Но вы спросите меня, какое отношение всё это имеет к причине молчания Христа, ведь Ему нечего было стыдиться?




Но Христос молчал.

 

«Великий яд для сердца – молчание», - говорил великий француз. филолог Пётр Буаст.

Неужели Христос сознательно вредил Себе?

Неужели молчанием он выражал презрение, которое заслужили лицемеры фарисеи?

А может Христос молчал, чтобы устыдить противников?

Нет, Нет и Нет, не мог любящий ХРИСТОС вредить себе или презирать людей или стыдить их за то, чего они не понимают! Ведь не для этого «Он пришел в наш мир, чтобы погубить мир, но чтобы мир спасти». У Него были иные, божественные причины молчания. Давайте же рассмотрим их.

Во-первых

 

Молчание Христа говорит о принятии Им нашей ВИНЫна СЕБЯ.

Давайне согласимся с тем, что часто виновный, в чем либо человек просто МОЛЧИТ

Подобным примером может послужить царь Давид. Согрешив, он долго безмолвствовал подавленный чувством вины перед Богом: в Пс.31:3; «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего» - так пишет Он о себе.

 

Или вот ещё одна история вынужденного молчания: На сей раз история с учениками Христа: прочтём Ев. от Мар.9:33-34; «Пришёл в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чём дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто из них больше».

Апостолы, искушённые гордыней, решили ОСТСТАТЬ от Учителя, чтобы выяснить между собой кто из них главнее. Насколько же они были наивны, когда думали, что Он не слышит их… Они искренне не понимали того, что для Христа не существует таких категорий, как «вдали » или «близи ». Всё обнажено пред очами Его, как день. Всё, что мы говорим, - говорим в Его уши, всё, что мы делаем, - делаем перед Его очами. Поэтому, когда они были РАЗОБЛАЧЕНЫим оставалось просто МОЛЧАТЬ, от стыда.

 


Но вы спросите меня, какое отношение всё это имеет к причине молчания Христа, ведь Ему нечего было стыдиться?

А вот какое: Его МОЛЧАНИЕ также свидетельствует о НЕОПРАВДАННОЙ ВИНЕ. Только это была НАША ВИНА, принятая Иисусом на Себя.

Пророк пишет: «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6).

Он МОЛЧАЛ так, как если бы мы стояли и молчали в день суда перед Богом, пряча свои глаза от стыда за свои многие ГРЕХИ и ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

 

Неужели можно взять на себя вину другого человека? МОЖНО!

К примеру, обряде жертвоприношений за грех, люди возлагали руки на жертвенное животное, чтобы таким образом переложить свою ВИНУ на него.

Но есть и иные примеры замещения: Предлагаю вспомнить библейскую историю с Давидои и Авигеей, описанной в 1Цар.25:23-28; Воины Давида охраняли стада богатого человека Навала. Однажды Давид послал слуг своих попросить провианта у Навала, но тот зло обругал их. Это стало известно Давиду, и он решил отомстить Навалу. Авигею, жену Навала, известили о неприятном происшествии и она, собрав провиант, выехала навстречу войску Давида. «Когда Авигея увидела Давида, то поспешила сойти с осла и пала пред Давидом на лицо своё и поклонилась до земли; и пала к ногам его и сказала: на мне грех, господин мой; позволь рабе твоей говорить в уши твои и послушай слов рабы твоей. Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала; ибо каково имя его, таков и он. Навал — имя его, и безумие его с ним. А я, раба твоя, не видела слуг господина моего, которых ты присылал. И ныне, господин мой, жив Господь и жива душа твоя, Господь не попустит тебе идти на пролитие крови и удержит руку твою от мщения, и ныне да будут, как Навал, враги твои и злоумышляющие против господина моего. Вот эти дары, которые принесла раба твоя господину моему, чтобы дать их отрокам, служащим господину моему. Прости вину рабы твоей ».

 

Кем была Авигея для глупого Навала,… тем стал для нас СПАСИТЕЛЬ.

Если Авигея смогла взять на себя вину своего мужа, тем более может Христос! Он знал, как много мы оскорбляли Святость Бога нашими словами и делами. Он знал, что нас следует предать справедливому суду. Однако Он встал между Богом и нами и сказал: «на Мне грех этих людей Отец! Я виноват! Я буду нести за них ответ!»

 


Пример: Известный персонаж фильма отец Анатолий «ОТРОВ», во время ВОВ будучи матросом под дулами немецких автоматов, спасая себя выстрелил в своего капитана. Чудом выжив он обрёк себя на подвижничество в одном из Монастырей где-то на Севере. Прошли годы, монах стал известным старцем, но лишь он сам и Бог знали, как на протяжении всей оставшейся жизни он мучился от угрызения совести, плакал и каялся в грехе убийства.

 

Применение: Многие людей живут день и ночь под гнётом реальной или мнимой ВИНЫиз-за вспыльчивого характера, бранных слов, плохих привычек, лени, похоти, аборта, развода или измены и предательства. Желая найти УСПОКОЕНИЕ ДУШЕ они готовы податься к гадалкам, психотерапевтам, пытаются закладить вину добрыми делами, некоторые обращаются к религии, причём неважно к какой. Однако все это неверные способы решения проблемы. Нужно не искупать свою вину, но принести ее к Искупителю, Который 2000 лет назад сказал «Пусть на Мне будет их грех! Пусть Я буду за всех виноват!» Для этого Он был безмолвен!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: