Первая младшая группа «Солнышко» я/с № 5 «Арман»г.Астана




ПРОЕКТ

ЦИКЛОГРАММА (примерная)

На неделю (2-6 октября 2017 года)

Первая младшая группа «Солнышко» я/с № 5 «Арман»г.Астана

Сквозная тема «Моя семья»

Подтема «Труд родителей»

 

Режим дня Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
 
Прием детей Беседы с родителями   Игры (настольные, пальчиковые и др.)   Утренняя гимнастика (5 мин) 7.00-8.00   Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Дидактическая игра «Чьи детки?», настольные, пальчиковые и др. Строительные игры «Мебель для дома», «Дом для кукол». Рассматривание фотографий «Моя семья». Называть имена членов семьи, изображенных на фотографии. Пальчиковая игра «Бабушкины сказки». Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких.   Настольная игра – пазл: «Собери домик» Беседа с детьми о семье.
Комплекс упражнений
Завтрак 8.00 8.30 Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 8.30 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
«Найди детенышей и назови их»   «Угадай, где и кем я работаю».   Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя семья». Беседа о помощи папе-маме и дедушке-бабушке и др.   Словесная игра «Кто что делает?»  
ОУД по расписанию ДО 9.00 9.35 1.Развитие речи Дидактическая игра «Назови ласково каждого члена семьи». Учить детей называть членов своей семьи. Формировать умение слушать речь взрослого, активизировать в речи словасыночек, дочка, дедушка, бабушка, сестра, брат. Воспитывать отзывчивость и доброту. 2.Музыка Музыкально-дидактическая игра «Веселые пальчики» (музыка Г.Абдрахмановой). Учить умению узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, погремушка). Пение. Исполнять знакомую песню, сопровождая игровыми действиями. Музыкально-ритмические движения: ходить и бегать «стайкой» за воспитателем, передавая игровые действия. 1.Сенсорика Дидактическая игра «Кукла Сауле ждет гостей». Воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи. Учить детей различать и называть предметы по форме, цвету, употреблять в речи названия посуды. 2.Музыка Слушание песни «Тәй-тәй» (музыка А.Тани,слова А. Есенова). Учить узнавать знакомое музыкальное произведение. Пение. Подпевать легко произносимые, повторяющиеся слова песни. Учить изменять движения вместе со сменой характера музыки, ходить и бегать «стайкой» за воспитателем в заданном направлении. 1.Лепка «Вкусные баурсаки» (работа с тестом). Учить раскатывать комочек круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику рук. Учить детей отделять маленькие кусочки от большого куска. Развивать у детей интерес к лепке. 2.Физическая культура Упражнение на равновесие. Перешагивание через препятствие. Игровое упражнение «Идем в гости». Упражнять в перешагивании через препятствия. Подвижная игра «Догони меня».   1.Естествознание «Помогаем мамеполить цветы» (совместная деятельность со взрослыми). Воспитывать элементарные трудовые навыки. Учить показывать и называть комнатное растение (фикус). Развивать желание познавать природу. 2.Физическая культура Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед через ленточку («Прыг-скок»). Подвижная игра «Солнышко и дождик».   1. Рисование Изображение предметов красками («Зажги в доме свет»). Учить детей правильно держать кисть, обмакивать кисть в краску и оставлять след на листе бумаги. 2.Физическая культура Катание мяча друг другу Упражнять в катании мяча, сидя с расстояния 1м. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».  
Прогулка: 9.50-11.30 Мотивация детей к прогулке;отбор игрового материала для прогулки;индивидуальные беседы с детьми. 1. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: узнавать птицу, называть части тела; воспитывать бережное отношение к птицам. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого (например, полить цветочки). Цель:учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры «Догони мяч», «Солнышко и дождик» (дозировка 2-3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.
Возвращение с прогулки 11.30-11.50 Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.
Обед 11.50-12.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Сон 12.30-15.00 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
Полдник 15.30-16.00 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.
Игры, самостоятельная деятельность     Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка     16.00-16.20     Настольный театр. Рассматривание сюжетных картин на тему «Моя семья» и др.   Сюжетно-ролевая игра «Накорми куклу»; игры с крупным строительным материалом; конструкторы и др.   Игровое упражнение «Умоем куклу»; рассматривание альбомов, сюжетных картинок; игры с крупным строительным материалом. Игра «Чьи вещи?» (определить предметы, принадлежащие близким людям). Раскраски, пазлы, мозаика и др.   Игры с сюжетными игрушками, чтение сказки; настольный театр и др.  
Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций) Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Беседа «Расскажи о своей бабушке». Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими близких родственников. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки. Беседа о времени года. Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая игра «Угадай и назови». Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.
Подготовка к прогулке 16.20-18.40 Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка 16.40-18.00 Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Как зовут твоих маму и папу?», «У кого дома живет кошка?» и др.
Ужин 18.20-18.45 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Уход детей домой 18.45-19.00 Консультация для родителей «Создание домашнего игрового уголка». Консультация психолога: например, «Если родители не могут купить желаемую игрушку в магазине, то как им себя вести. Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно. Консультация «Значение игрушки в жизни ребенка». Презентация проекта. Выставка на тему: «Моя семья».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: