- Модуль должен быть в режиме IDLE
- Должен иметь подключение к модулям Slaves которые будут запускать изделия при помощи GPS time trigger
- Нажмите и держите кнопку 3 (с правой стороны) пока не появится SET start time на экране
- Вы можете увеличивать время: часы, минуты и секунды, используя кнопки: 01, 02 соответственно 03 и вы можете уменьшать время используя кнопки: 04, 05 и 06
- Для подтверждения часов нажмите и держите кнопку «3»
- Если время установлено, вы можете сбросить его путем нажатия и удерживания кнопки «3»
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ УТЕРЯНО ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ВРЕМЯ ДОЛЖНО БЫТЬУСТАНОВЛЕНО В UTC, а не в местном формате!
10. Проверка Аудио плеера на FTM-99
Внимание: При обновлении 5.4 или более поздних версий начальное имя файла должно быть '0'
- Модуль должен быть в режиме IDLE
- Если наверху экрана в центре появилось ID- это значит, что внутренний плеер включен. Если появилось TC – это значит, что он выключен и для включения удерживайте кнопку «5», пока не появится ID
- Если подключили флэшку и подключение прошло успешно, то вместо ID (Internal Disk) на экране появится UD (USB Disk)
- Для проверки аудиоплеера нажмите коротким нажатием кнопку «5» и аудиофайл заиграет Только один аудиофайл возможно загрузить на диск. Файла может иметь любое имя.
- Если Вы хотите нажать на паузу/продолжить воспроизведение – нажмите кнопку «5». Для остановки музыки- кнопку «6»
- Если Вы хотите выключить плеер – нажмите и держите кнопку «6», пока на экране не появится вместо ID - TC
- Для загрузки музыки на внутреннюю память модуля используйте кабель USB A to USB A.
Внимание: Если модуль FTM-99 разряжен (мало делений батареи), подключение может не произойти.
11. Калибровка внутреннего аудиоплеера.
Внимание: Должно производится после каждого фирменного обновления или сразу же, если Вы замечаете задержку между сценарием и аудиодорожкой
- Включите модуль
- Включите внутренний аудиоплеер
- Подключите FTM-99 модуль через кабель USB A к компьютеру
- Скопируйте музыкальный файл "IP Calibration" на внутреннюю память модуля FTM-99... Пожалуйста удостоверьтесь что это единственный файл нв памяти устройства.
- После копирования отключите кабель USB A от модуля FTM-99S
- Долгое нажатие (2-3 секунды) клавиши «12» пока DRIFT и номер изменения не появится после надписи IDLE
- оставьте этот процесс на на 4-5 минут, пока DRIFT исчезнет. Если значение между -50 +50 – пожалуйста сообщите нам на нашу официальную почту или по телефону 89676397537
- Теперь Вы можете удалить тестмьюзик файл с устройства и загрузить Вашу музыку на устройство.
- Пожалйуста, не нажимайте долго кнопку «12» в режиме IDLE когда аудио плеер включен. Обычно калибровка нужна только после обновления прошивки системы.
Создание Time code
- Откройте на компьютере программу LTC Audio Mixer
- Если Вам требуется – Вы можете сделать дополнительную паузу (delay) до начала программы
- Для опытных пользователей: вы можете менять нумерацию каналов и канал TIME CODE. Для менее опытных пользователей мы рекомендуем использовать defaults values
- Откройте аудио файл. Обязательно в формате WAV
- Программа автоматически сгенерирует новый аудиофайл с таким же названием + SMPTE в конце названия в папку программы.
13. FTM-99 внутренний time code генератор – Эта функция доступна не во всех модулях.
FTM-99 имеет свой внутренний time code генератор и имеет выход LTC SPMTE time code с 25fps или 30fps ND. output это и есть show time и начинается в режиме Play. Для активации обратите внимание на экран контроллера и нажмите кнопку «6» и держите ее зажатой, пока TC не сменится на TG (25). Нажмите и держите опять, пока не появится TG (30) или нажмите опять для отключения. ВНИМАНИЕ: С текущей прошивкой тайм код генератор работает только на FTM-99 (не работает на FTH-48).
14. DMX выход – может использоваться для управления любыми устройствами: огнемашины, дымы, СО2, свет и т.д.
Внимание: В данный момент эта функция работает в модулях FTH-48 только с прошивкой 5.4x. Не работает на модулях FTM-99 даже если в них есть выход DMX.
Вы не можете управлять DMX устройствами в ручном режиме, можно только в автоматическом или полуавтоматическом (пошаговый группами). Если последовательность уже использовалась – вы можете ее продолжать много раз. Через выход DMX на модуле Вы можете использовать 64 канала и до 1024 действий. Так же все 48 пиротехнических каналов возможны к использованию. Команды не пересекаются и Вы на каждом модуле можете иметь и пиротехнические каналы и DMX устройства.
DMX сценарий пояснение. Сценарий должен иметь формат csv с разделительными запятыми. Строка представляет событие. Колонки: колонка 1: 'ID' это номер интерфейса. Каналы: с 1 до 99
Колонка 2: 'Rails' для DMX эта колонка пропускается. Она только для пиротехники Пожалуйста используйте '1' DMX событие
Колонка 3: 'Channel' она нужна для разграничения пиротехники и DMX. Для DMX каналов они должны начинаться с 101ого. Те канал DMX номер один будет иметь номер 101. Канал DMX номер 2 будет иметь номер 102 и так далее. Не имеет ограничения в 16 каналов.
Колонка 4: Time' это время события в миллисекундах
Колонка 5: 'Sequence' это последовательность события. пожалуйста используйте '0'
Колонка 6: 'Value' это значение DMX которое Вы хотите использовать
Колонка 7: 'Mask' зарезервировано для будущих функций. Пожалуйста используйте '0'
Tips:
- Вы можете написать сценарий в Finale для экспорта тайминга -> export to fireTEK format -> Edit the columns considering the instruction above
- Когда Вы активировали DMX канал – не забудте его потом отключить.
- После того как вы закончили со сценарием пожалуйста проверьте еще раз на наличие пустот в колонках. Все колонки от первой до 7ой должны иметь в них номера!
- Вы можете создавать последовательность DMX и использовать из много раз.
СОХРАНИТЕ СЦЕНАРИЙ В МОДУЛИ!!!
- В окне компьютера откройте приложение ftek.exe из папки 'DMX computer software' - подключите модули и установите ID.
- Дождитесь, пока не появится Create network
- Перейдите к компьютеру в меню: Settings menu (левый верхний угол)
- выберете порт 'Bossa program port' возможно другое название, зависит от языка программы.
- нажмите кнопку Init в компьютерной программе – если все правильно – кнопки станут активными (до этого активными были только INIT и Load)
- нажмите Load messages и выберете нужный сценарий
- нажмите send messages и подождите пока закончится загрузка (количество отправленных сообщений показано в меню кнопок)Эта процедура должна занять несколько секунд, зависит от количества событий в сценарии.
ВАЖНО: С прошивкой 5.4 Вы не можете загружать программу управления DMX на исполнительные модули через Мастер модуль. Вы должны каждый модуль подключать к компьютеру и загружать сценарий. Сценарий без DMX устройств можно загружать с мастер модуля. После загрузки сценария Вы можете управлять модулями посредством мастер модуля, компьютером или кнопочной панелью. Сценарий DMX будет запускаться в режиме PLAY.
15. Programing an interface (Использование программы fireTEK show designer без DMX событий)
- Включите модули
- Если в модуле сценарий не загружен, появится запрос на установку interface ID (Внимание: ID должны быть уникальными)
- Запустите программу FireTEKShowDesigner
- Открой те Test и запустите RUN MENU
- нажмите Autodetect interface
- Нажмите Finish
- Нажмите Load a project если Вы использовали FireTEKShowDesigner для написания сценария или Import если вы использовали excel или другое программное обеспечение.
- нажмите NO когда вас запросят загрузить аудиотрек. (Вам нужно будет загрузить музыку, только если вы собираетесь использовать компьютер для запуска шоу)
- нажмите send project to interfaces и если все правильно, то буква P станет зеленой (в левом углу, где остальные кнопки)
ATTENTION: Перед загрузкой мы всегда рекомендуем нажимать на кнопку удаления предыдущей программы delete programming
Совет: Вы можете программировать путем беспроводного/проводного соединения большее количество модулей, подключая к компьютеру только FTM-99 или Master interface.
16. FTM-99 как AudioBOX. Внимание: С прошивкой 5.4 или более поздних версиях аудио файл должен иметь название «0»
- Эта функция полезна если музыкальное оборудование находится в дали от точки запуска
- Вы можете использовать модуль FTM-99 как Audiobox slave, управляемый другим FTM-99 или любым модулем в режиме Master.
- Включите Master interface или FTM-99 который создаст сеть.
- нажмите кнопку «6» (с правой стороны) и затем включите второй FTM-99 модуль, который Вы хотите использовать как Audio box
- В верхнем правом углу появится после информационного экрана ‘AudioB’
- Если он подключен к сети появится IDLE state, если нет- модуль останется в режиме INIT
- Сейчас этот модуль будет работать как slave от главного FTM-99 или Master. Музыка заиграет из внутренней памяти в режиме Play. Команду он получит от главного модуля.
- Если Вы хотите стрелять в ручном режиме с главного модуля – у модуля, используемого как Audiobox, кнопки будут деактивированы. Таким образом никто с Audiobxа не сможет стрелять во время шоу.
- Модуль, используемый как AudioB принимает Time code. Если система в режиме запуска is armed и Time code обнаружен на модуле - AudioB запустится в режиме Play. Вы можете начать стрелять только с главного модуля!
- С главного модуля Вы можете перейти в меню модуля AudioB и, используя кнопки 5 и 6 Enable/Disable и Play/Pause/Stop, управлять музыкой с модуля AudioB
Тест ошибок системы
- Если вы используете модуль FTM-99 Вы на экране видите о состоянии системы – о возможных ошибках. Faults: x and Warnings: x
- Если есть ошибки то модуль начнет пищать и мигать красным.
- Ошибки и проблемы которые отображаются: низкий заряд батареи, канал который запрограммирован к стрельбе и не подключен, устройство не подключенное к главному модулю.
- Warnings – это ошибки которые не влияют на шоу: если на незапрограммированный канал что-то подключено, низкий уровень батареи если связь сохраняется устойчивой
- Вы легко можете перейти на жкран модуля, в котором ошибка, нажав клавишу 8 с правой стороны (не 08).
- Эти ошибки так же отображаются на дисплеях самих модулей.