Приглашаем к сотрудничеству.




Организационная родительская встреча

Тема: «Стали мы на год взрослее».

Форма проведения: беседа – диалог воспитателей и родителей детей средней группы.

Цели: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностей детей старшей группы группы (5-6 лет); задачами воспитания и обучения; особенностями и условиями образовательной работы в средней группе; целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий год.

Повестка

1. Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми на новый учебный год.

2. Выступление психолога

3. Знакомство с проектом «Путешествие в город мастеров»

4. Выбор родительского комитета.

5. Дела группы.

 

 

1. Торжественное начало собрания:

· Поздравление родителей с новым учебным годом;

· представление новых семей в группе: ….

2. Выступление воспитателя:

· Возрастные особенности детей старшей группы.

  1. Что должен знать и уметь ребенок 6 лет
  2. Выборы родительского комитета и секретаря сроком на один год

Знакомство с проектом «Путешествие в город мастеров»

6. Определение и утверждение тематики групповых родительских встреч на текущий год (1 раз в квартал):

1. Организационная РВ

2. Развитие речи

3. Игровой практикум ФЭМП

4. Итоговое

 

Дела группы

· Режим дня и сетка занятий

· Физо – спорт форма: шорты, футболка,

· чешки для музыкальных

· Конкурс «Природа и фантазия » (поделки из природного материала.

· Учим осенние стихи, зимние, весенние, летние.

 

Проект решения

1. Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – 1 раз в квартал. Время начала проведения родительских собраний – 17 часов 30 минут.

2. Утвердить состав первой инициативной группы, обеспечивающей помощь в проведении культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных, и др. мероприятий в течение года.

3. Председателем родительского комитета избрать.

4. Принять к сведению содержание памятки «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет», «Что должен знать и уметь ребенок 6 лет».

5. Принять к исполнению «Правила поведения в дошкольном образовательном учреждении».

6. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для образования детей в сложившемся коллективе.

7. Принять к сведению содержание памятки «Приглашаем к сотрудничеству!»

8. Принять участие в конкурсе: «Природа и фантазия»

9. Принять участие в групповом проекте «Город мастеров»

10. Учить с детьми стихи о природе для участия в конкурсах стихов по сезонам: осенние, зимние, весенние, летние.

 

 

Приглашаем к сотрудничеству.

Уважаемые родители, посещая группу, участвуя в ее деятельности, вы имеете возможность:

· Ощутить личную причастность к образованию своего ребенка;

· Понаблюдать, как Ваш ребенок общается с другими детьми;

· Больше понимать особенности детского развития;

· Научиться понимать собственного ребенка;

· Больше узнать об интересах, пристрастиях, некоторых причинах поведения своего ребенка;

· Получить более полное представление о работе воспитателей;

· Научиться детским видам деятельности (лепка, игра, рисование, театр и пр.), которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома;

· Установить длительные дружеские связи с другими родителями;

· Помогать ребенку дома в усвоении образовательной программы.

У ребенка наблюдается буквально взлет чувств собственного достоинства, когда кто-то из членов его семьи принимает участи в жизни детского сада, даже если оно носит редкий и непродолжительный характер. Когда кто-то из членов семьи привлечен к работе в группе, это сильно стимулирует стремление детей к достижению успеха.

Когда дети и родители в группе вместе, дети:

· Испытывают чувство радости;

· Видят своих родителей в другой роли – учителя, помощника в играх и познании для других детей;

· Учатся вместе преодолевать ревностные чувства;

· Получают возможность договориться о продолжении с родителями интересных дел дома;

· Получают больше возможностей для взаимодействия с семьями, которые представляют разнообразие культур, что создает возможность для более глубокого понимания людей другой культуры;

· Признают полномочия других людей, кроме воспитателей, учатся относиться к ним как к источнику опыта и знаний.

Чаще всего родители (и другие члены семьи) испытывают чувство неловкости при посещении группы. Это издержки нашей былой политики в отношении посещения родителями группы: по праздникам, в дни открытых дверей, т.е. для зрительного участия.

Осознавая ценность активного участия родителей в жизни группы, мы ждем Вас в качестве партнеров, участников, содеятелей!

 

Правила для родителей.

1. Приводите ребенка в детский сад:

· До 8.00 ч.

· В чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями.

· Здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).

2. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

3. Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с болезнью в течении первых двух часов в день заболевания.

4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более трех дней предоставьте старшей медсестре справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра.

5. Передавайте ребенка лично воспитателю и забирайте лично у воспитателя. Напишите заявление на имя заведующего ДОУ, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.

6. На кануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение, прочее) предоставьте заявление заведующему ДОУ.

7. Вносите оплату за содержание ребенка в ДОУ своевременно до 6 числа текущего месяца. Предоставляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.

8. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.

9. Не рекомендуется приносить в детский сад ценные вещи и игрушки.

10. Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом виде; курить на территории детского сада; приводить животных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: