По температуре:
● Горячие -это названия рекламируемого продукта/услуги но с более широким названием, название фирмы, автора - это тот, кто к нам обратился.
● Теплые - это названия конкурентов, названия их услуг/продуктов из той же ниши (их берем из интернета и изучаем) или например продукция конкурентов со словами купить заказать или без них
● Холодные - это просто их услуги без привязки к имени + синонимы этих услуг/товаров.
● Косвенные -все остальное, что как то может быть связано с продуктом или услугой
По частотности:
● ВЧ (высокочастотные, более 1000 показов в вордстате)
● СЧ (среднечастотные, от 100 до 1000 показов в вордстате)
● НЧ (низкочастотные, до 100 показов в вордстате)
LTV, (LCV - Lifetime Value, Customer lifetime value, жизненная ценность клиента)- Сумма общего дохода, которую приносит клиент компании за все время сотрудничества.
CAC (Customer Acquisition Cost) - стоимость привлечения клиента.
CTR (Clickthrough rate, рейтинг кликабельности) - Соотношение кликов к количеству просмотров (на объявление в контекстной рекламе, ссылку в письме или баннер). CTR = (количество кликов / количество показов) * 100.
Показы (Impressions) - Под показом понимается каждая демонстрация рекламного объявления посетителю страницы. Количество показов учитывается для анализа охвата аудитории, успешности рекламной кампании, а также для определения стоимости рекламы, если используется модель оплаты за количество показов.
Конверсия CR (Conversion) - Действие, которого маркетологи хотят добиться от посетителя. Регистрация аккаунта, добавление в корзину и оплата, заполнение анкеты и т.п. называют микроконверсиями. Конверсии, связанные с оплатой продукта – макроконверсией, которая складывается из суммы микроконверсией.
|
Имеет параметры цена, и процент и количество.
Коэффициент конверсии (Conversion Rate), - Процент посетителей страницы, совершивших конверсионное действие. Измеряется в %.
Уникальные посетители (Unique visitors) - Показатель, конкретизирующий, сколько разных людей посетило сайт. Имеются ввиду разные устройства, потому что нет достоверного способа определить, когда один и тот же человек заходит, например, с рабочего и домашнего компьютеров, с мобильного телефона, планшета и т.д.
Основной способ отслеживания уникальных посетителей – cookies-файлы браузеров.
Cookies, куки - Небольшие файлы, которые хранятся в браузере компьютера и содержат информацию, связанную с посещениями пользователя определенных сайтов. Используются для отслеживания истории посещения страниц и выявления предпочтений пользователей
Ретаргетинг (Retargeting, ремаркетинг) - Маркетинговый прием, когда на различных рекламных площадках пользователи видят предложения товаров или услуг, которыми они не воспользовались во время посещения конкретного сайта. Например, после просмотра категории ноутбуков Самсунг в интернет-магазине пользователь видит объявление в рекламной сети Яндекс «Для вас ноутбуки Самсунг со скидкой 30%».
Еще одна стратегия ретаргетинга – показ объявлений с целью допродажи действующим клиентам сопутствующих товаров.
Отличия ретаргетинга и ремаркетинга заключаются лишь в следующем:
● ремаркетинг настраивается в Google AdWords, а ретаргетинг в Яндекс.Директ;
● возможности настроек и форматы объявлений различаются в зависимости от рекламной системы
|
А/ B тестирование (сплит-тестирование) -
Эксперимент, в ходе которого сравниваются две версии страницы (или чего-либо), чтобы увидеть, какая из них обладает большей конверсией
Кейс – ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи. Можно оформить в виде краткого доклада
Карта кликов (Clickmap) - Карта сайта, которая показывает куда пользователи кликают на странице. С ее помощью можно отследить количество кликов для каждой ссылки, кнопки, элемента навигации и т.д. Присутствует в функционале Яндекс Метрики.
CRM-система, (Customer Relationship Management, Система управления взаимоотношениями с клиентами) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков. Call tracking служит для правильного распределения рекламного бюджета и увеличения продаж.
CMS, Content Management System, Система управления контентом - Программный продукт – позволяет добавлять и редактировать тексты и мультимедийный контент на сайте.
CPA (Cost per acquisition), Затраты на приобретение - Общая стоимость конвертации посетителя сайта в клиента, приносящего доход. Есть такой вид партнерских программ.
Воронка (Funnel, воронка конверсии, маркетинговая воронка) - Показывает последовательность шагов на пути клиента к покупке товара. Это конкретные этапы от просмотра объявления до заказа.
Термины и определения от Яндекс:
https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.html