Там друзей себе найду (вытянуть руки, сжимать, разжимать пальцы)
Научусь считать, писать (наклоны вправо, влево)
Быстро правильно считать (прыжки на месте)
Я таким учёным буду, (повороты головы вправо, влево)
Но свой садик не забуду! («обнимают» себя и поднимают руки вверх)
Работа по развитию навыков письма
Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать!!!
- берём ручку правильно
- пишем по образцам
- разукрашиваем рисунки
Родной язык и развитие речи. Составление кратких рассказов на темы загадок.
ЗАГАДКИ ПРО ВЕСНУ
Я раскрываю почки В зеленые листочки.
Зазвенели ручьи, Деревья одеваю,
Прилетели грачи. Посевы поливаю.
В дом свой – улей пчела Движения полна,
Первый мед принесла. Зовут меня …
Кто скажет,
Кто знает, (Весна.)
Когда это бывает?
(Весной.) Сиренью пахнет, небо ясно,
Трава нежна и зелена.
И в сарафане ярко-красном
Тает снежок, Шагает по земле …
Ожил лужок, (Весна.)
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весной.)
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла...
(Весна.)
Зеленоглаза, весела,
девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
то что всем понравится:
зелень – листьям,
нам – тепло, Весна пришла - видеосюжет
волшебство – чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы –
песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица -...
(Весна.)
. Упражнения и игры для закрепления навыков счёта в пределах 10.
v Весёлый счёт предметов («присчитывание» и «отсчитывание» по одному и группами; прямой и обратный счёт).
ü - Давайте посчитаем до 10.
ü - А теперь от 10 до 1
Знакомство с числами.
Количественное сравнение групп предметов.
«Путешествие в страну Геометрию».
ü - Давайте назовём геометрические предметы
и обведём их. А затем заштриховываем.
- Зелёным карандашом самый маленький круг
- синим – самый маленький квадрат
- жёлтым самый большой квадрат
- красным – треугольник
ü - А теперь назови из каких фигур составлен рисунок
Информация для родителей от дирекции – Прошу сдавать единовременный взнос для развития школы до 28 апреля.
Развивающее задание
Ø - Посмотреть мультфильм Про школу
Ø - Выучить загадку о весне
Ø - Посчитать до 10 и обратно, учим цифры по видеоролику
Ø - Рисование – Весна на пороге
(рисуем самостоятельно красками или разукрашиваем Приложение 2)
Ø - Декоративная аппликация из знакомых
геометрических фигур.(Кошечку по образцу или свою картинку из геометрических фигур)
Приложение 3
Ø - Работа с геометрическими фигурами
- Повторить цвета и название геометрических фигур
- Штриховка разными цветами.
- Зелёным карандашом самый маленький круг
- синим – самый маленький квадрат
- жёлтым самый большой квадрат
- красным – треугольник
Ø Готовим руку к письму
(работа по Приложению 1)
Приложение 3
Приложение 1
Приложение 2