Четвертое задание – “Зарядка” (ОРУ) (7 мин.)




План-конспект открытого урока испанского языка

"La llegada de la primavera"

Учителя испанского языка Малковой О.Ю.

ГБОУ гимназия 1558 имени Росалии де Кастро

Класс: 3

 

Длительность урока: 45 минут

 

 

Лексическая тема: La llegada de la primavera. El tiempo de invierno y de primavera

Грамматическая темa: Futuro simple правильных и неправильных глаголов, указатели времен для Futuro Simple и Presente de Indicativo

Цель урока: развитие лексико-грамматических навыков и формирование навыков аудирования и говорения.

 

Задачи урока:

1) Развитие навыка поискового чтения;

 

2) Повторение лексических единиц тем “Погода», «Одежда», «Времена года»;

 

3) Развитие навыка употребления Futuro simple правильных

и неправильных глаголов и Presente de Indicativo;

 

4) Совершенствование орфографических навыков;

 

5) Совершенствование навыка лексико-грамматического перевода;

 

6) Развитие навыка аудирования;

 

7) Стимулирование эмоционального развития детей, развитие моторных навыков и применение здоровье сберегающих технологий.

 

Оснащение урока:

 

 

1) ТСО: компьютер (аудио, презентация);

мультимедиапроектор

2) Опорные таблицы;

3) Учебник «Español III Libro de alumno» авт.Воинова, Бухарова, Москва, «Просвещение»;

4) Раздаточный материал- упражнения по грамматике, лексике, упражнения для аудирования.

План урока:

1) Работа с текстом упр.10 стр.148 (тема «Приход весны») – поисковое чтение, первичное закрепление лексических единиц – 10 минут;

 

2) Формирование навыка употребления форм будущего

времени правильных глаголов и глаголов “hacer”, “tener”, “poder”, “poner” - 10 минут;

 

3) Развитие навыка употребления настоящего и будущего времени с опорой на указатели времен - 10 минут;

 

4) Повторение лексики по теме «Погода» и закрепление форм будущего времени в песне: аудирование - 10 минут;

 

5) Заключительный этап, итоги урока, домашнее задание – 5 минут.

 

 

Ход урока:

1. – Учитель напоминает ученикам, что на предыдущем уроке (а это второй урок) они разобрали новый текст (упр.10 стр.148 – “La llegada de la primavera”), перевели трудные фрагменты и просит повторить, какие слова они подчеркнули для заучивания дома.

- Затем учитель просит найти в тексте фразы и выражения, соответствующие русскому варианту (поисковое чтение);

- Потом учитель просит найти в тексте и прочитать фрагменты, которые соответствуют картинкам на компьютере (презентация) – поисковое чтение;

- Учитель спрашивает о времени года, о погоде зимой и какое время года приходит скоро. Ученики повторяют формы правильных и неправильных глаголов в будущем времени и переводят в будущее время фрагмент из текста, где появляются глаголы “tener”, “hacer”, “poder’.

 

2. Повторение и закрепление форм будущего времени.

- ученики спрягают по очереди в будущем времени глаголы из волшебной шляпы;

- затем спрягают неправильные глаголы с мячиком, называя отдельные формы, и с помощью перевода;

Учитель итальянского языка: Cominciamo l’esercizio di riscaldamento. A destra! Andiamo in fila indiana!.... Correte in filaindiana!... Al passo! Braccia in alto – inspirazione! Braccia in basso- espirazione! (3 volte) (учащиеся идут “змейкой”, бегут “змейкой”, восстанавливают дыхание)

- Primo! Alt! Uno-due! (первый, стой)

Учитель физкультуры даёт команду на перестроение по командам для выполнения упражнений зарядки (перестроить класс в три шеренги)

Четвертое задание – “Зарядка” (ОРУ) (7 мин.)

Учитель итальянского языка: Facciamo la ginnastica! (Делаем зарядку)

1). Il primo compito- Chiudiamo le dita a pugno. Contiamo in italiano. Braccia in avanti! Cominciamo!... Uno-due-tre-quattro....(10 volte) И.п. - руки вперёд. Сжимаем, разжимаем кисти в кулак.

