Защита отчета по практике




Время проведения: 6 семестр, после экзаменационной сессии

Этапы практики:

Организация практики. Выдача задания на практику.

2. Организационные вопросы. Инструктаж по технике безопасности.

Работа в библиотеках, архивах и т.п. (работа техником-архитектором)

Подготовка отчета по практике

Защита отчета по практике

Цели практики:

· Приобретение практических навыков архитектурного проектирования реальных объектов в должности техника-архитектора в проектной организации.

· Знакомство с комплексом организационно-управленческих процессов профессиональной деятельности.

Задачи практики:

· Закрепление теоретических знаний методики архитектурного проектирования – поэтапной разработки проектных решений.

· Приобретение практических навыков работы с проектной документацией и ее выполнения в соответствии с государственными стандартами.

· Приобретение профессионального опыта в проектировании реальных объектов с совместным участием инженеров-проектировщиков смежных специальностей.

· Приобретение практических навыков работы со сметной документацией и участие в подсчете строительных объемов.

· Приобретение опыта участия в авторском контроле.

По приказу ректора вес студенты должны прибыть на практику и закончить ее в установленные сроки. По прибытии студент должен получить производственный инструктаж, ознакомиться с правилами по технике безопасности и охране труда. Во время пребывания на практике студенты должны соблюдать производственный режим работы предприятия. Каждому практиканту приказом по проектной организации должен быть назначен руководитель практики от производства. В течение практики студенты должны вести дневник, отмечать виды выполненных работ. В конце практики дневник должен подписать руководитель практики от предприятия и дать оценочную характеристику его работе.

Руководитель практики от выпускающей кафедры проводит контроль прохождения практики, он находится на связи со студентами, которые обращаются к нему в случае возникновения каких-либо вопросов и проблем. В течение практики студенты помимо выполнения заданий на предприятии работают над материалами к отчету: собирают, анализируют, систематизируют, обобщают информацию для предоставления в отчете в понятной форме.

После окончания практики студентам дается 3 дня для подготовки отчета. Отчетное собрание по практике проводится на 4 день после ее окончания, на которое должны быть представлены все необходимые и правильно оформленные материалы и документы.

 

Отчетные материалы:

№ п/п Наименование материала Примечание
1. Отчет по практике Отчет по практике должен отражать цели, задачи и содержание данного вида практики. Материалы отчета должны соответствовать заданию. Отчет оформляется в виде реферата, состоящего из нескольких пунктов и подпунктов – по числу затронутых вопросов. В обязательном порядке в отчете должны присутствовать титульный лист, оглавление, введение, основная информация, заключение, библиографический список (или список использованных источников), приложения (графические материалы, которые могут быть выделены в отдельный пункт или вшитыми в основную часть). В разделе «Заключение» автором высказываются обобщающие выводы и мнения о результатах практики, приобретении знаний и навыков, соответствии базы предоставленной практики ее требованиям. Текстовая часть отчета оформляется на листах формата А4. Графические материалы распечатываются на листах необходимого формата и складываются под формат А4. К представлению материала предъявляются стандартные требования оформления.
2. Направление на практику Направление для студента является его командировочным удостоверением в организацию. Оно заполняется руководителем практикой от кафедры и выдается студенту в начале практики. В направлении с оборотной стороны проставляются печати и подписи организаций, отправляющих и принимающих студента на практику. Направление возвращается в институт и предоставляется при аттестации студента. Оно является подтверждением прохождения студентом практики в организации.
3. Дневник по практике Образец заполнения дневника смотрите в прикрепленных документах.
4. Письмо от организации Это уже сдали
5. Документ, разрешающий проектную деятельность Это уже сдали
6. Оценочный лист Заполняется руководителем практики от предприятия. На обратной стороне ставится подпись руководителя практики от предприятия с расшифровкой подписи и печать проектной организации.

 

 

В отчете должна содержаться следующая информация:

· Название организации, в которой студент проходит практику, Ф.И.О. директора, год основания, наличие документов, разрешающих заниматься проектной деятельностью в области архитектуры (какие документы);

· Виды работ и услуг, выполняемые организацией;

· Схема всех процессов и действий, необходимых для выполнения и осуществления проекта «под ключ», т.е. от прихода заказчика в проектную фирму до сдачи объекта (каждое действие должно сопровождаться небольшим пояснением и названием должности, которым выполняется);

· Управление трудовым коллективом организации (т.е. описание структуры предприятия в виде схемы взаимодействия и подчинения отделов и должностей);

· Материально-техническая база предприятия (наличие нормативно-правовой литературы и технических средств для выполнения проектных работ);

· Выполненные работы в организации во время прохождения практики (общая информация, копии чертежей, схем, рисунков).

Данный раздел отчета выполняется, задействуя информацию, размещенную на сайте организации, а также полученную из личных бесед с руководителем предприятия (если проектная фирма небольшая) или с руководителем практики от предприятия, или изучения документации предприятия (свидетельства СРО, устава организации и т.п.).

По выполненным работам необходимо представить следующую информацию: наименование и название объекта, адрес размещения, архитектурно-планировочное и конструктивное решение, а также личное мнение о проекте. Вся информация, в т.ч. чертежи, фотографии, эскизы, рисунки, схемы и т.п., предоставляются с разрешения проектной организации.

 

Контрольные вопросы для аттестации:

· Название и виды деятельности организации.

· Структура предприятия.

· Взаимодействие сотрудников на предприятии, система управления.

· Этапы проектирования.

· Описать процессы, сопровождающие проектные работы.

· Описать процессы, сопровождающие осуществление объекта «под ключ».

· Взаимодействие с инженерами-смежниками.

· Роль авторского контроля при строительстве объекта.

· Исходно-разрешительная документация. Ее назначение.

· Задание на проектирование. Ее назначение и этапы составления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: