Сценарий «День Башмачника» 26 октября 2019 г. В 15:00. Для детей 5-11 лет.
Герои:
- Царь Обувной страны (весёлый и смешной);
- Сапожник (добрый и улыбчивый парень).
Реквизит: презентация, видео, ГЗК пролога и песенки Башмачника,музыка для танцев и игр, костюм царя и Башмачника, свиток со стихами и указом, воздушные шары и загадки на листах, телефон, сундук с молотком и иглой, клоунские башмаки, 20 листов газеты, 2 пары валенок, 18 галстуков (6-ти цветов), рисунки-наклейки обуви, 21 приз (10 –маленьких, 5 средних, 6 больших, 2 – очень больших).
слайд (Добро пожаловать в Обувную страну)
1 трек ГЗК: В детстве всем нам хочется, чтобы каждый день был особенным. Таким, чтобы запомнился на долгое время. Дни, которые вызовут в нас радостные эмоции – останутся как лучшие воспоминания на всю жизнь. И хочется, чтобы таких дней было как можно больше.
Царь: | 2 трек (Фанфары.) 3 трек(Лиричная мелодия.) На свете много праздников, Красивых и смешных. И нам нельзя без праздников, Особых и простых. Есть праздник мам, Есть праздник пап. А также шляп и сладостей, Но почему, скажите вы, Нет обувного праздника? Наши сандалии, тапочки, Кроссовки, сапоги, Ботинки, туфли, Валенки – нам разве не нужны?4 трек (Звук горна) (Достаёт свиток) Как царь Обувной страны, я вам повелеваю: сей день запомнить навсегда, и каждый год 26 октября ДНЁМ БАШМАКОВ считать на многие года. 5 трек (Начинается мелодия песни «Праздник».) 2 слайд (26 октября День Башмачника) Ну, что же, праздник мы начнём! Гостей сегодня соберём! (Выходит ребёнок и поёт песню. После первого припева в зал выбрасывают воздушные шары.) Песня «Праздник» Дела, заботы умчатся вдаль, Оставит нас навсегда печаль. В цветных огнях весёлый праздник дня Приветствует тебя В мир добра маня. И радостно в ночи Музыка звучит. Вновь приходит праздник в гости к нам, И все поют и тут, и там. Снова танцевать пришла пора, Мы будем петь и веселиться до утра. В цветных огнях весёлый праздник дня Приветствует тебя В мир добра маня. Вновь приходит праздник в гости к нам, И все поют и тут, и там. Снова танцевать пришла пора, Мы будем петь и веселиться до утра. Вновь приходит праздник в гости к нам, И все поют и тут, и там. Снова танцевать пришла пора, Мы будем петь и веселиться до утра. 3 слайд (После песни аниматоры приглашают детей на танцпол танцевать. Звучат 2 танцевальные песни. Дети перекидываются воздушными шарами). 4слайд Я объявил праздник обуви. А что натворили мои помощники? На радостях перемешали и перепутали всю обувь, которую я поместил в волшебные шары (пристально смотрит в зал на шары). И где теперь какая обувь – не разберёшь. Мне нужна ваша помощь, ребята. Вы мне поможете? (Дети: Да). Прошу вас закинуть шары на сцену. (Лопает первый шарик и читает загадку из шара.) Отгадал – помог – получил приз. Загадки (1 игра) 1.В них упрячешь две ноги – и в мороз гулять беги. (валенки) 2.На валенки в порошу надену я …(калоши) 3.Мягкие тёплые лапки. (тапки) 4.Бойко шлёпаем по лужам. (сапоги) 5.Две лодочки соревнуются в походочке. (туфли) 6.Старательно мужчина начистит гуталином. (ботинки) 7.Чтобы радовались ножки, я надену …(босоножки) 8.Одна подошва, ремешки. (сандалии) 9.Торопиться в них нельзя – с ног в момент они слетят. (сланцы) 10.Не было б в бегах победы, коль меня не мчали б... (кеды) |
5 слайд Звучат 2 танцевальные песни (4) | |
Царь: | (После танцев раздаётся телефонный звонок.) 6 трек (Царь берёт телефон. Слушает. Кладёт трубку.) Мне сообщили, что к нам поступило видеообращение с просьбой о помощи одному очень доброму и хорошему человеку. Внимание на экран. (На экране клоун с рваным ботинком, который прячет за спину.) |
Клоун (видео): | 6 слайд Мой друг сегодня заболел, Но в этом я не виноват. Я вместе с ним ходил гулять, Пытались лужи измерять. Затем ходили на футбол И вместе мы забили гол. Потом пошли мы на каток, И прокатились с ним разок. Пришли домой, попили чай, Залезли вместе на кровать. Попрыгали немножко, Заглянули мы в окошко. Сладко, сладко позевали И немножко задремали. Утром я встаю с улыбкой, Запланировал весь день, Погулять и поиграть, И попрыгать, попинать. Но… заглянул я под кровать, Начал друга там искать Мой друг сегодня заболел, Но в этом я не виноват. (На последних строчках выносят клоунский ботинок.) |
Царь: | 7 слайд Да, дружок, ботинок болен, надо срочно вызывать помощь. А куда мы звоним, когда кто-то заболел? |
Дети: | В 03. В Скорую! |
Царь: | В моём государстве обуви есть служба, которая называется «СЛБ» |
Дети: | СЛБ? |
Царь: | Служба по спасению и лечению ботинок. И чего вы так удивляетесь? Так где мой телефон? Ааа… вон он. (Берёт телефон.) Алло! Служба «СЛБ»? Центра эстетического воспитания детей, актовый зал! Ждём! 7 трек (Звучит музыка в зал входит Сапожник, на груди написано СЛБ») |
Сапожник: | Здравствуйте, а вот и я! Всем привет мои друзья! Вызывали, я пришел (ставит чемодан, открывает его, достаёт оттуда разный инструмент и поёт песню на мелодию из кинофильма «Белые росы») Песня Сапожника 1 Я – Сапожник – доктор славный, Обувь разную лечу. И сандалии, и сапожки Я вам склею, исцелю. Припев: Приходите, не стесняйтесь, Каблучок приколочу. Только обувь уважайте, Берегите, вас прошу. 2. Пусть вас радуют ботинки, Пусть вас греют валенки. Пусть украсят вас кроссовки, Пусть согреют тапочки. Припев: (тот же) |
(Берет ботинок.) Ох ты … как его … ммм да … (Лечит). Вот и всё. Держите и помните: к обуви надо относится с уважением, бережно! (Вытирает пот со лба.) Её осталось просушить. А сушить мы будем её … О … в танце! Вперёд танцевать. | |
8 слайд Звучат 2 танцевальные песни (6) | |
Сапожник: | 9 слайд Обувь таким способом не высохла. Будем сушить её дедовским способом. Сейчас я вас научу, берем лист газеты, сминаем и вставляем в наш ботинок. Вот так, а теперь и вы попробуйте. Игра «Сушим обувь» (2) (Д ети встают в две команды, по 5 человек. 20-ти зрителям даются в руки листы газеты. По команде дети по очереди бегут за газетой, берут её, сминают и вставляют в ботинок. Выигрывает та команда, которая быстро выполнит задание.) |
Царь: | Спасибо, сапожник. Ребята, в моём царстве живет старая обувь, которую давно не надевали и не выводили в свет. Предлагаю это сделать. Игра «Перепляс» (3) (3 пары. По очереди танцуют в обуви, которую им дали. Побеждает самая танцующая пара.) |
10 слайд Звучат 2 танцевальные песни (8) | |
Сапожник: | Я просто обожаю яркую и цветную обувь. В серую и пасмурную погоду такие ботинки, как цветы, поднимают настроение и радуют глаза. Предлагаю собрать цветы из обуви. 11 слайд |
Царь: | Игра «Собери цветок» (4) (Участников – 18. Галстуков – 18 (6 цветов). На правую ногу все участники повязывают один галстук любого цвета. Каждый сам по себе, пританцовывая, перемещается по танцполу под музыку. Как только музыка остановилась, на экране возникают три цветка, подсказывающие, как надо встать в группах по 6 человек. Побеждает тот, кто быстрее всех построится на последней комбинации.) 12-17 слайд |
18 слайд Звучат 2 танцевальные песни (10) | |
Царь: | Друзья, у меня беда. Тут помочь мне смогут только 2 человека. В зале прячутся нарисованные ботинки. Кто больше всего найдёт таких ботинок, тот и победил. 19 слайд Игра «В поисках обуви» (5) А сейчас я хочу увидеть дорожку из ботинок. Мне понадобятся два человека. По команде вы начинаете выстраивать дорожку из обуви, которую надо просить у зрителей. Обувь должна касаться друг друга. Победит тот, кто длиннее построит такую дорожку. Игра «Дорожка из обуви» (6) |
20 слайд Звучат 2 танцевальные песни (12) | |
Царь: | 21 слайд На этом праздник заканчивается. Надеемся, что он вам понравился. |
Сапожник: | И помните! Заботиться об обуви надо для того, чтобы у вас всегда был опрятный внешний вид. А ещё, чтобы её хватало надолго. |
Царь: | Благодарим всех, кто пришёл провести с нами этот день. До новых встреч, друзья. |
|