День: «Разучивание песни» ( «Новогодняя песенка» - Яшел чыршы тирэсендэ).




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8

Тема проекта: «Новый год!»

Цель: Продолжать знакомство с государственным праздником «Новый год», вызвать положительные эмоции; приобщать к русской праздничной культуре.

День: «Возникновение праздника» (беседа).

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
05.12.2016понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастикана площадке. Беседа«Возникновение праздника. Обычаи и традиции»-рассказать детям историю возникновения праздника; расширять знания детей о государственных праздниках. Д/и«Что за праздник?»-развивать мышление. Форм-е КГН: Игровое упражнение «Научи умываться братца». Дежурство по столовой, в уголке природы. Познавательное развитие: Научить называть зимние месяцы Тимура С, Эмиля, Алину. Беседа «Какой праздник вам нравится?»-воспитывать интерес к праздникам. УМК: Д/и «Бу нерсе?»-закрепить предметы мебели. Подготовка к с/р игре «Супермаркет» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.       Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.     Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику.    
ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. 9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «Продукты» (Ашамлыклар). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Угости друга». 10.00-10.20 Речевое развитие. Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ш» Цель:совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции звуков в слове. 10.40-11.05 Физическое развитие(см. перспективный план)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза снежинками. Труд:Расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушку. Д/и«Что изменилось?» - учить устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Не намочи ноги» -учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Наблюдениеза пешеходами. Упражнение: прыжки в высоту «Достань предмет» с Никитой Г, Тимуром И, Дилярой.   Д/и«Кто у кого?» - закрепить знания детей о животных и их детенышах, подбирать слова, обозначающие действия.   С/ригра«Поликлиника» - закреплять умение подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице.  
Вечер     Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтениерусской народной сказки «Морозко» МУЗО– прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра». М/и «Восьмёрка» - игра позволяет тренировать дыхание перед распевками. НРК: Д/и ИЗО: Упражнять Веронику, Николая Н в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. Беседа на тему: «Части суток». Что мы делаем утром, днём,вечером,ночью – развивать умение называть части суток. С/р игра «Подарки для зверят» -способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений. Настольно – печатные игры по желанию детей.

день: «Разучивание песни» («Новогодняя песенка» - Яшел чыршы тирэсендэ).

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
06.12.2016 вторник   Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа на тему:«Здравствуй, зимушка-зима» - дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение людей. Разучивание песни: «Новогодняя песенка»- Яшел чыршы тирэсендэ - воспитывать эстетические чувства. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка стола, повторить названия продуктов «Молоко, масло» на татарском языке. Д/и на внимание «Посмотри и запомни» - развивать память.   ФЭМП: Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее - легче) путём взвешивания их на ладонях с Аленой, Викторией, Даниилом. Ситуативный разговор: «Как нам сберечь здоровье зимой?» Загадывание загадок на тему: «Зимующие птицы» Форм-е КГН:формирование навыка быстрого правильного одевания. С/р игра игра «Молоковоз» - закрепить знания о машинах-помощниках. УМК: Д/и “Курчак Алиягэ булыш” (Помоги кукле Алие) на татарском языке.   Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей».     Предложить папам очистить участок от снега.
ООД   Физическое развитие, социально-коммуникативное 8.30-8.55 Физическое развитие(см. перспективный план) 15.15 – 15.40 Речевое развитие Тема: «Книжкин дом». Цель: познакомить детей с историей возникновения книги, особенностями работы людей в библиотеке, оспитывать бережное отношение к книге, пополнять словарный запас.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза следами животных и птиц на снегу-развивать мышление, наблюдательность. Труд: сгребание снега в кучи, добавление корма в кормушки. П/и «Я Мороз Красный Нос»-развивать двигательную активность. УМК: повторить названия зимующих птиц на татарском языке. Наблюдениеза ветром вечером. Упражнение:метание снежков на дальность с Колей У, Демиром, Яной.. Д/и«Назови овощи» на тат. языке. Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега:Снежная мебель (стол, стул). С/р игра«Лесники» - прививать интерес к профессиям посредством игры.
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседао работе дежурных по столовой формирование КГН. Чтение худож.лит-ры: русская народная сказка «Два мороза» Работа по экологии:«Русский лес. Этажи леса» - закреплять знания детей о понятии «лес», разновидности леса. Дать понятие «этажи леса». Познавательн.развитие: Упражнять Никиту Гатина в решении простых задач на наглядной основе. Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам. Конструирование«Домики для птиц» - развивать конструктивные навыки, воображение детей.
               

3 день: «Новогодние стихи» (разучивание стих-я «Поёт зима- аукает…»С.Есенин).

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
07.12.2015 среда Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие Утренняя гимнастика на площадке. Беседа на тему:«У меня есть лучший друг» - воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. Разучивание стихотворения«Поёт зима – аукает..» С.Есенина. Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д/и«Как вести себя на природе» - закрепить правила поведения на природе. НРК: Познакомить с элементами орнамента татарского и русского народных костюмах с Вероникой, Ангелиной, Розалиной Беседа «Можно ли есть снег?» -воспитывать КГН.   С/р игра «Детский сад»-закреплять умение правильно распределять роли.   Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.   Беседы с родителями о подготовке к новогоднему утреннику – подарки для детей.
ООД   Социально-коммуникативное, познавательное развитие. 9.30-9.55 ФЭМП (татарский язык). 1. «Столовая (Ашханэ). Словарь: аш, ботка. Игровая ситуация: «Угости друга» 2.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10, закрепить умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже. 15.15 – 16.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдение за выпавшим снегом – развивать умение описывать природные явления. Труд: Оказание помощи детям младшей группы в расчистке дорожки от снега, добавление корма в кормушки. П/и «Ловишки» развивать быстроту движений. Наблюдение за снегопадом. Упражнение: Прыжки из полуприседа с Эльманом, Саматом. Д/и«Назови животных только на этот звук» - развивать фонематический слух, закрепить названия животных Д/и«Кому что надо?» - закрепить знания о спортивном оборудовании.   С/р игра «Дед Мороз и Снегурочка» - закреплять умение создавать игровую обстановку, вести диалоги. Конструированиеиз снега «снеговик»- закреплять умение детей катать снежный ком. УМК:закрепить названия перелётных птиц на татарском языке.
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «какая столовая посуда есть дома и как из неё кушать» - формирование КГН. Развлечение«Зимние забавы». Д/и- «Елки такие разные» - упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм. ЗКР: Проговаривание скороговорки «На дворе трава…» с Демиром, Викой. Д/и«Елочный базар»- учить детей выделять самые высокие, пониже, самые низкие предметы. Коллективный труд: уборка в группе. Чтение худ.литературы:сказка «Волк и козлята» (обр. А.Толстого). Настольные игры«Кто быстрее дойдет до старта».
               


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: