1.Оформление и регламент - 5б:
· Титульная страница: наименование конкурса, название работы, сведения об авторе - Ф.И.О., место работы;
· Продолжительность выступление не более 7 минут;
2.Логика изложения должна соответствовать заявленной теме- 5б;
3.Знание проектной технологии- 5б;
4.Качество представления проекта- 5б.
2. Конкурс творческих тандемов
Конкурс предполагает проект 2 участников (из разных образовательных областей: учителя, педагоги дополнительного образования, библиотекари, музыкальные работники, организаторы и т.д.)
Темы проектов должны соответствовать методической теме фестиваля - конкурса «Достижение личностных результатов обучающихся средствами эстетического образования».
Время выступления – 15 минут;
Возраст детей, с которыми желательно работать, обсуждается заранее.
Критерии оценки:
•форма подачи, умение выстраивать композиционно содержание педагогического процесса -5б;
•уровень владения педагогами педагогической техникой, методами и приемами -5б;
•умение педагогов слаженно взаимодействовать; умение интегрировать материал разных предметов -5б;
•умение рефлексировать свою деятельность, деятельность учащихся -5б.
3 .Конкурс «Сохранение народных традиций»
Критерии оценки:
· качество фольклорного материала (художественная ценность, этнографическая точность или достоинства обработки произведения и т. п.)-4б;
· отражение в работе местного материала как традиционного, так и современного-4б;
· степень владения приемами народного исполнительства-4б;
· поисковая работа коллектива по возрождению традиций и обрядов-4б;
· сценическая культура, реквизиты, костюмы, соответствие музыкального материала.-4б;
|
4. Марафон дистанционных конкурсов
Критерии оценки:
· Соблюдение требований к оформлению авторской разработки:
ü название;
ü оглавление;
ü пояснительная записка: на основе, каких работ (автор, название) создана разработка;
актуальность, новизна, научность, авторский элемент- 4б;
· Аргументированность позиции автора-4б;
· Отражение заявленной темы-4б;
· Филологическая культура-4б;
· Краткость, логичность, образность-4б.
Каждый конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – заявки на участие высылаются одновременно по указанным электронным адресам ответственных за конкурс до 29.01 2019 года включительно.
2 этап – работа экспертов с конкурсным материалом, подведение итогов членами жюри;
Перечень конкурсов и график проведения марафона дистанционных конкурсов:
Название конкурса | Период проведения | ответственный | ||
1. | Авторская (наличие аннотации, отзыва) методическая разработка занятия (физкультурное, музыкальное, ИЗО) в ДОУ. | 1 этап 2 этап | 14.12.2018 14.01.2019 | Твердова Татьяна Геннадьевна tverdov1067@mail.ru |
2. | Авторская (наличие аннотации, отзыва, рецензии) методическая разработка внеклассного мероприятия в ОУ. | Гарина Людмила Александровна 8 964 1 211 204 garina53l@ yandex.ru | ||
3. | Авторская (наличие аннотации, отзыва, рецензии) методическая разработка в дополнительном образовании | Кухар Марина Вениаминовна 8 908 6 482 330 Kuxar1979@mail.ru | ||
4. | Методическая разработка «Культурные традиции Иркутской области» • Кроссворды • Игры • Викторины • Внеклассное мероприятие | 1 этап 2 этап | 14.12.2018 14.01.2019 | Пак Наталья Ивановна 8 902 7 694 814 8 983 2 485 274 nata_pak55@mail.ru |
5. | Цифровые технологии в образовании (образовательная область «Искусство»): • Программы, элективные и спец. курсы, • Презентации к урокам, занятиям, • Презентация своего творческого проекта: буклет, тематический Интернет-сайт. | Говорина Вера Ивановна govorina59@mail.ru | ||
6. | «Инновационные подходы в формировании эстетического образования в ОУ» | 1 этап 2 этап | 14.12.2018 14.01.2019 | Василенко Ольга Михайловна 8 964 5 493 294 tomchenkola@mail.ru |
7. | Конкурс проектов «Чижик-пыжик». Игры, считалки, кричалки разных поколений. | Пак Наталья Ивановна 8 902 7 694 814 8 983 2 485 274 nata_pak55@mail.ru |
II. Профессиональные отраслевые конкурсы (лучший в профессии):
|
1. Хореографы.
1. Теоретический раздел (методика преподавания) по билетам
2. Практический раздел (показать фрагмент урока ритмики, занятия кружка (на чужом коллективе)
В критерии оценивания каждого этапа включаются:
· уровень владения методикой преподавания дисциплины-5б;
· умение воплотить знания методики на практике -5б;
· интерпретация авторских разработок-5б;
· умения самопрезентации (самовыражение) -5б;
2. Концертмейстеры
• Подбор аккомпанемента -5б;
• Распевание коллектива - 5б ;
Работа с фрагментом музыкального произведения:
• Работа со звуковедением-5б;
• Работа с дыханием -5б;