Сценарий 1 Смена 42го
Имперский игрок размещает город, по своему усмотрению в отмеченной зоне
Ключ местности: Лербех II, мир класса «Т»
Гекс | Пехота | Парящий | Грав. | Защита | Примечание |
Город Екуд | |||||
Равнина | |||||
Плантации | |||||
Озеро, море | |||||
Лес | |||||
Горы | |||||
Стандартный ландшафт | Стандартный ландшафт | Стандартный ландшафт | Стандартный ландшафт | Стандартный ландшафт |
Lerlim Imperial Forces: Расставляются первыми, ходят первыми
Остатки 42nd Lift
Расставляются первыми, в пределах трех гексов от города, включая сам город.
Relief Forces
Прибывают на третьем ходу, на западном или восточном краю карты
3/8 Grav Cavalry Battalion | Marine Reserve Artillery Group | |||||
4/622 Armoured Battalion | 88 Ind Heavy Tank Battalion | ||||
Panumanic League Forces: Расставляются вторыми, стреляют первыми
Battlegroup Tor
Расставляется где угодно, за пределами максимального радиуса противника
1st, 2nd Lift Btns | 3rd Armoured Btn | 22nd Assault Btn | |||
Battlegroup Tor Support Group | ||||
Побеждает тот игрок, который удерживает город к концу 9го хода
Сценарий 2: Рейд на звездную базу
Ключ местности: Вендарс I, мир класса «М»
Гекс | Пехота | Парящий | Грав. | Защита | Примечание |
- | - | - | - | Нет городов | |
Равнина | |||||
Пылающая равнина | |||||
Сплошная равнина | |||||
3* | 3* | Вулканические горы | |||
Скалы, горы | |||||
2* | 2* | Реки жидкого металла |
*: Пехота и парящие машины, которые заканчивают свое движение в этом гексе уничтожаются.
Победа: Лига выигрывает, если звездная база (форт) разрушен к концу 10-го хода; Империя выигрывает, если звездная база (Форт) не разрушена в конце 12-го хода. Ничья будет, если звездная база будет разрушена на 11м или 12м ходу.
Lerlim Imperial Forces: Расставляются первыми, стреляют первыми.
378th Lift Regiment | ||||||
Расставляются на карте 3 и/или на карте 6 в пределах 3 гексов от западного края | Звездная база Расставляется на карте 1 или 2, более 3 гексов от края карты | |||||
5 6 5 | 5 6 5 | 5 6 2 | ||||
Пассивная защита 8 |
3/378 Lift Battalion and Regimental Support Group Расставляются на карте 4 и/или 5, в любом месте | ||||||
Provisional Battleforce Alpha Расставляются в любом месте в пределах 2х гексов от звездной базы | ||||
Panumanic League Forces: Расставляются вторыми, ходят первыми
Battlegroup Clayton
Вся боевая группа прибывает на первом ходу, входят с западного края карты
1st, 2nd Armoured Btns | Recon Battalion | |||||
3rd Grav Infantry Battalion | Support Group | |||||
Сценарий 3: Встречный бой
Ключ местности: Чабсар IХ, мир класса «Х»
Гекс | Пехота | Парящий | Грав. | Защита | Примечание |
- | - | - | - | Нет городов | |
Ледяная равнина | |||||
Скальная равнина | |||||
Ледяная равнина | |||||
Ледяная осыпь | |||||
Горы | |||||
все | все | все | 0 (2 если цель в гексе, обнаружение все еще 0) | Реки жидкого металла |
Победа: Игрок который выведет больше юнитов через 8 отмеченных гексов с противоположного края карты к концу 12го хода, побеждает. Десантные корабли, истребители и отряды сброшенные с орбиты, не учитываются при подсчете. Имперцы входят с западного края карты 2, а лига с восточного края карты 3. Если ни один игрок не вывел по 8 юнитов, то это ничья.
Lerlim Imperial Forces: Стреляют первыми.
10th Grav Armour Division
Входят с южного края карты 3 на первом ходу или после него
1/10, 2/10, 3/10 Armoured Battalions | 1/10, 2/10, 3/10 Grav Inf Btns | |||||
4/10 Heavy Battalion | ||||||
10th Cavalry Battalion | ||||||
10th Support Group | ||||||
Может стартовать с орбиты, или выйти вместе с 10th Grav Armour division | ||||||
43rd Marine Assault Regiment | ||||||
Panumanic League Forces: Ходят первыми
Входят с северного карая карты 2 на первом ходу или после
Armoured Battalions | 3/B, 3/R Grav Infantry Battalions | 4/B, 4/R Heavy Armoured Battalions | |||||||||||
Combined Recon Group | |||||||||||||
Combined Support Group | |||||||||||||
Orbital Group | Ортиллерия | ||||||||||||
6 4 | |||||||||||||
Сценарий 4: Мясорубка
Ключ местности: Р’Рак IV, мир класса «Н»
Гекс | Пехота | Парящий | Грав. | Защита | Примечание |
- | - | - | - | Нет городов | |
Равнина | |||||
Равнина | |||||
Равнина | |||||
Изрытой равнины | |||||
Горы | |||||
Изрытой равнины |
Примечание: Р’Рак IV имеет плотную атмосферу, и техника в свободном полете должны тратить 1 MP за гекс вместо 1/2.
Победа: Имперцы должны вывести 25 юнитов (в том числе из орбитального резерва, если это необходимо) с северного конца карты к концу 10-го хода; или имперский игрок должен уничтожить все юниты Лиги на карте 4 или карте 6 в любое время до конца 20-го хода. Если имперский игрок выполняет это, они выигрывают, в противном случае выигрывает игрок Лиги. В этом сценарии нет ничьей.
Lerlim Imperial Forces: Расставляются вторыми. Стреляют первыми.
6th Assault Division | ||||||||||||||||||||
Развертывание на любом гексе карт 3 и/или 5, но не на краю карт 4 или 6 | ||||||||||||||||||||
1/6, 2/6, 3/6 Grav Infantry Battalions | 4/6, 5/6 Tank Battalions | |||||||||||||||||||
6/6 Missile Battalion | 7/6 Assault Battalion | |||||||||||||||||||
Ортиллерия | 8/6 Light Battalion | |||||||||||||||||||
5 6 | 4 5 | 4 5 | 4 4 | |||||||||||||||||
Начинают на орбите
Orbital Reserve | ||||||
Panumanic League Forces: Расставляются первыми. Ходят первыми
Battlegroups Dendra and Falchion | ||||||||||||||||||||
Расставляются в любом месте на картах 4 и/или 6, за исключением границ карт 3 или 5 | ||||||||||||||||||||
1/D, 1/F, 2/F Grav Inf Bat | 2&3/D Grav ArBat | 3&4&5/F Grav ArBat | ||||||||||||||||||
Combined Support Group | ||||||||||||||||||||
имеет: | имеет: | |||||||||||||||||||
6 6 6 | 6 7 2 | 5 6 4 | 5 6 2 | |||||||||||||||||
Пассивная защита 7 | Пассивная защита 6 | |||||||||||||||||||
Tika Detachment | Входят на 5 ходу с севера | R’Rac Legion | ||||||||||||||||||