ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8
Тема проекта: «Новый год!»
Цель: Продолжать знакомство с государственным праздником «Новый год», вызвать положительные эмоции; приобщать к русской праздничной культуре.
День: «Возникновение праздника» (беседа).
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||
05.12.2016понед-к Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие | Утренняя гимнастикана площадке. Беседа«Возникновение праздника. Обычаи и традиции»-рассказать детям историю возникновения праздника; расширять знания детей о государственных праздниках. Д/и«Что за праздник?»-развивать мышление. Форм-е КГН: Игровое упражнение «Научи умываться братца». Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: Научить называть зимние месяцы Тимура С, Эмиля, Алину. | Беседа «Какой праздник вам нравится?»-воспитывать интерес к праздникам. УМК: Д/и «Бу нерсе?»-закрепить предметы мебели. | Подготовка к с/р игре «Супермаркет» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику. |
ООД | Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. | 9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «Продукты» (Ашамлыклар). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Угости друга». 10.00-10.20 Речевое развитие. Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ш» Цель:совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции звуков в слове. 10.40-11.05 Физическое развитие(см. перспективный план) | ||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие | Наблюдениеза снежинками. Труд:Расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушку. Д/и«Что изменилось?» - учить устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Не намочи ноги» -учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Наблюдениеза пешеходами. | Упражнение: прыжки в высоту «Достань предмет» с Никитой Г, Тимуром И, Дилярой. | Д/и«Кто у кого?» - закрепить знания детей о животных и их детенышах, подбирать слова, обозначающие действия. | С/ригра«Поликлиника» - закреплять умение подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице. | |
Вечер | Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтениерусской народной сказки «Морозко» МУЗО– прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра». М/и «Восьмёрка» - игра позволяет тренировать дыхание перед распевками. НРК: Д/и | ИЗО: Упражнять Веронику, Николая Н в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. | Беседа на тему: «Части суток». Что мы делаем утром, днём,вечером,ночью – развивать умение называть части суток. | С/р игра «Подарки для зверят» -способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений. Настольно – печатные игры по желанию детей. |
день: «Разучивание песни» («Новогодняя песенка» - Яшел чыршы тирэсендэ).
|
|
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | |||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||
06.12.2016 вторник Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему:«Здравствуй, зимушка-зима» - дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение людей. Разучивание песни: «Новогодняя песенка»- Яшел чыршы тирэсендэ - воспитывать эстетические чувства. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка стола, повторить названия продуктов «Молоко, масло» на татарском языке. Д/и на внимание «Посмотри и запомни» - развивать память. | ФЭМП: Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее - легче) путём взвешивания их на ладонях с Аленой, Викторией, Даниилом. | Ситуативный разговор: «Как нам сберечь здоровье зимой?» Загадывание загадок на тему: «Зимующие птицы» Форм-е КГН:формирование навыка быстрого правильного одевания. | С/р игра игра «Молоковоз» - закрепить знания о машинах-помощниках. УМК: Д/и “Курчак Алиягэ булыш” (Помоги кукле Алие) на татарском языке. | Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей». Предложить папам очистить участок от снега. | |
ООД | Физическое развитие, социально-коммуникативное | 8.30-8.55 Физическое развитие(см. перспективный план) 15.15 – 15.40 Речевое развитие Тема: «Книжкин дом». Цель: познакомить детей с историей возникновения книги, особенностями работы людей в библиотеке, оспитывать бережное отношение к книге, пополнять словарный запас. | |||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие | Наблюдениеза следами животных и птиц на снегу-развивать мышление, наблюдательность. Труд: сгребание снега в кучи, добавление корма в кормушки. П/и «Я Мороз Красный Нос»-развивать двигательную активность. УМК: повторить названия зимующих птиц на татарском языке. Наблюдениеза ветром вечером. | Упражнение:метание снежков на дальность с Колей У, Демиром, Яной.. | Д/и«Назови овощи» на тат. языке. Свободная деятельность под контролем педагога. | Конструирование из снега:Снежная мебель (стол, стул). С/р игра«Лесники» - прививать интерес к профессиям посредством игры. | ||
Вечер | Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседао работе дежурных по столовой формирование КГН. Чтение худож.лит-ры: русская народная сказка «Два мороза» Работа по экологии:«Русский лес. Этажи леса» - закреплять знания детей о понятии «лес», разновидности леса. Дать понятие «этажи леса». | Познавательн.развитие: Упражнять Никиту Гатина в решении простых задач на наглядной основе. | Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам. | Конструирование«Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение детей. | ||
3 день: «Новогодние стихи» (разучивание стих-я «Поёт зима- аукает…»С.Есенин).
|