2). Le mani sulle spalle! Giratevi avanti e indietro! Traduci! Cominciamo avanti! Uno-due-tre-quattro! Indietro! Uno-due-tre-quattro! (10 volte) И.п.- руки к плечам. Вращения плечами вперед – назад.

3). Vi inclinate a destra e a sinistra! Traduci!

Cominciamo a destra 2 volte, poi a sinistra 2 volte. Avanti! (10 volte) И.п. – руки на пояс. Наклоны вправо – влево.

4). Le mani sui fianchi. La schiena diritta! Fate moleggi.(uno-due tre-quattro) Cominciamo! И.п. - Руки на пояс. Приседания.

5). Ruotate Il corpo a destra- a sinistra. Cominciamo a destra! Le mani sui fianchi.(uno-due-tre-quattro) И.п. - Руки на пояс. Повороты туловища вправо – влево.

6). Saltate sul posto quindici volte.) И. п. - Руки на пояс. Прыжки на месте 15 раз.

7). Braccia in alto- inspirazione, braccia in basso-espirazione. Восстановление дыхания, руки вверх – вдох, руки вниз - выдох.

Пятое задание: Игра на внимание “Путаница” (1 мин.)

Учитель физкультуры: А сейчас мы сыграем в игру на внимание “Путаница”. Учитель итальянского языка будет вам называть движения по-итальянски, а я буду выполнять другие движения. Вы должны делать то, что говорят по-итальянски.

Учитель итальянского языка: braccia in alto, braccia in basso, mani alle spalle... Basta!

 

3. Развитие навыка употребления будущего и настоящего времени в соответствии и указателями времен.

- ученики повторяют указатели для будущего и настоящего времени (marcadores de tiempo), – на доске есть таблицы;

- Затем делают письменные упражнения на раскрытие скобок;

- Потом все получают часть предложения, встают и ищут в классе человека, у которого есть продолжение этого предложения. У одного есть часть, где указатель времени и лицо, а у другого глагол в соответствующем времени и нужной форме (juego de buscar pareja);

 

4. Аудирование: песня.

- учитель предлагает послушать песню, где употребляются формы будущего времени и спрашивает о погоде весной, что происходит, если идет дождь;

- затем вводятся новые слова из песни с упражнениями для первичного закрепления;

-ученики смотрят видео с песней и говорят, что в ней говорится о дождливой погоде;

- Учитель раздает слова песни и ученики переводят и угадывают некоторые слова по картинке;

- Учитель просит учеников найти в песне формы будущего времени и назвать их;

- потом просит учеников поднимать руки, если во время звучания песни они слышат формы будущего времени (juego de respuesta física);

- Ученики повторяют, какую одежду они надевают зимой и весной, на какие части тела, и делают упражнение из разработки;

-Затем получают задание выучить дома слова песни, чтобы продолжить работу с ней на следующем уроке.

 

5. Ученики получают домашнее задание, учитель объясняет его, ученики записывают, учитель говорит об итогах урока и прощается.

 

 

Приложение1:

Completa las frases con los verbos:

1. Cada día por la mañana yo siempre (lavarse)______________ con agua fría.

2. Mañana nosotros (ir)______________ al colegio más temprano.

3. El próximo sábado mis padres y yo (levantarse)________________despacio y (desayunar)____________ unos bocadillos, después (jugar)_________ al parchís.

4. Ahora los niños (tirarse)_____________ las bolas de nieve. Pero luego (ir)____________ a sus casas porque (estar)____________ muy cansados.

5. Enrique (ser)___________ muy distraído, nunca (tener)_____________ preparada su mochila.

6. Ahora yo (estar) __________ en clase, pero pronto (sonar)____________ el timbre y todos los chicos (descansar)_____________ en el recreo.

Приложение 2:

Cada marzo los alumnos

________________________

Felicitan a la maestra.

________________________

En primavera a menudo

_________________________

hace frío y viento.

_________________________

Ahora vosotros

_________________________

hacéis un ejercicio.

_________________________

Cada fin de semana yo

________________________

Patino en la pista.

________________________

Tú siempre

_________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: