Установка/Сброс времени запуска на FTM-99 remote




- Модуль должен быть в режиме IDLE

- Должен иметь подключение к модулям Slaves которые будут запускать изделия при помощи GPS time trigger

- Нажмите и держите кнопку 3 (с правой стороны) пока не появится SET start time на экране

- Вы можете увеличивать время: часы, минуты и секунды, используя кнопки: 01, 02 соответственно 03 и вы можете уменьшать время используя кнопки: 04, 05 и 06

- Для подтверждения часов нажмите и держите кнопку «3»

- Если время установлено, вы можете сбросить его путем нажатия и удерживания кнопки «3»

ВНИМАНИЕ: УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ УТЕРЯНО ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ВРЕМЯ ДОЛЖНО БЫТЬУСТАНОВЛЕНО В UTC, а не в местном формате!

 

10. Проверка Аудио плеера на FTM-99

Внимание: При обновлении 5.4 или более поздних версий начальное имя файла должно быть '0'

- Модуль должен быть в режиме IDLE

- Если наверху экрана в центре появилось ID- это значит, что внутренний плеер включен. Если появилось TC – это значит, что он выключен и для включения удерживайте кнопку «5», пока не появится ID

- Если подключили флэшку и подключение прошло успешно, то вместо ID (Internal Disk) на экране появится UD (USB Disk)

- Для проверки аудиоплеера нажмите коротким нажатием кнопку «5» и аудиофайл заиграет Только один аудиофайл возможно загрузить на диск. Файла может иметь любое имя.

- Если Вы хотите нажать на паузу/продолжить воспроизведение – нажмите кнопку «5». Для остановки музыки- кнопку «6»

- Если Вы хотите выключить плеер – нажмите и держите кнопку «6», пока на экране не появится вместо ID - TC

- Для загрузки музыки на внутреннюю память модуля используйте кабель USB A to USB A.

Внимание: Если модуль FTM-99 разряжен (мало делений батареи), подключение может не произойти.


11. Калибровка внутреннего аудиоплеера.

Внимание: Должно производится после каждого фирменного обновления или сразу же, если Вы замечаете задержку между сценарием и аудиодорожкой

- Включите модуль

- Включите внутренний аудиоплеер

- Подключите FTM-99 модуль через кабель USB A к компьютеру

- Скопируйте музыкальный файл "IP Calibration" на внутреннюю память модуля FTM-99... Пожалуйста удостоверьтесь что это единственный файл нв памяти устройства.

- После копирования отключите кабель USB A от модуля FTM-99S

- Долгое нажатие (2-3 секунды) клавиши «12» пока DRIFT и номер изменения не появится после надписи IDLE

- оставьте этот процесс на на 4-5 минут, пока DRIFT исчезнет. Если значение между -50 +50 – пожалуйста сообщите нам на нашу официальную почту или по телефону 89676397537

- Теперь Вы можете удалить тестмьюзик файл с устройства и загрузить Вашу музыку на устройство.

- Пожалйуста, не нажимайте долго кнопку «12» в режиме IDLE когда аудио плеер включен. Обычно калибровка нужна только после обновления прошивки системы.

Создание Time code

- Откройте на компьютере программу LTC Audio Mixer

- Если Вам требуется – Вы можете сделать дополнительную паузу (delay) до начала программы

- Для опытных пользователей: вы можете менять нумерацию каналов и канал TIME CODE. Для менее опытных пользователей мы рекомендуем использовать defaults values

- Откройте аудио файл. Обязательно в формате WAV

- Программа автоматически сгенерирует новый аудиофайл с таким же названием + SMPTE в конце названия в папку программы.

13. FTM-99 внутренний time code генератор – Эта функция доступна не во всех модулях.

FTM-99 имеет свой внутренний time code генератор и имеет выход LTC SPMTE time code с 25fps или 30fps ND. output это и есть show time и начинается в режиме Play. Для активации обратите внимание на экран контроллера и нажмите кнопку «6» и держите ее зажатой, пока TC не сменится на TG (25). Нажмите и держите опять, пока не появится TG (30) или нажмите опять для отключения. ВНИМАНИЕ: С текущей прошивкой тайм код генератор работает только на FTM-99 (не работает на FTH-48).

14. DMX выход – может использоваться для управления любыми устройствами: огнемашины, дымы, СО2, свет и т.д.

Внимание: В данный момент эта функция работает в модулях FTH-48 только с прошивкой 5.4x. Не работает на модулях FTM-99 даже если в них есть выход DMX.

Вы не можете управлять DMX устройствами в ручном режиме, можно только в автоматическом или полуавтоматическом (пошаговый группами). Если последовательность уже использовалась – вы можете ее продолжать много раз. Через выход DMX на модуле Вы можете использовать 64 канала и до 1024 действий. Так же все 48 пиротехнических каналов возможны к использованию. Команды не пересекаются и Вы на каждом модуле можете иметь и пиротехнические каналы и DMX устройства.

DMX сценарий пояснение. Сценарий должен иметь формат csv с разделительными запятыми. Строка представляет событие. Колонки: колонка 1: 'ID' это номер интерфейса. Каналы: с 1 до 99

Колонка 2: 'Rails' для DMX эта колонка пропускается. Она только для пиротехники Пожалуйста используйте '1' DMX событие

Колонка 3: 'Channel' она нужна для разграничения пиротехники и DMX. Для DMX каналов они должны начинаться с 101ого. Те канал DMX номер один будет иметь номер 101. Канал DMX номер 2 будет иметь номер 102 и так далее. Не имеет ограничения в 16 каналов.


Колонка 4: Time' это время события в миллисекундах

Колонка 5: 'Sequence' это последовательность события. пожалуйста используйте '0'

Колонка 6: 'Value' это значение DMX которое Вы хотите использовать

Колонка 7: 'Mask' зарезервировано для будущих функций. Пожалуйста используйте '0'

Tips:

- Вы можете написать сценарий в Finale для экспорта тайминга -> export to fireTEK format -> Edit the columns considering the instruction above

- Когда Вы активировали DMX канал – не забудте его потом отключить.

- После того как вы закончили со сценарием пожалуйста проверьте еще раз на наличие пустот в колонках. Все колонки от первой до 7ой должны иметь в них номера!

- Вы можете создавать последовательность DMX и использовать из много раз.

СОХРАНИТЕ СЦЕНАРИЙ В МОДУЛИ!!!

- В окне компьютера откройте приложение ftek.exe из папки 'DMX computer software' - подключите модули и установите ID.

- Дождитесь, пока не появится Create network

- Перейдите к компьютеру в меню: Settings menu (левый верхний угол)

- выберете порт 'Bossa program port' возможно другое название, зависит от языка программы.

- нажмите кнопку Init в компьютерной программе – если все правильно – кнопки станут активными (до этого активными были только INIT и Load)

- нажмите Load messages и выберете нужный сценарий

- нажмите send messages и подождите пока закончится загрузка (количество отправленных сообщений показано в меню кнопок)Эта процедура должна занять несколько секунд, зависит от количества событий в сценарии.

ВАЖНО: С прошивкой 5.4 Вы не можете загружать программу управления DMX на исполнительные модули через Мастер модуль. Вы должны каждый модуль подключать к компьютеру и загружать сценарий. Сценарий без DMX устройств можно загружать с мастер модуля. После загрузки сценария Вы можете управлять модулями посредством мастер модуля, компьютером или кнопочной панелью. Сценарий DMX будет запускаться в режиме PLAY.

15. Programing an interface (Использование программы fireTEK show designer без DMX событий)

- Включите модули

- Если в модуле сценарий не загружен, появится запрос на установку interface ID (Внимание: ID должны быть уникальными)

- Запустите программу FireTEKShowDesigner

- Открой те Test и запустите RUN MENU

- нажмите Autodetect interface

- Нажмите Finish

- Нажмите Load a project если Вы использовали FireTEKShowDesigner для написания сценария или Import если вы использовали excel или другое программное обеспечение.

- нажмите NO когда вас запросят загрузить аудиотрек. (Вам нужно будет загрузить музыку, только если вы собираетесь использовать компьютер для запуска шоу)

- нажмите send project to interfaces и если все правильно, то буква P станет зеленой (в левом углу, где остальные кнопки)

ATTENTION: Перед загрузкой мы всегда рекомендуем нажимать на кнопку удаления предыдущей программы delete programming

Совет: Вы можете программировать путем беспроводного/проводного соединения большее количество модулей, подключая к компьютеру только FTM-99 или Master interface.


16. FTM-99 как AudioBOX. Внимание: С прошивкой 5.4 или более поздних версиях аудио файл должен иметь название «0»

- Эта функция полезна если музыкальное оборудование находится в дали от точки запуска

- Вы можете использовать модуль FTM-99 как Audiobox slave, управляемый другим FTM-99 или любым модулем в режиме Master.

- Включите Master interface или FTM-99 который создаст сеть.

- нажмите кнопку «6» (с правой стороны) и затем включите второй FTM-99 модуль, который Вы хотите использовать как Audio box

- В верхнем правом углу появится после информационного экрана ‘AudioB’

- Если он подключен к сети появится IDLE state, если нет- модуль останется в режиме INIT

- Сейчас этот модуль будет работать как slave от главного FTM-99 или Master. Музыка заиграет из внутренней памяти в режиме Play. Команду он получит от главного модуля.

- Если Вы хотите стрелять в ручном режиме с главного модуля – у модуля, используемого как Audiobox, кнопки будут деактивированы. Таким образом никто с Audiobxа не сможет стрелять во время шоу.

- Модуль, используемый как AudioB принимает Time code. Если система в режиме запуска is armed и Time code обнаружен на модуле - AudioB запустится в режиме Play. Вы можете начать стрелять только с главного модуля!

- С главного модуля Вы можете перейти в меню модуля AudioB и, используя кнопки 5 и 6 Enable/Disable и Play/Pause/Stop, управлять музыкой с модуля AudioB

 

Тест ошибок системы

- Если вы используете модуль FTM-99 Вы на экране видите о состоянии системы – о возможных ошибках. Faults: x and Warnings: x

- Если есть ошибки то модуль начнет пищать и мигать красным.

- Ошибки и проблемы которые отображаются: низкий заряд батареи, канал который запрограммирован к стрельбе и не подключен, устройство не подключенное к главному модулю.

 

- Warnings – это ошибки которые не влияют на шоу: если на незапрограммированный канал что-то подключено, низкий уровень батареи если связь сохраняется устойчивой

- Вы легко можете перейти на жкран модуля, в котором ошибка, нажав клавишу 8 с правой стороны (не 08).

- Эти ошибки так же отображаются на дисплеях самих модулей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: