В школу осенью пойду ( шагаем)




Там друзей себе найду (вытянуть руки, сжимать, разжимать пальцы)

Научусь считать, писать (наклоны вправо, влево)

Быстро правильно считать (прыжки на месте)

Я таким учёным буду, (повороты головы вправо, влево)

Но свой садик не забуду! («обнимают» себя и поднимают руки вверх)

Работа по развитию навыков письма

 

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать!!!

- берём ручку правильно

- пишем по образцам

- разукрашиваем рисунки

 

 

Родной язык и развитие речи. Составление кратких рассказов на темы загадок.

 

 

ЗАГАДКИ ПРО ВЕСНУ

 

Я раскрываю почки В зеленые листочки.

Зазвенели ручьи, Деревья одеваю,
Прилетели грачи. Посевы поливаю.
В дом свой – улей пчела Движения полна,
Первый мед принесла. Зовут меня …
Кто скажет,

Кто знает, (Весна.)
Когда это бывает?

(Весной.) Сиренью пахнет, небо ясно,
Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Тает снежок, Шагает по земле …

Ожил лужок, (Весна.)
День прибывает.
Когда это бывает?

(Весной.)

 

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла...
(Весна.)

 

 

Зеленоглаза, весела,
девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
то что всем понравится:
зелень – листьям,

нам – тепло, Весна пришла - видеосюжет
волшебство – чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы –
песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица -...

(Весна.)

 

 

. Упражнения и игры для закрепления навыков счёта в пределах 10.

 

v Весёлый счёт предметов («присчитывание» и «отсчитывание» по одному и группами; прямой и обратный счёт).

ü - Давайте посчитаем до 10.

ü - А теперь от 10 до 1

 

 

Знакомство с числами.

Количественное сравнение групп предметов.

 

 

«Путешествие в страну Геометрию».

 

 

 

ü - Давайте назовём геометрические предметы

и обведём их. А затем заштриховываем.

 

- Зелёным карандашом самый маленький круг

- синим – самый маленький квадрат

- жёлтым самый большой квадрат

- красным – треугольник

 

ü - А теперь назови из каких фигур составлен рисунок

 

Информация для родителей от дирекции – Прошу сдавать единовременный взнос для развития школы до 28 апреля.

Развивающее задание

 

Ø - Посмотреть мультфильм Про школу

Ø - Выучить загадку о весне

Ø - Посчитать до 10 и обратно, учим цифры по видеоролику

 

Ø - Рисование – Весна на пороге

(рисуем самостоятельно красками или разукрашиваем Приложение 2)

Ø - Декоративная аппликация из знакомых

геометрических фигур.(Кошечку по образцу или свою картинку из геометрических фигур)

Приложение 3

Ø - Работа с геометрическими фигурами

- Повторить цвета и название геометрических фигур

- Штриховка разными цветами.

- Зелёным карандашом самый маленький круг

- синим – самый маленький квадрат

- жёлтым самый большой квадрат

- красным – треугольник

 

Ø Готовим руку к письму

(работа по Приложению 1)

Приложение 3


 

             
     
 
 
   
 

                                 
     
         
 
 
 
 
   
     
 
   
 
 
   
 

 


Приложение 1

 

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: