым средствам связи передает оператору ПТО информацию о планируемом прибытии транзитного грузового поезда, с указанием номера пути, количества осей и планируемом времени прибытия и отправления поезда.

Оператор ПТО по радиосвязи передает полученную информацию, осмотрщикам-ремонтникам вагонов и убеждается в верном восприятии ими полученной информации.

Осмотрщик вагонов хвостовой группы заблаговременно выходит на место встречи поезда, для осуществления визуального осмотра прибывающего поезда.

Осмотрщик вагонов головной группы заблаговременно подходит к локомотиву прибывающего поезда для проведения сокращенного опробования тормозов.

Своевременную доставку локомотивной бригады к запланированному времени и месту прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады осуществляет ТЧД.

2. Принимающая локомотивная бригада несет ответственность за приемку локомотива и выполнение сокращенного опробования тормозов поезда в соответствии с технологией установленной пунктом 3 настоящей Технологии.

3. Сдающая локомотивная бригада несет ответственность за укомплектованность локомотива, состояние системы пожаротушения.

4. В случае выявления замечаний по техническому состоянию локомотива, машинист принимающей локомотивной бригады о выявленных замечаниях ставит в известность ДСП через регистрируемые каналы связи, для дальнейшего согласования своих действий.

5. Устанавливается следующий норматив времени для приемки локомотива и опробования автотормозов:

а) установка скоростемерной ленты (модуля памяти
КПД-3ПА, кассеты регистрации КЛУБ-У, СН-БЛОК) – 2 минуты (выполняет принимающий машинист);

б) ознакомление с записями в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 – 1 минута (выполняет принимающий машинист);

в) осмотр состояния колесных пар локомотива машинистом – 4 минуты (6 минут для локомотивов в трехсекционном исполнении).

г) регистрация показаний счетчиков электроэнергии – 1 минута (2 минуты для локомотивов в трехсекционном исполнении, выполняет принимающий машинист);

д) приемка локомотива принимающим помощником машиниста осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 распоряжения ОАО «РЖД» от 1 апреля 2014 года № 814р – 8 минут (выполняется принимающим помощником машиниста параллельно с операциями, указанными в пунктах 5а.-5в.).

е) операции по сдаче локомотива осуществляются в соответствии с пунктом 5.4 распоряжения ОАО «РЖД» от 1 апреля 2014 года № 814р. Продувку пневматических цепей локомотива выполняет помощник машиниста сдающей локомотивной бригады.

Общее время, затрачиваемое на смену локомотивных бригад, установленное пунктом 5 настоящей Технологии, до готовности к опробованию автотормозов, составляет: с локомотивами в двухсекционном исполнении – не более 8 минут, с локомотивами в трехсекционном исполнении – не более 11 минут.

6. Общее время, затрачиваемое на операции по проведению сокращенного опробования тормозов и выполнение регламента переговоров «Минута готовности», не более – 7 минут.

а) операции по соответствию плотности тормозной магистрали плотности, указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» формы ВУ-45, не более – 3 минут;

б) проведение проверки целостности ТМ, не более – 2 минут;

в) проверка действия тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск путем снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на величину 0,6‑0,7 кгс/см2 от зарядного давления, не более – 1 минуты.

7. Общее время, затрачиваемое от прибытия поезда до его отправления для локомотивов в двухсекционном исполнении составляет не более – 15 минут, для локомотивов в трехсекционном исполнении, не более – 18 минут.

 

Последовательность операции выполнения сокращенного опробования тормозов в транзитных поездах.

1 2 3

 


 

После проведения сокращенного опробования автотормозов грузового поезда осмотрщик вагонов делает отметку в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ВУ-45 и докладывает оператору ПТО о готовности поезда к отправлению.

Оператор ПТО в свою очередь докладывает полученную информации о готовности поезда к отправлению ДСП.

___________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: