Сценарий 3: Встречный бой




Сценарий 1 Смена 42го

Имперский игрок размещает город, по своему усмотрению в отмеченной зоне

 

Ключ местности: Лербех II, мир класса «Т»

Гекс Пехота Парящий Грав. Защита Примечание
        Город Екуд
        Равнина
        Плантации
        Озеро, море
        Лес
        Горы
Стандартный ландшафт Стандартный ландшафт Стандартный ландшафт Стандартный ландшафт Стандартный ландшафт

 

Lerlim Imperial Forces: Расставляются первыми, ходят первыми

 

Остатки 42nd Lift

Расставляются первыми, в пределах трех гексов от города, включая сам город.

           

 

Relief Forces

Прибывают на третьем ходу, на западном или восточном краю карты

3/8 Grav Cavalry Battalion Marine Reserve Artillery Group
             

 

4/622 Armoured Battalion 88 Ind Heavy Tank Battalion
           

 

Panumanic League Forces: Расставляются вторыми, стреляют первыми

 

Battlegroup Tor

Расставляется где угодно, за пределами максимального радиуса противника

1st, 2nd Lift Btns 3rd Armoured Btn 22nd Assault Btn
           

 

Battlegroup Tor Support Group
         

 

Побеждает тот игрок, который удерживает город к концу 9го хода


Сценарий 2: Рейд на звездную базу

Ключ местности: Вендарс I, мир класса «М»

Гекс Пехота Парящий Грав. Защита Примечание
- - - - Нет городов
        Равнина
        Пылающая равнина
        Сплошная равнина
3* 3*     Вулканические горы
        Скалы, горы
2* 2*     Реки жидкого металла

*: Пехота и парящие машины, которые заканчивают свое движение в этом гексе уничтожаются.

Победа: Лига выигрывает, если звездная база (форт) разрушен к концу 10-го хода; Империя выигрывает, если звездная база (Форт) не разрушена в конце 12-го хода. Ничья будет, если звездная база будет разрушена на 11м или 12м ходу.


Lerlim Imperial Forces: Расставляются первыми, стреляют первыми.

378th Lift Regiment
Расставляются на карте 3 и/или на карте 6 в пределах 3 гексов от западного края Звездная база Расставляется на карте 1 или 2, более 3 гексов от края карты
5 6 5 5 6 5 5 6 2
      Пассивная защита 8

 

3/378 Lift Battalion and Regimental Support Group Расставляются на карте 4 и/или 5, в любом месте
             

 

Provisional Battleforce Alpha Расставляются в любом месте в пределах 2х гексов от звездной базы
         

 

Panumanic League Forces: Расставляются вторыми, ходят первыми

 

Battlegroup Clayton

Вся боевая группа прибывает на первом ходу, входят с западного края карты

1st, 2nd Armoured Btns Recon Battalion
             

 

3rd Grav Infantry Battalion Support Group
             

 


Сценарий 3: Встречный бой

Ключ местности: Чабсар IХ, мир класса «Х»

Гекс Пехота Парящий Грав. Защита Примечание
- - - - Нет городов
        Ледяная равнина
        Скальная равнина
        Ледяная равнина
        Ледяная осыпь
        Горы
все все все 0 (2 если цель в гексе, обнаружение все еще 0) Реки жидкого металла

 

Победа: Игрок который выведет больше юнитов через 8 отмеченных гексов с противоположного края карты к концу 12го хода, побеждает. Десантные корабли, истребители и отряды сброшенные с орбиты, не учитываются при подсчете. Имперцы входят с западного края карты 2, а лига с восточного края карты 3. Если ни один игрок не вывел по 8 юнитов, то это ничья.

Lerlim Imperial Forces: Стреляют первыми.

10th Grav Armour Division

Входят с южного края карты 3 на первом ходу или после него

1/10, 2/10, 3/10 Armoured Battalions 1/10, 2/10, 3/10 Grav Inf Btns
       
4/10 Heavy Battalion
             
10th Cavalry Battalion
         
10th Support Group
           
Может стартовать с орбиты, или выйти вместе с 10th Grav Armour division
43rd Marine Assault Regiment
           

Panumanic League Forces: Ходят первыми

Входят с северного карая карты 2 на первом ходу или после

6 4
1/B, 2/B, 1/R, 2/R

Armoured Battalions

3/B, 3/R Grav Infantry Battalions 4/B, 4/R Heavy Armoured Battalions
           
Combined Recon Group
           
Combined Support Group
           
Orbital Group Ортиллерия
6 4
                           

Сценарий 4: Мясорубка

 

Ключ местности: Р’Рак IV, мир класса «Н»

Гекс Пехота Парящий Грав. Защита Примечание
- - - - Нет городов
        Равнина
        Равнина
        Равнина
        Изрытой равнины
        Горы
        Изрытой равнины

Примечание: Р’Рак IV имеет плотную атмосферу, и техника в свободном полете должны тратить 1 MP за гекс вместо 1/2.

Победа: Имперцы должны вывести 25 юнитов (в том числе из орбитального резерва, если это необходимо) с северного конца карты к концу 10-го хода; или имперский игрок должен уничтожить все юниты Лиги на карте 4 или карте 6 в любое время до конца 20-го хода. Если имперский игрок выполняет это, они выигрывают, в противном случае выигрывает игрок Лиги. В этом сценарии нет ничьей.


Lerlim Imperial Forces: Расставляются вторыми. Стреляют первыми.

6th Assault Division
Развертывание на любом гексе карт 3 и/или 5, но не на краю карт 4 или 6
1/6, 2/6, 3/6 Grav Infantry Battalions 4/6, 5/6 Tank Battalions
           
6/6 Missile Battalion   7/6 Assault Battalion
 
               
Ортиллерия 8/6 Light Battalion
5 6 4 5 4 5 4 4        
                                         

Начинают на орбите

Orbital Reserve
           

Panumanic League Forces: Расставляются первыми. Ходят первыми

Battlegroups Dendra and Falchion
Расставляются в любом месте на картах 4 и/или 6, за исключением границ карт 3 или 5
1/D, 1/F, 2/F Grav Inf Bat 2&3/D Grav ArBat 3&4&5/F Grav ArBat
             
Combined Support Group
             
имеет: имеет:
6 6 6 6 7 2 5 6 4 5 6 2
Пассивная защита 7 Пассивная защита 6
Tika Detachment Входят на 5 ходу с севера R’Rac Legion
               
                                         



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: