Проект
Критерии оценки испытаний заочного этапа муниципального конкурса
«Учитель года – 2021»
Критерии оценки видеофрагмента урока
Номинации «Учитель»
Максимальное количество баллов 30
№ | Критерий оценки | Баллы |
1. | Цель и задачи, заявленные участником конкурса в описании, соответствуют содержанию видеофрагмента | |
2. | Поддержка мотивации в процессе учебной деятельности | |
3. | Доступность изложения, адекватность объема информации возрастным особенностям обучающихся | |
4. | Соответствие методов и приемов поставленным целям | |
5. | Соотнесенность учебной деятельности с планируемыми результатами | |
6. | Новизна и оригинальность подходов, индивидуальность учителя | |
7. | Продолжительность видеоматериалов не превышает времени, указанного в Положении конкурса | |
8. | Дополнительные баллы члена жюри |
Критерии оценки видеофрагмента совместной деятельности с детьми
Номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
Максимальное количество баллов 35
№ | Критерий оценки | Баллы |
1. | Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей совместной деятельности | |
2. | Новизна (уровень инновационной ценности материалов в представленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми) | |
3. | Взаимодействие педагога с воспитанниками, использование эффективных коммуникаций | |
4. | Организация взаимодействия воспитанников между собой | |
5. | Поддержка мотивации воспитанников (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности) | |
6. | Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми) | |
7. | Информативность и презентабельность представленного видеоматериала | |
8. | Умение актуализировать опыт детей, выявлять и поддерживать их интерес к деятельности | |
9. | Решение образовательных (дидактических, воспитательных), развивающих задач посредством включения детей в специфически детские виды деятельности, целесообразная интеграция разных видов деятельности | |
10. | Соответствие средств, методов и форм работы с детьми поставленным целям, задачам, отобранному содержанию | |
11. | Стимулирование педагогом субъектной позиции детей, достижение детьми результата деятельности, оценка достижений детей в соответствии с возрастными особенностями | |
12. | Умение педагога осуществлять анализ и оценку собственной деятельности, связывать ее с оценкой результатов деятельности детей, глубина и точность анализа |
Критерии оценки creative-самопрезентации в номинации «Педагогический дизайн»
Максимальное количество баллов 30
№ | Критерий оценки | Баллы |
1. | Оригинальность и культура самопрезентации | |
2. | Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции | |
3. | Понимание и самопрезентация смысла собственной педагогической деятельности | |
4. | Перспективы профессионального развития/саморазвития | |
5. | Содержательность самопрезентации | |
6. | Композиционное построение выступления | |
7. | Творческий подход | |
8. | Общая культура выступления | |
9. | Дополнительные баллы члена жюри |
Критерии оценки селфи - презентации в номинации
«Педагог здоровья»
Максимальное количество баллов 30
№ | Критерий оценки | Баллы |
1. | Оригинальность и культура самопрезентации | |
2. | Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции | |
3. | Понимание и самопрезентация смысла собственной педагогической деятельности | |
4. | Перспективы профессионального развития/саморазвития | |
5. | Содержательность самопрезентации | |
6. | Композиционное построение выступления | |
7. | Творческий подход | |
8. | Общая культура выступления | |
9. | Дополнительные баллы члена жюри |
Критерии оценки эссе в номинации
«Лидеры современного образования»
Максимальное количество баллов 30
Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
№ | Критерий оценки | Баллы |
1. | Аргументированность позиции | |
2. | Индивидуальность и оригинальность изложения | |
3. | Отражение педагогического кредо команды | |
4. | Видение проблем и возможных путей их решения | |
5. | Соответствие содержания эссе заданной теме | |
6. | Рефлексия педагогической деятельности, критичность мышления | |
7. | Языковая грамотность | |
8. | Представленный материал оригинален, изложен живым и образным языком без излишней научности | |
9. | Дополнительные баллы члена жюри |